Наружная реклама — двигатель Вашего бизнеса
Правильно выполненная реклама — двигатель Вашего бизнеса. Наружная реклама является одной из самых важных ее разновидностей. От нее зависит поток наших клиентов, и будет он большим или маленьким зависит от того, как Вы подойдете к вопросу изготовления наружной рекламы.
Наружная реклама: лаконичность — залог успеха
Лаконичность — умение передавать смысл малым количеством слов. В наружной рекламе лаконичность — залог максимальной эффективности. Рекламная вывеска попадает в поле зрения человека максимум на несколько секунд, и за это время важно донести до потенциального покупателя Ваше послание, увидев которое ему захочется воспользоваться Вашими услугами либо купить Ваш товар. Короткие и «хлесткие» фразы придутся в этом случае как нельзя кстати. Расписывать многословное торговое предложение нет смысла — практически никто не будет его читать. Решив заказать наружную рекламу, важно понимать: человек, который ее увидит, должен захотеть познакомиться с предметом/услугой поближе.
Наружная реклама не должна предоставлять подробную информацию о компании, товаре или услуге. Это не ее задача. Задача рекламы — вызвать эмоциональный отклик у потенциального клиента, «зацепить» его. Для этого используются самые разные способы, но простота, емкость и лаконичность фраз — основа всего. Не стоит использовать банальные выражения — реклама должна быть креативной, а слоган — запоминаться. Все лишнее в рекламе будет только мешать.
Качественный контент наружной рекламы
Текст — очень важный, но далеко не единственный компонент наружной рекламы. Другую важную ее часть составляет визуальный материал. К его разработке нужно подходить с очень большой ответственностью. Визуальные элементы призваны притягивать внимание Ваших потенциальных клиентов. Если данный вопрос будет проработан слабо, рекламу просто никто не заметит.
Часто используется наружная реклама с подсветкой. Подсветка может быть как внутренняя (светящиеся неоновые буквы, к примеру), так и наружная. Такая реклама выгодно смотрится и, что важно, видна как в светлое, так и в темное время суток. Некоторые образцы наружной рекламы благодаря правильно подобранному освещению представляют собой настоящие произведения искусства ночью.
Цвета рекламы должны быть яркими, но не кричащими, чтобы не вызывать раздражение. Основной цвет наружной рекламы не должен сливаться с главенствующим цветом фона. Большое внимание стоит уделить шрифту — он должен быть легко читаем и разборчив с расстояния как минимум 10 метров.
Очень важный момент в изготовлении наружной рекламы — материалы. Распространенная ошибка — желание сэкономить на материалах. Наружная реклама испытывает на себе воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды. Если материалы будут некачественными, то такое изделие быстро придет в негодность. Вы потеряете клиентов, ведь люди не станут доверять компании с некачественной рекламой.
Секрет успешной наружной рекламы
Реклама, в том числе и наружная, — важная составляющая Вашего бизнеса. Качественно изготовленная реклама принесет Вам новых клиентов и, соответственно, большую прибыль. Но как же придумать эту самую качественную рекламу? Ответ прост — будьте искренни! При ее составлении спросите себя, поверили бы Вы в нее сами? Если да — Вы на правильном пути.
Чтобы заказать наружную рекламу, позвоните специалистам компании «ИГВИТТА» по телефону +375 17 292 68 32. Мы поможем сделать Ваш бизнес успешным!