Новости
Визуальный мерчендайзинг
Визуальный мерчендайзинг – это ключевая стратегия в ритейле, объединяющая аспекты маркетинга, дизайна, психологии потребителя. Его задача – создание красивой и функциональной торговой среды, которая не только привлечет внимание покупателей, но и будет стимулировать их к покупке. Цели Среди главных целей визуального мерчендайзинга можно выделить: Создание у потребителя уникального восприятия, атмосферы бренда. Повышение продаж благодаря продуманному […]
Что такое брендбук компании
Сильный бренд – это не только логотип или слоган. За этими элементами стоит сложная система, направленная на укрепление доверия к фирме, а также признания целевой аудиторией. В основе этой системы находится брендбук – документ, который действует как основополагающее руководство для бренда. Он охватывает не только визуальные стандарты, как гайдлайн, но и глубинные характеристики бренда. Но […]
Какой цвет привлекает внимание в рекламе
В мире, где каждый уголок переполнен рекламными сообщениями, выделить свой бизнес становится настоящим искусством. За каждым успешным брендом стоит хорошо продуманный фирменный стиль. Его цветовые сочетания могут рассказать о Вас больше, чем вы думаете, и даже повлиять на решения целевой аудитории. Давайте узнаем, какие цвета лучше использовать для рекламы, чтобы она не оставалась незамеченной. Психология […]
Какой шрифт использовать для рекламных вывесок
Какие факторы делают рекламные вывески заметными? Один из ответов – правильный выбор типографии. Начертание символов на рекламе не просто украшение, а инструмент для формирования первого впечатления, призыва к действию. Поэтому, чтобы выделиться среди конкурентов, подберите правильный шрифт для вашей рекламной вывески. Основные требования к шрифту Выбор начертания для рекламы – это вопрос дизайна и функциональности. […]
Материалы для наружной рекламы
Современные технологии увеличили выбор материалов для изготовления наружной рекламы, улучшив технические характеристики вывесок и упростив их производство. Однако, принятие конечного решения стало сложнее, требуя опыта и знаний о прочности, совместимости и монтаже различных материалов. В этой статье мы хотим обсудить, из чего делает рекламные вывески компания «ИГВИТТА». Основные материалы для вывесок: Вспененный ПВХ – популярный […]
Зачем нужна внутренняя реклама
В эпоху цифровизации и интернет-маркетинга, обычная реклама до сих пор остается актуальным и важным инструментом продвижения. Несмотря на повсеместность использования наружной рекламы, внутренняя, или indoor реклама играет не менее значимую роль в развитии бизнеса. Особенно это актуально для владельцев розничных магазинов или больших торговых площадей. Понятие внутренней рекламы Внутренняя, или интерьерная реклама – это всевозможные […]
Виды рекламных вывесок
В мире наружной рекламы существует много видов вывесок, которые помогают компаниям привлекать внимание прохожих, увеличивать узнаваемость бренда. Типы вывесок По наличию световых элементов выделяют: Несветовые вывески – классический и самый популярный вариант наружной рекламы. Они могут быть различных размеров и форм. Главный плюс такого вида – долгий срок службы. Световые вывески оснащены подсветкой изнутри или яркими светодиодными дисплеями. Они особенно эффективны в темное время суток: такие вывески […]
Преимущества наружной рекламы
Что такое наружная реклама и как она работает? Наружная реклама (OOH) – это графические или текстовые рекламные сообщения на улицах или в других общественных местах. Она может быть представлена в различных формах: в виде билбордов, вывесок, рекламных щитов, на транспорте и т.д. Такой способ продвижения наиболее эффективный и доступный для привлечения внимания потенциальных клиентов. Преимущества наружного способа продвижения. Одно из главных преимуществ – эффективность. Реклама может […]
Показатели эффективности наружной рекламы
Наружная реклама – текстовое или визуальное сообщение, размещенное на улицах, в общественных местах. Использование такого вида рекламы остается приоритетным инструментом маркетинга, привлекает аудиторию, увеличивает продажи. Однако не каждая рекламная кампания с таким способом продвижения приводит к желаемым результатам. Эффективность наружной рекламы зависит от выбранного формата размещения, составленного рекламного сообщения. Для того, чтобы оценить эффективность той […]
Тренды в наружной рекламе 2023
В 2018 году было опубликовано совместное исследование Magna и RAPPORT о доходах с наружной рекламы и затратах на нее в крупных компаниях. Исследователи пришли к выводу, что наблюдается четкая тенденция роста такого . Однако в 2020 году все резко пошло на спад — локдаун во многих странах привел к снижению значимости сегмента Out of Home […]