Навигация торговых объектов, ТРЦ, отелей и гостиниц
Человек, впервые попавший в торговый/развлекательный центр, новый отель, полностью дезориентирован. Поэтому качественная навигация торговых объектов, ТРЦ, отелей и гостиниц, станет для него подлинным благодеянием. Кроме того, если выполнить ее в соответствии с законами маркетинга, она принесет прямую коммерческую пользу заказчику. Давайте рассмотрим, какие виды навигации возможны, как они работают и какую пользу получит человек, заказавший создание управляемого информационного пространства.
Виды навигации в магазине
Припомните интерьер обычного магазина. Согласитесь, что в правильно оформленном коммерческом пространстве вы сразу понимаете – практически на интуитивном уровне, где находится секция с мужскими или женскими товарами, где продают мясо, рыбу или молоко.
В этом месте в углу тихо засмеялся маркетолог. Он долго работал над тем, чтобы потенциальный покупатель думал, что это выбирает, куда ему идти в магазине, и что в нем покупать. Потому что вся эта восхитительная, интуитивная навигация в магазине разработана с учетом психологии среднестатистического человека. Примеры? Пожалуйста!
- Рекламные мобайлы – висят под потолком, легко трепещут от сотрясений воздуха и оповещают всех людей, какой товар находится внизу, под ними.
- Стопперы – тормозят тех, кто набрался решимости пройти мимо, рассказывают, что рядом находится товар по удивительной скидке.
- Промостойки. Наш человек знает, что за ними чаще всего раздают какой-то продукт на пробу. Бегут к промостойкам. Дегустируют. Покупают.
- Витрины со световыми панелями – еще один POS материал, который возбуждающе действует на потребительский зуд жителя Минска. Свет, зеркала, обилие товара. От акта купли в этом случае человека спасет только блокировка карточки.
Особенность навигации в магазине в том, что она – агрессивная, излишне яркая и привлекательная. Действует так, чтобы парализовать волю человека, превратив его счастливого покупателя.
Кстати, указатели, информеры или информационные таблички в служебных помещениях выглядят подчеркнуто скромно. Достаточно того, что указатели в самом магазине по силе воздействия похожи на молодую Мэрилин Монро. А вот в кабинете директора, в бухгалтерии, на складе или в холодильнике они, хоть и нужны, но «сиять и привлекать» уже никого не обязаны.
Виды навигации в отеле
Навигация в гостинице выстроена по особой методике. Посетители – уже клиенты отеля, поэтому им надо создать комфортное, абсолютно ясное в информационном плане пространство.
Для этого все объекты, которые могут быть полезны клиентам, снабжаются информационными табличками. Места, где они могут запутаться – указателями. В холле – информационный стенд. Каждый номер – пронумерован и четко подписан.
Польза продуманной навигации
Как видите, навигация торговых объектов, ТРЦ, отелей и гостиниц – непростое, но очень полезное искусство. Оно делает клиентов – счастливыми, покупателей – самостоятельными, а предпринимателей – успешными.
Позвоните по указанным на сайте номерам телефонов, чтобы мы разработали для вас индивидуальную навигационную компанию, подкрепив ее необходимой продукцией.