Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 378-68-32

info@igvitta.by

Новости

Атака вирусом

О вирусном маркетинге мало кто знает, хотя этот инструмент рекламной деятельности весьма эффективен. Современный рынок рекламы «обживают» новые фирмы, активно работающие с вирусным маркетингом, получившим название партизанского. Данный вид рекламы достаточно мало изучен и распространен, а все его возможности нужно еще изучать в подробностях. Что объединяет вирус и маркетинг и что представляет собой вирусный маркетинг? […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/attaca-virysom

Психология в рекламной деятельности: особенности

Психология – это не просто наука, изучающая закономерности развития и поведения психики человека, это наука, которая стала неотъемлемой частью любой деятельности человека. Знание основ психологии обязательно пригодится, в том числе, и в рекламной деятельности, ведь здесь необходимо знать и понимать предпочтения покупателей, что приведет к успешному развитию бизнеса. В разделе «Психология в рекламе» вниманию читателей […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/osobenosti-psixologii-v-reclame

Выставочный маркетинг как инструмент для сбора информации о конкурентах

Зачастую для исследования маркетинговой политики фирм-конкурентов требуется огромное количество сил, времени и денежных средств. Облегчить данный процесс способна выставка в системе маркетинговых коммуникаций. В рамках данного мероприятия можно не только собрать максимум полезной и достоверной информации о любой компании, но и остаться при этом «в тени». Как правило, конкуренты продумывают свои действия наперед и обязательно […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/vistavochnyi_marketing

Профессиональный дизайн за полцены при заказе комплексных проектов.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/prof_disign

Ремонт и утилизация рекламы

Не все знают, как правильно и безопасно утилизировать устаревшие или сломанные рекламные конструкции. Обращайтесь! Мы поможем: что нужно – отремонтируем и восстановим, что не нужно – утилизируем безопасно для окружающей среды.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/ytilizaciia_reclamy

Установка пилона для группы компаний Synesis.

Проектирование, согласование, производство, подключение и ввод в эксплуатацию. Сегодня мы установили пилон для группы компаний Synesis.  

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/ystanovka_pilona_synesis

Выставка «СМИ в Беларуси»

Выставка «СМИ в Беларуси» проходит с 5 по 7 мая. Приходите! Мы занимались оформлением стенда Cosmos TV.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/vistavka_smi

Правильная промо-акция – залог успеха

Умы маркетологов всего мира сконцентрированы в одном направлении – активное продвижение товаров и услуг. Для реализации данной цели ежедневно генерируются десятки идей, какие-то не дают ожидаемого результата, другие же превосходят все мыслимые ожидания. По прежнему, на вершине популярности реклама в СМИ. Для развивающихся компаний эффективна раздача рекламных листовок. В данном сегменте стремительно обретает популярность такой […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/pravilnaja-promo-akcija-zalog-uspeha

Объемные буквы – прогрессивные технологии в наружной рекламе

Из предлагаемого ассортимента рекламных продуктов именно объемно-пространственные решения выделяются своей неординарностью и высокой функциональностью. Одним из наиболее популярных и эффективных методов наружной рекламы в нынешнем году являются объемные буквы. Самодостаточные рекламные вывески наилучшим образом отразят идею корпоративной символики и оригинально впишутся в рекламоносители более крупного размера. Многогранность функциональных возможностей позволяет создавать эффектную уникальную рекламную продукцию, которая […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/obemnye-bukvy-progressivnye-tehnologii-v-naruzhnoj-reklame

Преимущества рекламы в гипермаркетах

Реклама в гипермаркетах и любых других больших магазинах весьма популярна. Она выполняет множество функций: Информирование покупателей о продаваемых товарах. Стимуляция покупательской способности. Информирование покупателей о расположении нужного товара. Подобным образом реклама в торговых центрах и гипермаркетах города делает акцент на продаваемом товаре. Это выставляет продукцию в более выигрышном варианте, привлекает внимание и вызывает повышенный интерес. Стоит отметить, что […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/dostoinstva-reklamy-v-gipermarketah

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!