Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 378-68-32

info@igvitta.by

Новости

Рекламная кампания: пример, способы организации, виды рекламной продукции

Именно правильно проведенная рекламная кампания может стать новым витком развития предприятия или же бизнеса. Становится понятным то, что данная кампания должна быть проведена рационально, продумано, правильно. Только так вы сможете достичь поставленных целей, привлекая к своей продукции абсолютное внимание потенциальных клиентов. Рекламная кампания: пример Чтобы в полной мере осознать, что такое рекламная кампания, давайте все […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/primer-sposoby-organizatsii-vidy-reklamnoj-produktsii

Необычный ход рекламного агентства

Необычный ход сделало берлинское рекламное агентство Ogilvy&Mather, продвигающее в Германии известный спортивный напиток Powerade. С легкой руки рекламщиков на улицах трех городов-участников промо-акции появились новые интерактивные биллборды, напоминающие спортивные тренажеры и предлагающие поупражняться в скалолазании, немного подкачаться или узнать силу собственного удара. Девизом промо-акции стала фраза «Ты значительно сильнее, чем думаешь!». В качестве приза за […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/neobychnyj-hod-reklamnogo-agentstva

Что такое логотип?

Логотип является лицом компании, и каким именно лицом оно будет, зависит только от дизайнера и непосредственно от руководства компании или от того, кто в компании участвует в разработке логотипа. Логотип представляет собой обычное изображение. Данное изображение предоставлено для зрительского восприятия. Это изображение дает некоторую характеристику о компании, которой оно принадлежит. Товарный знак должен быть тщательно […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/chto-takoe-logotip

Цветовые предпочтения покупателей

Начало работы в Башкирии для компании «Мир детства» увенчалось внезапными осложнениями: партнеры из Уфы не соглашались брать одежду для детей фиолетовой окраски. Хотя, по маркетинговым опросам, именно этой одежде прогнозировался успех и большой спрос в ходе реализации. Все объяснилось достаточно просто: башкиры ассоциируют фиолетовый цвет сугубо с трауром.  В США и странах Европы выбор цвета […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/tsvetovye-predpochteniya-pokupatelej

Сезонный фактор – важная составляющая рекламной кампании

Грамотная организация рекламной кампании всегда предполагает учет сезонного фактора. Например, никому не приходит в голову продвигать в зимний период прохладительные напитки или солнцезащитную косметику. Влияние сезонности может определяться на основе как личных наблюдений, так и глубокого исследования колебаний спроса. В любом случае, чаще всего маркетологи упускают из виду один важный момент: изменение психологического состояния потенциальных […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/sezonny-factor

Атака вирусом

О вирусном маркетинге мало кто знает, хотя этот инструмент рекламной деятельности весьма эффективен. Современный рынок рекламы «обживают» новые фирмы, активно работающие с вирусным маркетингом, получившим название партизанского. Данный вид рекламы достаточно мало изучен и распространен, а все его возможности нужно еще изучать в подробностях. Что объединяет вирус и маркетинг и что представляет собой вирусный маркетинг? […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/attaca-virysom

Особенности психологии в рекламной деятельности

Психология – это не просто наука, изучающая закономерности развития и поведения психики человека, это наука, которая стала неотъемлемой частью любой деятельности человека. Знание основ психологии обязательно пригодится, в том числе, и в рекламной деятельности, ведь здесь необходимо знать и понимать предпочтения покупателей, что приведет к успешному развитию бизнеса. В разделе «Психология в рекламе» вниманию читателей […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/osobenosti-psixologii-v-reclame

Выставочный маркетинг как инструмент для сбора информации о конкурентах

Зачастую для исследования маркетинговой политики фирм-конкурентов требуется огромное количество сил, времени и денежных средств. Облегчить данный процесс способна выставка в системе маркетинговых коммуникаций. В рамках данного мероприятия можно не только собрать максимум полезной и достоверной информации о любой компании, но и остаться при этом «в тени». Как правило, конкуренты продумывают свои действия наперед и обязательно […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/vistavochnyi_marketing

Профессиональный дизайн за полцены при заказе комплексных проектов.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/prof_disign

Ремонт и утилизация рекламы

Не все знают, как правильно и безопасно утилизировать устаревшие или сломанные рекламные конструкции. Обращайтесь! Мы поможем: что нужно – отремонтируем и восстановим, что не нужно – утилизируем безопасно для окружающей среды.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/ytilizaciia_reclamy

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!