Рекламные фасадные фризы
Мы так привыкли к этим конструкциям, что здание без них может вызвать легкое недоумение горожанина. Потому что рекламный фасадный фриз – был, есть и будет ключевым компонентом наружной рекламы торговой площадки, сервисного центра, точки общественного питания. Естественно, если их хозяева заинтересованы в развитии своего бизнеса.
Что такое рекламный фриз? Это – узкая панель, длина которой соответствует одному из линейных размеров площади, занимаемой кафе, магазином, сервисным центром. Размещается на внешней стене, над помещением, которое занимает конкретный коммерческий объект. Задача? Внизу – краткий список того, зачем думающие предприниматели заказывают рекламный фасадный фриз.
Правда, привлечение внимания прохожих, потенциальных клиентов – это основной функционал, который выполняет данный рекламный элемент. Все остальные – лишь этапы, разбивка глобальной задачи на маленькие составные.
Функционал, который выполняет рекламный фриз
- Декор фасада. Архитекторы и урбанисты будут против, но подобное рекламное оформление локации магазина может стать украшением фасада некоторых зданий. Мы же не предлагаем вам размещать рекламный фасадный фриз на сооружениях, отстроенных по проектам Гауди. А вот дома в стиле сталинского ампира, объективного конструктивизма или советского ширпотреба только выиграют, если скучность и сырость линий будет оживлена классным рекламным элементом.
- Полезная нагрузка, которая всегда придается фасадному фризу. Например, в него можно вписать вывеску. И логотип. И еще останется место для затейливых изображений вашего продукта или услуги.
- Некоторым предпринимателям будет приятно, а их конкурентам – противно, если каемка «от края до края» нужного цвета подчеркнет доминирование вашего бизнеса в этом районе.
- Оформленный фасад магазина создает ощущение присутствия, стабильности и незыблемости вашего дела. Он быстро закрепит в мозгу потребителя связку между потребностью в каком-то товаре/услуге и месте, где ее мгновенно можно найти.
Лавстори – ИГВИТТА и фасадный фриз
Компания ИГВИТТА регулярно занимается изготовлением фасадных фризов, поэтому достигла в этом виде «отделки» внешнего вида зданий значительных успехов. Что мы умеем?
- Изготовить рекламный фриз, который станет основой для вывески, размещения объемных букв, базой для логотипа.
- Для декорирующей кромки фасада здания используем прочные стальные рамы, к которым крепим алюминиевые панели, поликарбонат, текстиль, баннерную материю.
- Наши фризы могут быть световыми – огромными светящимися коробами, и не-световыми, которые запомнятся людям оригинальным дизайном, выгодной колористической гаммой, нанесенными на них элементами.
- Все используемые материалы стойко воспринимают колебания температур, атмосферные осадки. Выбор материала зависит от вида фасадного фриза, предполагаемого термина работы изделия, а также бюджета, запланированного заказчиком.
Ну что, будем заказывать фасадный рекламный фриз? Где? В ИГВИТТЕ! Почему? Потому что наша ценовая политика направлена на работу с постоянным, а не разовым клиентом. Хороший фасадный фриз сможет дополнить вывеску, рекламный козырек, входную группу, фасад, пару выносных лайтбоксов, нестандартный бигборд и другие рекламные конструкции.
Своевременное выполнение заказа, монтаж и обслуживание изделия – в комплекте. Звоните. Именно для вас мы приберегли новый эффектный фасон рекламного фриза.
Хорошо, когда рекламная конструкция имеет реальное практическое значение. Тогда ее воздействие на людей усиливается в несколько раз по сравнению с обычными – откровенно праздными да гламурными, средствами влияния на публику. Рекламный козырёк – отличный пример того, как объективно архитектурное, стопроцентно функциональное сооружение приобрело дополнительную опцию.
Портал – красивое слово. Первыми его начали эксплуатировать древние греки. Потом – средневековые театралы. В конце ушедшего века портал, в качестве разрыва в пространстве-времени, активно пользовали создатели фантастики. Любопытно, что в актуальном значении так называют входные группы в Минске. Они встречают посетителей торгового заведения, сервисного центра и аккуратно «телепортируют» в мир, где люди превращаются в покупателей и клиентов.
Если заглянуть в словарь, то городом назовут населенный пункт, с определенным количеством жителей, занятых в нематериальной сфере и промышленном производстве. Если взглянуть на урбанистику с позиции философа, то город – это скопище людей. И зданий. Поэтому рекламу на фасаде жилого дома можно считать универсальным элементом дизайна урбанистического пространства. Она создается людьми (в данном случае – ИГВИТТОЙ). Ориентирована на людей и размещается на стенах зданий, в которых проживают названные индивидуумы.