Новости
Объемные буквы – прогрессивные технологии в наружной рекламе
Из предлагаемого ассортимента рекламных продуктов именно объемно-пространственные решения выделяются своей неординарностью и высокой функциональностью. Одним из наиболее популярных и эффективных методов наружной рекламы в нынешнем году являются объемные буквы. Самодостаточные рекламные вывески наилучшим образом отразят идею корпоративной символики и оригинально впишутся в рекламоносители более крупного размера. Многогранность функциональных возможностей позволяет создавать эффектную уникальную рекламную продукцию, которая […]
Преимущества рекламы в гипермаркетах
Реклама в гипермаркетах и любых других больших магазинах весьма популярна. Она выполняет множество функций: Информирование покупателей о продаваемых товарах. Стимуляция покупательской способности. Информирование покупателей о расположении нужного товара. Подобным образом реклама в торговых центрах и гипермаркетах города делает акцент на продаваемом товаре. Это выставляет продукцию в более выигрышном варианте, привлекает внимание и вызывает повышенный интерес. Стоит отметить, что […]
Аромамаркетинг в гастрономах и гипермаркетах
Часто навещая те или иные магазины, нашему глазу свойственно замечать перемены и преобразования, произошедшие внутри помещения. Мы обращаем внимание на выкладку товара, оформление интерьера , качество обслуживания покупателей. Запах в помещении тоже играет немаловажную роль. Многие владельцы магазинов, для того чтобы завуалировать неприятный запах от продуктов питания, используют специальное для ароматизации оборудование. Это более актуально […]
Выставочные стенды как мощный инструмент визуальной рекламы
Ни для кого не секрет, что максимально эффективного продвижения товара и, как следствие, успеха компании невозможно добиться без грамотного маркетинга. Иными словами, чем ярче и креативней он будет представлен потенциальным покупателям, тем больше шансов на то, что товар, образно выражаясь, «выстрелит». Одним из способов донесения информации о товаре является выставка, где активно используются качественные выставочные […]
Лайтбоксы, или реклама нового поколения
Лайтбоксы, в мире также известные как световые короба – это один из самых стильных способов привлечь внимание потенциального клиента. С помощью такой рекламы выделиться среди прочих, особенно в темное время суток, не представляет особых проблем – совершенно очевидно, что у неоновой вывески в разы больше шансов притянуть взгляды, пусть и случайные, прохожих и водителей, чем у […]
Объемные буквы в наружной рекламе
Объемные буквы – отличный способ выражения корпоративной символики, логотипа или названия. Это важный элемент в дизайнерской концепции, который ярко отражает наружную идентификацию компании. Буквенная символика придает рекламному носителю персонализацию, и используется для продвижения названия компании, определенного бренда или слогана. Изготовление рекламы с применением объемных букв требует профессионального подхода. Такой вид рекламы можно увидеть на фасадах […]
Выставочный стенд: применение, классификация
Наличие товара в ассортименте нельзя рассматривать как основной фактор успеха в бизнесе. Гораздо важнее уделять внимание правильной его подаче. Эффективной формой демонстрации продукции является использование стендов. По форме стенды представляют собой настенную конструкцию, которая предназначена для подачи рекламной или иной информации. Форма, размер, цвет может быть абсолютно разной. В некоторых конструкциях предусмотрены отделения, в которые удобно вставлять […]
Игвитта осуществляет полный цикл работ по строительству выставочного стенда
Выставочный стенд – отличный инструмент для презентации, решения брендовой задачи или продуктовой рекламы на любой конференции, выставке, форуме или конгрессе. От его конструкции, дизайна, местоположения в экспозиционном павильоне зависит впечатление, которое произведет ваша компания на посетителей. Дизайн, проектирование, производство, строительство, обслуживание выставочных стендов – это задача, требующая по-настоящему профессионального подхода. ИГВИТТА разработает и изготовит стенд для […]
Удачное использование цвета в наружной рекламе
Реклама, которую сложно не заметить — это наружная вывеска, билборд, растяжка и пр. Она оказывает воздействие на эмоциональное восприятие, визуальную память и ассоциативное мышление. Именно на это и должна работать наружная реклама. Вывески — основной вид наружной рекламы, формирующий мнение о компании, бренде или продукции. Эффектно оформленная вывеска работает на результат, принося прибыль от постоянно […]
Материалы для изготовления наружной рекламы
Наружная реклама обеспечивает надёжный и экономичный способ продвижения бизнеса. В условиях постоянного воздействия внешней среды (дождь, снег, перепады температуры, ветер) она должна сохранять свои первоначальные свойства. Для этого в производстве наружной рекламы используются качественные материалы, которые обеспечивают долговечность, яркость и стойкость к внешним воздействиям. Материалы для изготовления наружной рекламы ПВХ (поливинилхлорид) создаёт тонкие и прочные […]
