Что такое пилон? Виды и классификация
Пилон – это плоская напольная (наземная) конструкция в виде башни, имеющая опору. Используется на улицах рядом с кинотеатрами, входными группами в развлекательные и торговые центры. Максимальный эффект от пилонов достигается на территориях, где скапливается много людей, например, у метрополитенов или на автобусных остановках.
Классификация пилонов
Пилоны обладают различными форматами и конструкциями. Одним из таких форматов является сити-формат. Пилон оснащается скроллером.
Скроллер является рекламной конструкцией, в которой рекламные поверхности перематываются. Возможно размещение до 12 плакатов и посменная, последовательная их демонстрация. Плакаты демонстрируются с заданным интервалом, который возможно настраивать.
Пиларс является трехсторонней конструкцией, обладающей тремя рекламными поверхностями.
Рекламная стела – это подвид коммерческих пилонных конструкций. Размещается поблизости представительств или офисов, является дополнением стилевого единства оформления фасадов.
Преимущества
- Конструкция рассчитана на скорость движения автомобилей или пешеходов не больше 5 км/час в местах установки.
- Информация усваивается понятно и четко как автомобилистами, так и пешеходами.
- Дорожные указатели, присутствующие в информационной зоне пилонов, притягивают внимание к рекламе.
- Внутренняя подсветка в темное время для демонстрируемой рекламы.
Конструкция пилонов
Пилон представляет собой одно- или двухсторонний короб, включающий металлический каркас, алюминиевый профиль, листы из оргстекла, подсветку. Рекламные плакаты фиксируются с помощью зажимов в случае установки внутрь конструкции. В качестве подсветки используются люминесцентные лампы, чтобы повысить эффективность рекламы в темное время суток. По индивидуальному проекту изготавливают объемно-пространственные рекламные конструкции.
Где лучше устанавливать рекламные пилоны?
Рекламные пилоны лучше всего устанавливать в местах с высокой проходимостью и хорошей видимостью. Оптимальные локации:
- Возле дорог, автомагистралей – привлекают внимание водителей и пассажиров, особенно на оживлённых трассах, перекрёстках и выездах из городов.
- Вблизи торговых центров, бизнес-центров – такие места гарантируют поток посетителей, а яркие конструкции помогают ориентироваться и привлекать клиентов.
- На парковках, АЗС – люди проводят там достаточно времени, чтобы заметить рекламу и запомнить информацию.
- Вблизи общественного транспорта (остановки, станции метро, вокзалы, аэропорты) – пилоны эффективно работают на аудиторию, ожидающую транспорт или проходящую мимо.
- Внутри и снаружи выставочных комплексов, спортивных арен, концертных залов – здесь можно воздействовать на целевую аудиторию, интересующуюся мероприятиями.
- На входе в жилые комплексы и кварталы – помогает ориентироваться на местности и может быть полезным для продвижения локального бизнеса.
Главное – учитывать особенности трафика и ориентацию пилона для максимальной видимости.
