Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

info@igvitta.by

Новости

Оформление выставок

Выставка – публичная демонстрация товаров и достижений, презентация компаний и услуг, обмен идеями и технологиями. Она проводится, когда нужно рассказать о новом продукте, познакомить потенциальных покупателей с образцами творчества или техническими инновациями. Виды: По охвату аудитории – региональные, международные. По сегменту целевой аудитории – для потенциальных покупателей, для деловых партнеров, внутри отрасли (военной техники, сельскохозяйственная, […]


Правила размещения рекламы на автомобиле

На улицах города внимание людей постоянно отвлекается на наружную рекламу, различные вывески и световые табло.  Поэтому яркие расцветки и необычные слоганы на движущихся автомобилях обязательно будут привлекать внимание и сканироваться подсознанием человека. Поскольку маркетологи давно используют в своей работе различные психотехники, технология размещения баннеров на движущемся транспорте тоже нацелена на подсознательные рефлексы человека. Популярность авторекламы […]


Лайтбоксы: виды, достоинства и недостатки

Световые короба можно часто увидеть на улицах Минска, в офисных зданиях и торговых центрах. Лайтбокс – эффективный рекламный носитель. Его яркое оформление привлекает взгляды прохожих, посетителей заведения, заставляет их прочитать размещенную в нем информацию. Используемые материалы Объемные световые короба выпускаются из крепких и стойких к растрескиванию и механическому воздействию материалов. Каркас производится из алюминия, металла […]


Какой должна быть эффективная реклама в метро?

Ежедневно сотни жителей Минска спускаются в метрополитен, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б». Метро сегодня – один из популярнейших видов транспорта. Также это уникальная площадка для размещения самых разных видов рекламы, начиная от стендов и заканчивая баннерами с «бегущей строкой». Нескончаемый пассажирский поток в подземке – уникальная возможность для рекламодателей. Во-первых, услугами этого […]


Световые вывески и объёмные буквы

Световые вывески и объёмные буквы – рекламные носители, которые применяются как вывески на фасадах, крышах и интерьерах. Объёмные буквы бывают с подсветкой и без неё. Для производства их применяю металлические сплавы, древесину, органическое стекло, пенопласт, пластик, а также комбинации перечисленных материалов. При этом даже одна отдельная буква может использоваться как носитель рекламы. Виды объёмных букв […]


Ростовые фигуры – как эффективный вид рекламы

   Картонные и пластиковые ростовые фигуры для рекламы представляют собой разновидность POS-приспособлений, созданную сугубо для рекламного использования. Это рекламный носитель в виде человека, животного либо предмета, выполненный в натуральную величину и расположенный на стойкой основе. Ростовые куклы довольно яркие и красочные. В изготовлении используют специальные материалы для придания чёткости изображению. Ростовые фигуры из пластика подходят […]


Реклама на мультимедийных стойках

Существует множество идей для бизнеса, но любому начинающему предпринимателю хочется иметь все и сразу. Казалось бы, мечты, мечты, но это вовсе не так. Если вы хорошо владеете навыками монтажа видео, пусть даже профессионально, то это дело для вас. Рекламный бизнес – это направление предпринимательства, связанное с творческими способностями. Особых трудностей этот бизнес не доставит, и […]


Реклама на пилларсах

Реклама – двигатель торговли. Каждый из нас знает, что продажи не пойдут, если клиенты не узнают об их услугах. Поэтому работа рекламщиков всегда имеет важную роль в жизни общества. Реклама бывает разной, интернет реклама, реклама в газетах, реклама на телевидении, и баннеры на улице. Именно о баннера и пойдет речь. Пилларс – это 4-х сторонняя […]


Реклама. Все самое интересное

На данном этапе развития мы не представляем свою жизнь без такого понятия как «реклама». Реклама может изменить жизнь как в лучшую так и в худшую сторону. Так, например, в некоторых странах реклама о здоровом образе жизни помогла многим жителям отказаться от вредных привычек и заняться спортом. Другая же реклама спиртных напитков, того же пива, подорвало […]


Секреты эффективной рекламы

Иногда кажется, что если товар рекламируют, то его обязательно чаще начнут приобретать. Но зачастую получается наоборот, и рекламирование оборачивается значительными и бесполезными денежными тратами. Как же повысить эффективность рекламы? Существует несколько секретов, способных сделать рекламу более удачной. 1. Не характеристика, а польза! При создании успешной рекламы необходимо помнить о том, что людям важна польза от […]


Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!