Пилон: классификация и виды
Пилон – это плоская напольная (наземная) конструкция в виде башни, имеющая опору. Используется на улицах рядом с кинотеатрами, входными группами в развлекательные и торговые центры. Максимальный эффект от рекламных пилонов достигается на территориях, где скапливается много людей, например, у метрополитенов или на автобусных остановках.
Классификация
Пилоны обладают различными форматами и конструкциями. Одним из таких форматов является сити-формат. Пилон оснащается скроллером.
Скроллер является рекламной конструкцией, в которой рекламные поверхности перематываются. Возможно размещение до 12 плакатов и посменная, последовательная их демонстрация. Плакаты демонстрируются с заданным интервалом, который возможно настраивать.
Пиларс является трехсторонней конструкцией, обладающей тремя рекламными поверхностями.
Рекламная стела – это подвид рекламных пилонных конструкций. Размещается поблизости представительств или офисов, является дополнением стилевого единства оформления фасадов.
Преимущества
Рекламная конструкция рассчитана на скорость движения автомобилей или пешеходов не больше 5 км/час в местах установки.
Информация усваивается понятно и четко как автомобилистами, так и пешеходами.
Дорожные указатели, присутствующие в информационной зоне пилонов, притягивают внимание к рекламе.
Внутренняя подсветка в темное время для демонстрируемой рекламы.
Конструкция
Пилон представляет собой одно- или двухсторонний короб, включающий металлический каркас, алюминиевый профиль, листы из оргстекла, подсветку. Рекламные плакаты фиксируются с помощью зажимов в случае установки внутрь пилона. В качестве подсветки используются люминесцентные лампы, чтобы повысить эффективность рекламы в темное время суток. По индивидуальному проекту изготавливают объемно-пространственные рекламные конструкции.