Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Рекламные воблеры

Сейчас у маркетологов первостепенная задача – побудить людей становиться лояльными и регулярными покупателями определенного товара. Группы психологов, нейро-лингвистов и маркетологов продумывают стратегии маркетинговых коммуникаций. Рекламные воблеры смело можно назвать одним из самых действенных способов продвижения. Давайте вместе разберем, что это за хитрый продукт, и как он управляет действиями потенциального покупателя.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Рекламные воблеры
Рекламные воблеры Рекламные воблеры
 

Рекламные воблеры – морфология

Если начать с истоков, то в переводе с английского слово Wobbler обозначает наживку, приманку. Ту, которую заглатывает рыбка. Или ту, на которую реагирует потенциальный покупатель.

Чаще всего для изготовления рекламных воблеров используется плотная бумага, картон. На бумажной базе отпечатывается форма, характерная для бренда или передающая суть товара. Например, при продаже целой серии продуктов магическое действие на покупателей будет оказывать приманка в форме яблока. Так мы продадим сами фрукты, сок из них, выпечку с соответствующим наполнителем и даже сотовый телефон.

Изготовление рекламных воблеров

После печати воблеров, они вырезаются или вырубаются из бумаги. Последний процесс – механическая операция, в ходе которого штамп определенной формы по внешнему контуру изделия помогает отделить его от листа. Иногда для изготовления рекламного воблера создается специальный нож нужной формы, удешевляющий процесс создания единицы «приманки».

А вот и секрет этого популярного рекламного инструмента. В 90% случаев он оснащен пластиковой ножкой. С ее помощью он крепится к торговой стойке или POS-терминалу. Есть, конечно, виды «наживки» и без гибкой, вибрирующей ножки, но сила их действия падает вследствие отсутствия легких колебаний, динамики, вибрации картинки.

Механизм работы рекламных воблеров

Хороший Wobbler – один из действенных инструментов POS-рекламы. Он также участвует в оформлении места продажи, как сконструированная с помощью световых панелей и зеркал витрина, ценники, стопперы, промостойки и упаковка. Ну, а теперь конкретный механизм влияния на человека.

  1. Форма POS-воблера. Чаще всего обговариваемый рекламный продукт имеет округлую форму. Доказано, что она более приятна человеческому глазу, поэтому вызывает у него подсознательное позитивное отношение к товару.
  2. Яркий цвет. Нужен для привлечения внимания. Правда, здесь тоже должен быть выдержан баланс. Ядовито-зеленый и другие кислотные оттенки могут раздражать потенциального потребителя. А вот ягодно-красный, прохладно-голубой, ароматно-желтый проникают в самое сознание, вызывая нужные ассоциации. Например, вкус ягод во рту у голодного человека в обеденную пору. Или ощущение прохлады в жаркий день. Или чувство защищенного комфорта и тепла холодным, осенним вечером.
  3. Вибрация. Та самая гибкая ножка, которой оснащены большинство воблеров, создает легкое колебание. Именно оно бессознательно привлекает первичное внимание покупателя. И только после этого начинают «работать» цвет и фактура «наживки».

Да, можно говорить про то, что материал помогает человеку выбрать товар, информирует про цену, качество, количество. Но, как правило, рекламный воблер – один из стимуляторов спонтанных покупок. Когда человек, слегка загипнотизированный колыханием воблеров, поглощает все остальное. Тогда у него возникает острая потребность купить предмет. А рядом «случайно» оказывается касса. Все. Сделка произошла.

Наша компания «Игвитта» разрабатывает идеальные рекламные воблеры. Уточнить детали по изготовлению воблеров и принципов их размещения в торговом зале вы можете, оставив заявку на сайте, или по телефону +375 (29) 651-77-44.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!