Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Что такое пилон? Виды и классификация

Пилон – это плоская напольная (наземная) конструкция в виде башни, имеющая опору. Используется на улицах рядом с кинотеатрами, входными группами в развлекательные и торговые центры. Максимальный эффект от пилонов достигается на территориях, где скапливается много людей, например, у метрополитенов или на автобусных остановках.

Классификация пилонов

Пилоны обладают различными форматами и конструкциями. Одним из таких форматов является сити-формат. Пилон оснащается скроллером.

Скроллер является рекламной конструкцией, в которой рекламные поверхности перематываются. Возможно размещение до 12 плакатов и посменная, последовательная их демонстрация. Плакаты демонстрируются с заданным интервалом, который возможно настраивать.

Пиларс является трехсторонней конструкцией, обладающей тремя рекламными поверхностями.

Рекламная стела – это подвид коммерческих пилонных конструкций. Размещается поблизости представительств или офисов, является дополнением стилевого единства оформления фасадов.

Преимущества

  • Конструкция рассчитана на скорость движения автомобилей или пешеходов не больше 5 км/час в местах установки.
  • Информация усваивается понятно и четко как автомобилистами, так и пешеходами.
  • Дорожные указатели, присутствующие в информационной зоне пилонов, притягивают внимание к рекламе.
  • Внутренняя подсветка в темное время для демонстрируемой рекламы.

пилон это

Конструкция пилонов

Пилон представляет собой одно- или двухсторонний короб, включающий металлический каркас, алюминиевый профиль, листы из оргстекла, подсветку. Рекламные плакаты фиксируются с помощью зажимов в случае установки внутрь конструкции. В качестве подсветки используются люминесцентные лампы, чтобы повысить эффективность рекламы в темное время суток. По индивидуальному проекту изготавливают объемно-пространственные рекламные конструкции.

Где лучше устанавливать рекламные пилоны?

Рекламные пилоны лучше всего устанавливать в местах с высокой проходимостью и хорошей видимостью. Оптимальные локации:

  1. Возле дорог, автомагистралей – привлекают внимание водителей и пассажиров, особенно на оживлённых трассах, перекрёстках и выездах из городов.
  2. Вблизи торговых центров, бизнес-центров – такие места гарантируют поток посетителей, а яркие конструкции помогают ориентироваться и привлекать клиентов.
  3. На парковках, АЗС – люди проводят там достаточно времени, чтобы заметить рекламу и запомнить информацию.
  4. Вблизи общественного транспорта (остановки, станции метро, вокзалы, аэропорты) – пилоны эффективно работают на аудиторию, ожидающую транспорт или проходящую мимо.
  5. Внутри и снаружи выставочных комплексов, спортивных арен, концертных залов – здесь можно воздействовать на целевую аудиторию, интересующуюся мероприятиями.
  6. На входе в жилые комплексы и кварталы – помогает ориентироваться на местности и может быть полезным для продвижения локального бизнеса.

Главное – учитывать особенности трафика и ориентацию пилона для максимальной видимости.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!