Возвращаем веру в волшебников

Новости

Какой должна быть эффективная реклама в метро?

Ежедневно сотни жителей Минска спускаются в метрополитен, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б». Метро сегодня – один из популярнейших видов транспорта. Также это уникальная площадка для размещения самых разных видов рекламы, от стендов до баннеров с «бегущей строкой». Нескончаемый пассажирский поток в подземке – возможность для рекламодателей. Во-первых, услугами этого вида транспорта пользуются люди […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/effektivnaya-reklama-v-metro

Световые вывески и объёмные буквы

Световые вывески и объёмные буквы – рекламные носители, применяются как вывески на фасадах, крышах и интерьерах. Они бывают с подсветкой и без. Для производства их применяю металлические сплавы, древесину, органическое стекло, пенопласт, пластик, а также комбинации перечисленных материалов. При этом даже один символ может использоваться как носитель рекламы. Виды объёмных букв Рассмотрим популярные виды такой рекламы: Достоинства […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/svetovye-vyveski-i-obyomnye-bukvy

Ростовые фигуры – как эффективный вид рекламы

   Картонные и пластиковые ростовые фигуры для рекламы представляют собой разновидность POS-приспособлений, созданную сугубо для рекламного использования. Это рекламный носитель в виде человека, животного либо предмета, выполненный в натуральную величину и расположенный на стойкой основе. Ростовые куклы довольно яркие и красочные. В изготовлении используют специальные материалы для придания чёткости изображению. Ростовые фигуры из пластика подходят […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/rostovye-figury-kak-effektivnyj-vid-reklamy

Реклама на мультимедийных стойках

Начинающие предприниматели часто стремятся реализовать сразу несколько идей. Однако разумнее сосредоточиться на том, что уже хорошо получается. Если вы умеете монтировать видео, используйте это как основу для запуска собственного дела. Рекламный бизнес – это направление предпринимательства, связанное с творческими способностями. Особых трудностей этот бизнес не доставит, и не нужно открывать пока рекламное агентство в Минске. Достаточно […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-na-multimedijnyx-stojkax

Реклама на пилларсах

Реклама – двигатель торговли. Каждый из нас знает, что продажи не пойдут, если клиенты не узнают об их услугах. Поэтому работа рекламщиков всегда имеет важную роль в жизни общества. Реклама бывает разной, интернет реклама, реклама в газетах, реклама на телевидении, и баннеры на улице. Именно о баннера и пойдет речь. Пилларс – это 4-х сторонняя […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-na-pillarsax

Реклама. Все самое интересное

На данном этапе развития мы не представляем свою жизнь без такого понятия как «реклама». Реклама может изменить жизнь как в лучшую так и в худшую сторону. Так, например, в некоторых странах реклама о здоровом образе жизни помогла многим жителям отказаться от вредных привычек и заняться спортом. Другая же реклама спиртных напитков, того же пива, подорвало […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-vse-samoe-interesnoe

Секреты эффективной рекламы

Иногда кажется, что если товар рекламируют, то его обязательно чаще начнут приобретать. Но зачастую получается наоборот, и рекламирование оборачивается значительными и бесполезными денежными тратами. Как же повысить эффективность рекламы? Существует несколько секретов, способных сделать рекламу более удачной. 1. Не характеристика, а польза! При создании успешной рекламы необходимо помнить о том, что людям важна польза от […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/sekrety-effektivnoj-reklamy

Промо-акция – активный контакт с покупателем

Промо-акции – это разновидность рекламной деятельности. Потенциальный покупатель является непосредственным участником продвижения товаров. Виды промо-акций: Лифлетинг. Предполагает раздачу печатных материалов. Скидки. Снижение цен на определенную продукцию. Выставка. На выставке можно проводить семплинг, дегустацию, заключать договоренности и назначать встречи. Семплинг. Предоставление пробника продукции. Дегустация. Дает возможность потребителю попробовать и оценить продукцию на месте. Лотерея. Акция с […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/promo-akciya-aktivnyj-kontakt-s-pokupatelem

Реклама автомобильного бренда

Рекламу всегда рассматривают, как нечто материальное, что пытается преподнести определённые свойства товара или услуги в выгодном для взора потребителя свете. Автомобильная реклама, как правило, складывается из следующего: – создание образа компании и потребительской лояльности к ней; – определение неповторимого образа марки производителя или автомобиля; – объявление о появлении (презентации) новой модели автомобиля; – распространение информации […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-avtomobilnogo-brenda

Что такое пилон? Виды и классификация

Пилон – это плоская напольная (наземная) конструкция в виде башни, имеющая опору. Используется на улицах рядом с кинотеатрами, входными группами в развлекательные и торговые центры. Максимальный эффект от пилонов достигается на территориях, где скапливается много людей, например, у метрополитенов или на автобусных остановках. Классификация пилонов Пилоны обладают различными форматами и конструкциями. Одним из таких форматов […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/pilon-klassifikaciya-i-vidy

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!