BTL услуги
Счастье, что большинство людей не имеют представления про BTL-рекламу. Иначе бы значительная часть продавцов потеряла своих покупателей. Люди закупали бы только хлеб, сыр, кусок мяса, немного фруктов и овощей, спокойно обходясь без десятой пары туфель, сорок пятого платья, нового гаджета, средства для мытья левой ноги и прочих высокоспециализированных и «жизненно необходимых» вещей.
Но все эти товары уже произведены. Поэтому их надо продать. А потребитель опытен и закален. И на прямую – лобовую рекламу, реагирует слабо. Или медленнее, чем надо продавцу. В этом случае он призывает к себе на помощь богов btl рекламы. А уже они делают с клиентом все, что захотел заказчик.
Суть BTL-рекламы
В переводе с английского BTL является аббревиатурой выражения below-the-line. Означает «под чертой». Что-то напечатанное мелким шрифтом, чем не стоит делиться с широкой общественностью. Почему? Да потому что перед нами список средств, которые заставляют человека совершать спонтанные, незапланированные покупки. При этом его убеждают в том, что без предложенного товара или услуги жизнь его будет скучна и бесперспективна. Давайте посмотрим, что входит в инструменты влияния на мозг потребителя в обычном бтл-агентстве.
Инструменты BTL-маркетинга
Вот он – дьявольский наборчик, ядерный чемоданчик успешного маркетолога.
- Вирусная реклама. В русском языке есть отличный заменитель этого термина – сарафанное радио. Перед нами образец BTL-рекламы, которую люди распространяют добровольно. Передают из уст в уста. Очень часто на верхушке подобной пирамиды оказывается тот, кому выгодно распространение подобной информации. Пример? Искусственно созданная легенда про качество белорусских товаров – продуктов питания, трикотажа, женского белья, которая была внесена в уши жителей соседних государств. Естественно, негативные отзывы распространяются быстрее, поэтому специалистам по бтл рекламе надо постараться, чтобы публика добровольно разносила вести про качественный товар, услугу.
- Продакт-плейсмент – априори дорогое, но очень эффективное средство непрямой рекламы. Речь идет про имплантацию какого-то товара в сюжет фильма, компьютерной игры, мультфильма. Представляете, если ребенку с детства внедрить в сознание привычку или потребность в каком-то продукте. Это же будет лояльный потребитель всех ваших товаров до конца его дней. Да, и некоторые рекламодатели бьются за право разместить главных героев любовной драмы в своем отеле, накормить в ресторане или переместить в пространстве летательными аппаратами своей авиакомпании. И только автомат Калашникова попадает в кадр без всякого product placement.
- Cross-promotion – перекрестная реклама. Когда один товар рекламируется в комплексе с другим. Например, куриные окорочка от одного производителя с кетчупом или майонезом от другого. Такое сотрудничество выгодно обоим, потому что сначала сокращает расходы на рекламу, а потом имеет пролонгированное действие.
- Сюда же входит всем известная почтовая рассылка. Действенна, если организаторы direct mail имеют чувство меры и понимание проблем потребителя, которые может решить такая бомбардировка «точечных целей».
- Событийный маркетинг – перфомансы, промо-акции, презентации, экспозиции, встречи с авторами.
- Платежные терминалы, которые транслируют своим пользователям нужные заказчику видеоролики.
- Целая плеяда способов партизанского маркетинга, который позволяет достигнуть «вау-эффекта» при минимальных вложениях.
Двадцать лет работы в рекламном бизнесе позволили ИГВИТТЕ овладеть всеми премудростями проведения BTL-мероприятий. Поэтому мы охотно разработаем для наших заказчиков действенный комплекс. Позвоните по указанному телефону, чтобы мы смогли сформировать для вас индивидуальное предложение.
Красивое латинское слово praesento означает представление, знакомство людей с выдающимися достоинствами какого-то товара, услуги, конкретного человека. Поэтому организация презентаций уже давно вошла в список самых эффектных маркетинговых инструментов. А те, кто качественно освоил искусство подачи Продукта публике, могут управлять общественным мнением, брать в условный плен сотни людей, а потом хозяйничать в их кошельках. Гипербола, конечно, но сути не меняет.
Чего только не придумают маркетологи, чтобы увеличить продажи товара, услуги. Организация промо-акции признана одним из самых действенных инструментов в деле продвижения (предложения) конкретных предметов, сервисов. Предлагаем разобраться в нюансах проведения промо-акций, выяснить сферы, в которых они наиболее эффективны, а также разыскать в Минске BTL-агентство, которое на «отлично» справится с поставленной задачей.
Понятно, что по собственной воле нормальный человек не возьмется за организацию и проведение мероприятий. Это только Зинаида Волконская, маркиза Рамбуйе да мадам де Сталь могли развлекаться тем, что регулярно собирали у себя литераторов, политиков, стареющих бонвиванов и перспективную молодежь. Кормили, развлекали, позволяли завязывать полезные связи. Поэтому и вошли в историю. Как вдохновительницы ряда событий мирового масштаба.