Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 292-68-32

info@igvitta.by

Крышные установки

Большой город невозможно представить без рекламы известных брендов. Внимание людей всегда привлекают яркая надкрышные вывески и логотипы, находящиеся на кровле зданий. Крышная вывеска – это наиболее заметная разновидность наружной рекламы, чаще всего используемая для имиджевой либо продуктовой рекламы. Установка выглядит как гигантские символы или логотип компании, размещённый на кровле или фасаде здания. Производится такая реклама из надежных материалов с увеличенным сроком службы и способностью выдерживать атмосферные нагрузки. Часто для привлечения внимания людей добавляются анимационные эффекты, подсветка, комбинация символов и LED экранов. Изделия заметно отличается от простых вывесок габаритами, способом крепления к сооружению, нюансам монтажа и несущих способностей.  

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti

 

Какая бывает крышная реклама

В мегаполисе часто можно встретить такие типы крышных рекламных установок:

  • широкоформатные световые короба (лайтбоксы);
  • световые символы;
  • LED экраны;
  • широкоформатные баннеры и брандмауэры;
  • динамические рекламные элементы.

Обычно несущие металлоконструкции изготавливаются из стали с антикоррозийным покрытием и способностью нести все контрфорсные нагрузки (ветровые, снеговые, навесные и др.).

Символы – чаще всего алюминий с полимерным покрытием.

Подсветка – LED (светодиоды). Однако, бывают и исключения.

Крышная рекламная конструкция – показатель успеха

Огромный баннер создаёт имидж успешного бренда и рекламодателя, способствует ощутимому росту числа клиентов за счет узнаваемости компании или продукта.

Такая реклама работает 24 часа в сутки. Использовать брандмауэры можно для продвижения предприятия, крупной корпорации, офисного центра или же для определенного продукта.

Благодаря внушительным габаритам крышные установки заявляют об успешности продукта/бренда, подчеркивая его значимость и масштаб.

Этапы изготовления и монтажа крышных установок

Работа по установке такой рекламной конструкции начинается с разработки проекта и согласования паспорта рекламы. В определенных случаях может потребоваться экспертиза строительных конструкций здания или кровли. Если здание расположено в исторической части города или относится к охраняемым, необходимым является получение согласования комитета по охране историко-культурного наследия.

После получения паспорта рекламы начинается производство несущей металлоконструкции и элементов рекламоносителя, включая световое и электронное оборудование.

На завершающем этапе выполняется доставка, монтаж, подключение электроснабжения и ввод крышной конструкции в эксплуатацию.

Результаты

«ИГВИТТА» более четверти века выполняет масштабные рекламные проекты наших заказчиков. По-настоящему профессиональный подход, опыт и постоянное повышение квалификации помогают нашим специалистам решать задачи любой сложности.

Среди наших клиентов – мировые бренды и лидеры в своих отраслях. Изучите наше портфолио, чтобы убедиться в этом.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты

Наши клиенты

Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!