Новости
Рекламные вывески для магазинов
Мало иметь свой собственный магазин, нужно, чтобы кроме Вас о нем узнало как можно больше людей! Очень распространенным средством для этих целей являются рекламные вывески. Каждый человек, увидевший рекламу вашего заведения — Ваш потенциальный клиент. Вывеска будет тем, с чем Ваш покупатель столкнется впервые, и именно она объяснит ему, что за магазин перед ним и […]
Распространенные ошибки размещения рекламных вывесок
Реклама, размещенная на вывесках, привлечет множество клиентов, но только в том случае, если выполнена правильно и качественно. Разработка рекламной концепции и изготовление рекламы — дело профессионалов. Но многое зависит не только от содержания, но и от размещения рекламной вывески. Часто в этом деле допускаются ошибки, которые сводят эффект рекламы на нет. Что это за ошибки? […]
Наружная реклама — двигатель Вашего бизнеса
Правильно выполненная реклама — двигатель Вашего бизнеса. Наружная реклама является одной из самых важных ее разновидностей. От нее зависит поток наших клиентов, и будет он большим или маленьким зависит от того, как Вы подойдете к вопросу изготовления наружной рекламы. Наружная реклама: лаконичность — залог успеха Лаконичность — умение передавать смысл малым количеством слов. В наружной […]
Почему разработку дизайна офиса лучше доверить специалистам?
Окружающая среда оказывает большое влияние на самочувствие и работоспособность человека. Работники большинство времени проводят в офисе, следовательно, обустройство офиса является важным процессом в любой компании. Кроме того, офис — это лицо вашей компании. Красиво и эффективно спроектированный дизайн офиса покажет посетителям вашей компании, что вы нацелены на результат и заботитесь о своих сотрудниках, а сотрудники […]
Рекламные пилоны — эффективная наружная реклама
Рекламные пилоны (их еще называют стелами) представляет собой плоскостную конструкцию башнеобразного типа на опоре, которая размещается на полу в помещении или на земле. Пилоны являются универсальным средством для размещения рекламы: они подходят и для ярких сообщений, и для деловой информации. Классическими примерами такой рекламы являются конструкции, установленные на автозаправочных станциях, около входов в гипермаркеты, на […]
Реклама на транспорте: особенности и преимущества
Реклама на транспорте — это один из самых оптимальных каналов распространения рекламного сообщения, когда требуется высокий охват и частота показа. Ежедневно тысячи людей выступают в качестве потенциальных адресатов рекламы, являясь пешеходами, пассажирами, водителями транспорта или когда по долгу службы проводят значительную часть рабочего времени на улице. Изготовление рекламы на транспорте — это достаточно дорогой процесс. […]
POS-материалы: особенности использования рекламоносителя
Pointofsale (англ. «место продажи») — это рекламные средства, которые размещаются непосредственно в местах продаж. Они делятся на несколько групп, и в зависимости от этого помогают потенциальным покупателям найти товар, информируют об акциях и скидках, организуют внутреннее пространство магазина, мотивируют к покупке и т.д. Обязательными свойствами этих материалов являются компактность, мобильность, возможность быстро изменить изображение и […]
Наружная реклама: ремонт и обслуживание
Наружную рекламу по праву можно считать одним из самых действенных механизмов продвижения товара. Однако данный способ рекламы также считается одним из самых сложных. Ведь просто нарисовать оригинал макет и изготовить лайтбокс часто недостаточно. Эти конструкции требуют регулярного обслуживания, а иногда требуется и ремонт наружной рекламы. Обслуживание рекламных конструкций Основное место расположения наружной рекламы — улицы. […]
4 секрета успешной BTL-акции
Промо-акции давно признаны успешным рекламным инструментом. Однако чтобы они имели результат, важно проводить их в соответствии с правилами. А это означает, что только определить цель и методы проведения мероприятия недостаточно. Ведь существует еще множество нюансов, которые влияют на финальный эффект. Поэтому подготовка к BTL-акции — это продолжительная и серьезная работа. Правила проведения акции Задача любого […]
Рекламные вывески: а какое «лицо» будет у вашей компании?
Первое, что видит прохожий, клиент или бизнес-партнер, приходя в офис компании, ресторан или магазин — это вывеска. Ежедневно она попадает в поле зрения сотен людей, которые могут быть потенциальными клиентами, поэтому наружная реклама должна иметь подобающий вид. В настоящее время среди всех конструкций, используемых в рекламных целях, рекламные вывески являются наиболее популярным видом продукции. Они […]
