Рекламные пилоны
Рекламные пилоны – это вид наружной рекламы, который отличается от стел тем, что имеет более сложную конструкцию. Они предназначены не только для рекламирования товаров или услуг, но также для навигации и ориентации в пространстве.

Виды пилонов и стел в зависимости от места размещения:
- Интерьерные. Эти носители применяются в бизнес-центрах, аэропортах и т.д. Они указывают местоположение офисов, магазинах, кафе и т.д.
- Сити-форматы. Такие стелы для наружной рекламы устанавливаются на улицах города, обычно рядом с дорогами или тротуарами. Пилоны-билборды привлекают внимание к рекламируемому товару или услуге.
- Пилоны-навигаторы. Эти носители устанавливаются на территории заправок, автосалонов, гипермаркетов и других подобных объектов. Они служат для указания направления движения к нужному объекту или его части.
Сферы применения пилонов и стел:
- Для информирования о расположении объектов, а также о времени работы, акциях, скидках и т.д.
- Для привлечения внимания к компании в бизнес-центрах и торговых комплексах.
- Для создания имиджа успешного и надежного бизнеса, а также демонстрации его преимуществ перед конкурентами.
- Для привлечение потенциальных потребителей. Рекламные пилоны и стелы информируют потенциальных покупателей о новинках, специальных предложениях, гарантиях и т.д.
Этапы сотрудничества с компанией «ИГВИТТА»:
- Проектирование. Разработка дизайна и конструкции, исходя из пожеланий клиента.
- Согласование. Проект согласовывается с заказчиком, а также с архитектурными, городскими, дорожными и другими органами.
- Производство. Изготовление рекламных стел происходит в соответствии с согласованным проектом. Компания «ИГВИТТА» использует качественные материалы и оборудование, а также контролирует качество на всех этапах производства.
- Монтаж, подключение, ввод в эксплуатацию.
Заказать производство рекламных пилонов в Минске или других городах Беларуси можно в «ИГВИТТА». Мы создадим эффективный рекламный носитель, который принесет вам прибыль. Оформить заказ можно онлайн на сайте, по телефону или в мессенджерах.

Задача направить покупателя в сторону, где ему будет предложен товар или услуга, – это святая обязанность предпринимателя, владельца коммерческой недвижимости, градоначальника. Такие помощники Бога Коммерции называются навигационные указатели. В предках у них ходят огромные валуны, которые устанавливались на распутье для богатырей и рыцарей. Правда, кто-то из древних славян любил указывать направление с помощью голов поверженных врагов, натянутых на шест. Но это скорее вариант запрещающего знака, а не навигационного указателя.

Наружная реклама – мощный инструмент в руках специалиста. Средства этого вида воздействия на человека применяются в комплексе. Заведите эффектную вывеску. Дополните ее несколькими лайтбоксами. Добавьте призматрон. Установите несколько билбордов на подъездах к объекту. Плюс – стела для автобизнеса. Результатом подобной массированной атаки станут все, кто потенциально может быть клиентом вашего бизнеса. Чем грамотнее инвестирует владелец коммерческой площадки в наружную рекламу, тем больший у него будет поток покупателей. Это – закон.

Бизнес-центр – концентратор людей, обладающих способностями к предпринимательской деятельности. При этом редко когда бывает, чтобы все здание находилось в ведении одной компании. Обычно его блоками, этажами, частями или отдельными комнатами типа офис сдают конкретным ИП, ЧУП, ООО. Чтобы клиенты, партнеры или инвесторы арендаторов быстро разобрались в структуре «муравейника», его владельцы заказывают специальные стелы для бизнес-центров. Предлагаем вместе установить функционал этой рекламной конструкции. А потом поищем обоснование экономической целесообразности данного предмета.

Хотите узнать места, где игры маркетологов всегда масштабны и удачны? Вам интересны точки на карте Минска, в которых человек автоматически превращается в покупателя. Чтобы он перед этим себе не решил. Даже информационная стела для торговых комплексов в этих «бермудских треугольниках» становится мощным агентом влияния на мозг потенциального потребителя. Поэтому он быстро меняет статус с «потенциального» на ненасытного покупателя того, что ему будет предложено в торговом центре – товары, услуги, еда, развлечения.
