POS-материалы
Вы будете спокойно спать, есть, растить детей, передвигаться по городу, заходить в магазины, покупать еду, одежду, пока не узнаете про то, что существуют pos материалы. Это – набор предметов, которые заставляют людей тратить деньги. POS materials располагают в местах продажи предметов первой необходимости. Попав под влияние этой «дьявольской» разработки маркетологов, человек обязательно покупает хотя бы часть того, что ему будет предложено. Хотел он этого, или нет. Даже если в его списке отсутствуют пункты, посвященные этим предметам. Купил и все. Потому что на него воздействовал комплекс pos продукции или pos материалов.
Функционал POS-материалов
Как всякий ценный маркетинговый продукт, пос материал является многоканальным способом коммуникации ( влияния) продавца с потенциальным покупателем. Предлагаем оценить все возможности этого «волшебного комплекса». Только перед тем, как пустится в описание функционала, нам потребуется вывесить список хорошо знакомых каждому покупателю «героев маркетингового фронта».
- Витрины со световыми панелями.
- Ценникодержатели, шелфтокеры.
- Воблеры, мобайлы, топперы, стопперы.
- Промостойки.
- Бейджи.
- Наклейки, магниты, флажки, подставки под кружки, открытки, брелоки. Эту подгруппу можно назвать «сувенирной продукцией».
Все, теперь мы спокойно можем переходить к тому, чем занимаются наши условные «злодеи».
- Стимулируют продажи. И это главное. Качественный набор рекламных pos материалов поднимает в разы первичные и последующие продажи. Конкретная цифра зависит от вида и стоимости конкретного товара, услуги. Продажи повышаются благодаря умелому привлечению внимания покупателя с последующим воздействием на его решение про покупку. Чаще всего названные механизмы стимулируют так называемые спонтанные покупки.
- Участвуют в формировании имиджа компании. Изготовление pos материалов полностью вписывается в поддержание корпоративной идентичности или фирменного стиля производителя. В этом случае названные рекламные инструменты можно сравнить с верными слугами Процесса Брендирования или создания Торговой марки.
- Несет информацию, полезную для покупателя. Благодаря тому, что в Минске налажено изготовление pos материалов, покупатель сразу же узнает производителя, торговую марку или стоимость конкретного товара. В том числе и акционную. Поэтому оформления места продажи подобной продукцией – святая обязанность каждого коммерсанта, ведущего свою деятельность в традиционных торговых точках.
Не смотря на то, что процент продаж в Интернете неуклонно растет, владельцы классических магазинов всегда имеют шанс заработать на свой «кусок хлеба с маслом». Одним из инструментов повышения рентабельности собственной коммерции станет заказ на изготовление pos.
Преимущества изготовления от ИГВИТТЫ
Компания ИГВИТТА много лет занимается созданием рекламной продукции. Поэтому у нас вы можете заказать печать pos материалов, полностью соответствующих принципам привлечения внимания и нормам нейро-лингвистического программирования.
Важный момент – изготовление POS materials связано с использованием разных материалов. Кроме бумаги и картона нам может потребоваться алюминий, легированная сталь, поливинилхлорид, акрил, разные источники света. Кроме того, в процессе создания ценной продукции используется вырезывания и вырубка, вакуумная формовка, лазерная/фрезерная резка, сварка. Чего не сделаешь в погоне за вниманием покупателя и локальным счастьем предпринимателя.
Чтобы купить pos материалы, которые помогают двигать вперед коммерцию, предлагаем вам связаться с нашей командой экспертов. Запись на консультацию – в специальном окошке.
Сфера торговли крайне разнообразна. Поэтому с годами появляются новые и новые атрибуты, необходимые для полноценной работы. Многие из них приходят и уходят, но есть те, которые будут востребованы всегда, независимо от времени. К таким атрибутам относятся держатели для ценников.
Пластиковые карты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что при должной сноровке некоторые индивидуумы месяцами могут обходиться без наличных денег. А также получать скидки, быть опознанным на работе или в фитнес-клубе. Поэтому изготовление пластиковых карт в Минске набирает обороты. Владельцам бизнесов стоит лишь вовремя впрыгнуть в этот поезд, чтобы успеть за конкурентами и потребностями клиентов.
Бейдж – не такой простой аксессуар, как кажется. С одной стороны, это табличка с именем сотрудника, чтобы к нему было удобнее обращаться. С другой, – это имидж компании, поскольку такая карточка привлекает внимание. Поэтому изготовление бейджей в Минске заказывают фирмы для сотрудников не просто с именем, а продумывают дизайн, наносят логотип, используют интересные материалы для изготовления.
Волшебным ключом, открывающим замки к сердцам покупателей, деловых партнеров, избирателей, признана сувенирная продукция. С ее помощью можно совершить полный переворот в сознании потребителя вашей информации или товара. Поэтому изготовление сувенирной продукции становится приоритетным в особые периоды работы компании, избирательного штаба, общественной организации.
Умение стимулировать продажи по собственному желанию – мечта любого коммерсанта. Одно дело, когда товар уныло лежит на полках магазина. И совсем другое, когда его буквально вырывают из рук друг друга покупатели, «подогретые» маркетологами. Одним из способов стимулирования продаж признаны промоакции. Поэтому изготовление промо стоек и обучение промоуторов входит в обязательные компоненты «набора успешного продавца». Давайте окунемся в мир маркетинговых коммуникаций, чтобы узнать, как и где заказать промостойку, чтобы получить ощутимую выгоду.
Рекламные диспенсеры – очередное изобретение маркетологов, озабоченных скорейшим освобождением от денег карманов посетителей вашего магазина. Часто в разработку рекламных диспенсеров вкладывают больше усилий, чем в создание лекарств от смертельных болезней или освоение альтернативных источников энергии.
Эти предметы входят в комплекс POS-материалов. Размещаются в местах продажи конкретного товара, услуги. Работают молча. Зато бьют покупателя в самое темечко. «Разбойники» pos дисплеи особо эффектно работают в компании с «коллегами». Если разместить в нужном месте набор в виде воблеров, мобайлов, ценников, шелфтокеров, световых панелей и стоек шоу боксов, то ни один человек не выйдет из магазина без покупки. Разве что он будет циничным скрягой, со списком в руке и трижды ограниченным бюджетом.
Усовершенствование POS-материалов никогда не стоит на месте. Оно всегда хорошо финансируется – производителями товаров и владельцами торговых сетей. А все новинки сразу можно испытывать – в «полевых условиях» – в супермаркетах. Вам повезло – изготовление рекламных стопперов в Минске только масштабируется, поэтому вы еще успеете снять сливки с этого «оружия массового поражения» мозга потребителя. Естественно, если вовремя сориентируетесь в возможностях конкретного вида рекламы.
Комплекс, предназначенный стимулировать продажи, маркетологи называют POS-материалами. К ним относится множество компонентов, которые эффективно воздействуют на человека. Привлекают внимание. Передают нужную информацию, а потом меняют его поведение. Классический пример – рекламные мобайлы, которые признаны одними из самых мощных «агентов влияния» на людей.
Этот предмет занимает достойное место в списке самых «дьявольских изобретений» маркетологов. Изготовление некхенгеров с их последующим использованием ведет к тому, что человек покупает то, что не планировал. Или приобретает товар в большем объеме, чем предполагал изначально. Представляемое изделие входит в группу POS-материалов, которые дают продавцам возможность влиять на поведение потребителя.
Когда потребитель пресыщен рекламой, он практически перестает на нее реагировать. Что делать продавцу или производителю? Отключать прямой маркетинг и включать скрытые способы воздействия на свою целевую аудиторию. Изготовление шелфтокеров смело можно отнести к такой технике. А сам предмет входит в небольшую, но очень сильную по способу воздействия на человека, группу POS-материалов.
Сейчас у маркетологов первостепенная задача – побудить людей становиться лояльными и регулярными покупателями определенного товара. Группы психологов, нейро-лингвистов и маркетологов продумывают стратегии маркетинговых коммуникаций. Рекламные воблеры смело можно назвать одним из самых действенных способов продвижения. Давайте вместе разберем, что это за хитрый продукт, и как он управляет действиями потенциального покупателя.