Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 378-68-32

info@igvitta.by

Новости

Виды наружной рекламы

Существуют разные каналы, через которые маркетологи и владельцы бизнеса продвигают товар, например, с помощью наружной рекламы. Она представляет сообщение, которое размещено вне помещений на временных или стационарных объектах. В этой статье мы рассмотрим виды наружной рекламы. Что такое наружная реклама Этот маркетинговый канал эффективен и поэтому рекламодатели его выбирают. Его эффективность зависит от подрядчика, к […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/vidy-naruzhnoj-reklamy

Манипуляции в наружной рекламе

Манипуляциями называют скрытое воздействие на сознание человека. Внушение нередко подталкивает людей к совершению покупки. Подобные приемы в наружной рекламе привлекают внимание прохожих. Способ подачи информации может значительно повлиять на восприятие продукта или бренда. В некоторых случаях небольшая манипуляция помогает развитию бизнеса. Виды рекламных манипуляций Психологические Манипуляции эмоциями в рекламе подталкивают человека к покупке. Влияние лучше […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/manipulyacii-v-naruzhnoy-reklame

Какой вид объемных букв выбрать для продвижения бизнеса?

Вывески из объемных букв стали востребованными в качестве яркой и выразительной рекламы различных компаний. Конструкции быстро бросаются в глаза и врезаются в память посетителям. Если верно подобрать тип, форму и дизайн букв, можно привлечь множество новых клиентов. Виды объемных букв Конструкции представлены в следующих вариациях: Несветовые. Изготавливаются для магазинов, банков, офисов, других заведений, осуществляющих деятельность непосредственно […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/kakoj-vid-obemnyh-bukv-vybrat-dlya-prodvizheniya-biznesa

Зачем вашему бизнесу нужен рекламный пилон?

Рекламный пилон – это конструкция с информацией, размер ее не более 3 метров. Используется как наружная реклама, устанавливается внутри помещения. Конструкция привлекает внимание, в том числе в ночное время за счет подсветки, поэтому обеспечивает узнаваемость бренда. Используется для донесения информации потенциальным клиентам о товарах, услугах. Часто такие устройства устанавливают вдоль дорог и используют как указатель, […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/zachem-vashemu-biznesu-nuzhen-reklamnyj-pilon

Какой тип рекламной вывески выбрать?

Вывеска – это самый простой способ привлечь внимание клиентов. Этим видом наружной рекламы пользуются предприятия самых разных сфер: кафе, салоны красоты и услуг сотовой связи, магазины, нотариусы, производители. Вывеска привлекает внимание, информирует клиента, работает как указатель, помогая найти предприятие. Именно поэтому такую конструкцию устанавливают возле входа (над входом, на крыше). Виды рекламных вывесок Для информирования […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/kakoj-tip-reklamnoj-vyveski-vybrat

Особенности организации и проведения выставок

Выставка – публичная демонстрация товаров и достижений, презентация компаний и услуг, обмен идеями и технологиями. Она проводится, когда нужно рассказать о новом продукте, познакомить потенциальных покупателей с образцами творчества или техническими инновациями. Виды: По охвату аудитории – региональные, международные. По сегменту целевой аудитории – для потенциальных покупателей, для деловых партнеров, внутри отрасли (военной техники, сельскохозяйственная, […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/oformlenie-vystavok

Правила размещения рекламы на автомобиле

На улицах города внимание людей постоянно отвлекается на наружную рекламу, различные вывески и световые табло.  Поэтому яркие расцветки и необычные слоганы на движущихся автомобилях обязательно будут привлекать внимание и сканироваться подсознанием человека. Поскольку маркетологи давно используют в своей работе различные психотехники, технология размещения баннеров на движущемся транспорте тоже нацелена на подсознательные рефлексы человека. Популярность авторекламы […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/pravila-razmeshheniya-reklamy-na-avtomobile

Лайтбоксы: виды, достоинства и недостатки

Световые короба можно часто увидеть на улицах Минска, в офисных зданиях и торговых центрах. Лайтбокс – эффективный рекламный носитель. Его яркое оформление привлекает взгляды прохожих, посетителей заведения, заставляет их прочитать размещенную в нем информацию. Используемые материалы Объемные световые короба выпускаются из крепких и стойких к растрескиванию и механическому воздействию материалов. Каркас производится из алюминия, металла […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/lajtboksy-vidy-dostoinstva-i-nedostatki

Какой должна быть эффективная реклама в метро?

Ежедневно сотни жителей Минска спускаются в метрополитен, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б». Метро сегодня – один из популярнейших видов транспорта. Также это уникальная площадка для размещения самых разных видов рекламы, от стендов до баннеров с «бегущей строкой». Нескончаемый пассажирский поток в подземке – возможность для рекламодателей. Во-первых, услугами этого вида транспорта пользуются люди […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/effektivnaya-reklama-v-metro

Световые вывески и объёмные буквы

Световые вывески и объёмные буквы – рекламные носители, которые применяются как вывески на фасадах, крышах и интерьерах. Объёмные буквы бывают с подсветкой и без неё. Для производства их применяю металлические сплавы, древесину, органическое стекло, пенопласт, пластик, а также комбинации перечисленных материалов. При этом даже одна отдельная буква может использоваться как носитель рекламы. Виды объёмных букв […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/svetovye-vyveski-i-obyomnye-bukvy

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!