Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Рекламный фасадный фриз

Мы так привыкли к этим конструкциям, что здание без них может вызвать легкое недоумение горожанина. Потому что рекламный фасадный фриз – был, есть и будет ключевым компонентом наружной рекламы торговой площадки, сервисного центра, точки общественного питания. Естественно, если их хозяева заинтересованы в развитии своего бизнеса.  

 

Что такое рекламный фриз? Это – узкая панель, длина которой соответствует одному из линейных размеров площади, занимаемой кафе, магазином, сервисным центром. Размещается на внешней стене, над помещением, которое занимает конкретный коммерческий объект. Задача? Внизу – краткий список того, зачем думающие предприниматели заказывают рекламный фасадный фриз.

Правда, привлечение внимания прохожих, потенциальных клиентов – это основной функционал, который выполняет данный рекламный элемент. Все остальные – лишь этапы, разбивка глобальной задачи на маленькие составные.

Функционал, который выполняет рекламный фриз

  1. Декор фасада. Архитекторы и урбанисты будут против, но подобное рекламное оформление локации магазина может стать украшением фасада некоторых зданий. Мы же не предлагаем вам размещать рекламный фасадный фриз на сооружениях, отстроенных по проектам Гауди. А вот дома в стиле сталинского ампира, объективного конструктивизма или советского ширпотреба только выиграют, если скучность и сирость линий будет оживлена классным рекламным элементом.
  2. Полезная нагрузка, которая всегда придается фасадному фризу. Например, в него можно вписать вывеску. И логотип. И еще останется место для затейливых изображений вашего продукта или услуги.
  3. Некоторым предпринимателям будет приятно, а их конкурентам – противно, если каемка «от края до края» нужного цвета подчеркнет доминирование вашего бизнеса в этом районе.
  4. Оформленный фасад магазина создает ощущение присутствия, стабильности и незыблемости вашего дела. Он быстро закрепит в мозгу потребителя связку между потребностью в каком-то товаре/услуге и месте, где ее мгновенно можно найти.

Лавстори – ИГВИТТА и фасадный фриз

Компания ИГВИТТА регулярно занимается изготовлением фасадных фризов, поэтому достигла в этом виде «отделки» внешнего вида зданий значительных успехов. Что мы умеем?

  1. Изготовить рекламный фриз, который станет основой для вывески, размещения объемных букв, базой для логотипа.
  2. Для декорирующей кромки фасада здания используем прочные стальные рамы, к которым крепим алюминиевые панели, поликарбонат, текстиль, баннерную материю.
  3. Наши фризы могут быть световыми – огромными светящимися коробами, и не-световыми, которые запомнятся людям оригинальным дизайном, выгодной колористической гаммой, нанесенными на них элементами.
  4. Все используемые материалы стойко воспринимают колебания температур, атмосферные осадки. Выбор материала зависит от вида фасадного фриза, предполагаемого термина работы изделия, а также бюджета, запланированного заказчиком.

Ну что, будем заказывать фасадный рекламный фриз? Где? В ИГВИТТЕ! Почему? Потому что наша ценовая политика направлена на работу с постоянным, а не разовым клиентом. Один хороший фасадный фриз сможет заменить вывеску, рекламный козырек, пару выносных лайтбоксов, нестандартный бигборд и другие рекламные конструкции.

Своевременное выполнение заказа, монтаж и обслуживание изделия – в комплекте. Звоните. Именно для вас мы приберегли новый эффектный фасон рекламного фриза.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!

Хорошо, когда рекламная конструкция имеет реальное практическое значение. Тогда ее воздействие на людей усиливается в несколько раз по сравнению с обычными –  откровенно праздными да гламурными, средствами влияния на публику. Рекламный козырёк – отличный пример того, как объективно архитектурное, стопроцентно функциональное сооружение приобрело дополнительную опцию.

Портал – красивое слово. Первыми его начали эксплуатировать древние греки. Потом – средневековые театралы. В конце ушедшего века портал, в качестве разрыва в пространстве-времени, активно пользовали создатели фантастики. Любопытно, что в актуальном значении так называют входные группы в Минске. Они встречают посетителей торгового заведения, сервисного центра и аккуратно «телепортируют» в мир, где люди превращаются в покупателей и клиентов.

Если заглянуть в словарь, то городом назовут населенный пункт, с определенным количеством жителей, занятых в нематериальной сфере и промышленном производстве. Если взглянуть на урбанистику с позиции философа, то город – это скопище людей. И зданий. Поэтому рекламу на фасаде жилого дома можно считать универсальным элементом дизайна урбанистического пространства. Она создается людьми (в данном случае – ИГВИТТОЙ). Ориентирована на людей и размещается на стенах зданий, в которых проживают названные индивидуумы.

Как заказать услугу? Просто заполните форму!
Файл.txt
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!