Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 378-68-32

info@igvitta.by

Новости

Установка пилона для группы компаний Synesis.

Проектирование, согласование, производство, подключение и ввод в эксплуатацию. Сегодня мы установили пилон для группы компаний Synesis.  

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/ystanovka_pilona_synesis

Выставка «СМИ в Беларуси»

Выставка «СМИ в Беларуси» проходит с 5 по 7 мая. Приходите! Мы занимались оформлением стенда Cosmos TV.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/vistavka_smi

Правильная промо-акция – залог успеха

Умы маркетологов всего мира сконцентрированы в одном направлении – активное продвижение товаров и услуг. Для реализации данной цели ежедневно генерируются десятки идей, какие-то не дают ожидаемого результата, другие же превосходят все мыслимые ожидания. По прежнему, на вершине популярности реклама в СМИ. Для развивающихся компаний эффективна раздача рекламных листовок. В данном сегменте стремительно обретает популярность такой […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/pravilnaja-promo-akcija-zalog-uspeha

Объемные буквы – прогрессивные технологии в наружной рекламе

Из предлагаемого ассортимента рекламных продуктов именно объемно-пространственные решения выделяются своей неординарностью и высокой функциональностью. Одним из наиболее популярных и эффективных методов наружной рекламы в нынешнем году являются объемные буквы. Самодостаточные рекламные вывески наилучшим образом отразят идею корпоративной символики и оригинально впишутся в рекламоносители более крупного размера. Многогранность функциональных возможностей позволяет создавать эффектную уникальную рекламную продукцию, которая […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/obemnye-bukvy-progressivnye-tehnologii-v-naruzhnoj-reklame

Достоинства рекламы в гипермаркетах

Реклама в гипермаркетах и любых других больших магазинах на сегодняшний день весьма популярна. Она выполняет множество функций: Информирование покупателей о продаваемых товарах. Стимуляция покупательской способности. Информирование покупателей о расположении нужного товара. Подобным образом реклама в торговых центрах и гипермаркетах города делает акцент на продаваемом товаре. Это выставляет продукцию в более выигрышном варианте, привлекает внимание покупателя […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/dostoinstva-reklamy-v-gipermarketah

Аромамаркетинг в гастрономах и гипермаркетах

Даже если вы избегаете посещения различных магазинов, вас раздражает снующая мимо прилавков толпа, то приходить за продуктами в близлежащий магазин все равно необходимо. Часто навещая те или иные магазины, нашему глазу свойственно замечать перемены и преобразования, произошедшие внутри помещения. Мы обращаем внимание на выкладку товара, интерьер магазина, качество обслуживания покупателей. Запах в помещении тоже играет […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/aromamarketing-v-gastronomah-i-gipermarketah

Выставочные стенды как мощный инструмент визуальной рекламы

Ни для кого не секрет, что максимально эффективного продвижения товара и, как следствие, успеха компании невозможно добиться без грамотного маркетинга. Иными словами, чем ярче и креативней он будет представлен потенциальным покупателям, тем больше шансов на то, что товар, образно выражаясь, «выстрелит». Одним из способов донесения информации о товаре является выставка, где активно используются качественные выставочные […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/vystovochnye-stendy-kak-moschnyj-instrument-vizualnoj-reklamy

Лайтбоксы, или реклама нового поколения

Лайтбоксы, в миру также известные как световые короба – это один из самых стильных способов привлечь внимание потенциального клиента. С помощью такой рекламы выделиться среди прочих, особенно в темное время суток, не представляет особых проблем – совершенно очевидно, что у неоновой вывески в разы больше шансов притянуть взгляды, пусть и случайные, прохожих и водителей, чем […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/lajt-boxy-ili-reklama-novogo-pokolenija

Объемные буквы в наружной рекламе

Объемные буквы – отличный способ выражения корпоративной символики, логотипа или названия. Это важный элемент в дизайнерской концепции, который ярко отражает наружную идентификацию компании. Буквенная символика придает рекламному носителю персонализацию, и используется для продвижения названия компании, определенного бренда или слогана. Изготовление рекламы с применением объемных букв требует профессионального подхода. Такой вид рекламы можно увидеть на фасадах […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/obemnye-bukvy-v-naruzhnoj-reklame

Классификация выставочных стендов

Наличие товара в ассортименте нельзя рассматривать как основной фактор успеха в бизнесе. Гораздо важнее уделять внимание правильной его подаче. Наиболее удобной и эффективной формой демонстрации товара является использование стендов. По форме стенды представляют собой настенную конструкцию, которая предназначена для подачи определенной информации и рекламной деятельности. Форма, размер и цветовое исполнение стендов может быть абсолютно разными. […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/klassifikacija-vystavochnyh-stendov

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!