Новости
Как быстро продать товар?
С тех пор, как появилась торговля, бартер, а затем и деньги, все люди думают о том, как же быстро можно продать товар покупателям. Какими только техниками не владели коммерсанты, чтобы партия товара побыстрее сходила с рук. А все это связано с простой экономической формулой, которая гласит, что скорость оборота продукции гораздо важнее, чем любая наценка […]
Вездесущая реклама
Давно прошли те времена, когда словосочетание: «мой товар в рекламе не нуждается», было актуальным. Сейчас в рекламе нуждается все, а количество способов рекламы не пересчитать. Куда бы мы ни шли, что бы ни делали, реклама преследует нас везде. Да и немудрено, ведь времена монополий давно прошли, а на каждый продукт десятки производителей, и каждый старается […]
Эффективность рекламы на транспорте
Реклама на всех видах транспорта – это чуть ли не самый популярный вид наружной рекламы в нашей стране. Данный вид рекламы по праву оценило большинство рекламодателей из-за своей огромной эффективности, быстроте размещения и довольно небольшой стоимости. Очень яркие рекламные материалы, размещенные на автомобиле, который постоянно перемещаются по улицам города, а также размещенные стикеры в салонах […]
Реклама – это не работа, а искусство
Известно, что в успехе бизнеса рекламе отведена важная роль, но далеко не все знают, что создать качественную рекламу далеко не так и просто. Разработка рекламы, которая даст ожидаемый эффект, – это сложный процесс, требующий ответственного подхода, где задействованы люди с массой креативных идей и планов. Часто можно услышать слоганы, которые вместо того, чтобы привлекать внимание, […]
Ошибки в рекламе, которые пугают клиентов
Плохая реклама в наши дни далеко не редкость. При низких продажах плохие рекламисты обвиняют всех, кроме себя. Вот их самые частые ошибки. Излишнее внимание к выбору рекламного места Выбор места – это приоритетная задача многих рекламных агентств. Но они уделяют содержанию слишком мало сил и времени. А рекламное объявление низкого качества не поможет продажам даже […]
Что такое промо-сайт?
Промо-сайт миниатюрен, ярок, актуален и привлекателен. Он призван представить на рынке новейшее брендовое изделие или услугу. Кроме того, с его помощью создается положительное имя фирмы, повышается ее престиж. Некоторые подобные вебпроекты формируются на определенный срок, когда организуется какая-либо серьезная рекламная кампания или акция. В этом случае на промо-сайте отображаются все сведения, касающиеся данного мероприятия, к […]
Тонкости расчета рекламного бюджета
Расчет рекламного бюджета – процесс весьма непростой. Вполне очевидно, что любой продукт и любые услуги изначально нуждаются в представлении, то есть, в определенной рекламе. Таким образом, нужно изначально для себя избрать правильный путь, который сможет в дальнейшем раскрывать перед вами перспективы рационального использования финансовых средств для улучшения уровня рентабельности, работы компании или же организации. Как […]
Что такое рекламная кампания?
Именно правильно проведенная рекламная кампания может стать новым витком развития предприятия или же бизнеса. Становится понятным то, что данная кампания должна быть проведена рационально, продумано, правильно. Только так вы сможете достичь поставленных целей, привлекая к своей продукции абсолютное внимание потенциальных клиентов. Рекламная кампания: пример Чтобы в полной мере осознать, что такое рекламная кампания, давайте все […]
Необычный маркетинговый ход для спортивного напитка
Необычный ход сделало берлинское рекламное агентство Ogilvy&Mather, продвигающее в Германии известный спортивный напиток Powerade. С легкой руки рекламщиков на улицах трех городов-участников появились новые интерактивные стойки для промо-акций, на которых был девиз акции: «Ты значительно сильнее, чем думаешь!». На улицах появились конструкции, напоминающие спортивные тренажеры, людям предлагали поупражняться в скалолазании, немного подкачаться или узнать силу […]
Что такое логотип?
Логотип — это графический элемент, который служит визуальным представлением бренда, компании или продукта, и обычно включает уникальные символы, шрифты или цветовые схемы, помогающие в его узнаваемости. Его вид зависит от работы дизайнера, решений руководства и участников процесса разработки. Данное изображение предоставлено для зрительского восприятия. Эта эмблема дает характеристику о предприятии и товарах, которой оно принадлежит. […]
