Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

4 секрета успешной BTL-акции

Промо-акции давно признаны успешным рекламным инструментом. Однако чтобы они имели результат, важно проводить их в соответствии с правилами. А это означает, что только определить цель и методы проведения мероприятия недостаточно. Ведь существует еще множество нюансов, которые влияют на финальный эффект. Поэтому подготовка к BTL-акции — это продолжительная и серьезная работа.

Правила проведения акции

Задача любого рекламного события — привлечь покупателя и увеличить продажи. Преимущества акций заключается в том, что они, как правило, гарантируют контакт покупателя и товара (услуги). Но чтобы вложения, потраченные на организацию такого события, оправдались, необходимо следовать определенным правилам:

  • потребитель должен быть на первом месте – акция проводится именно для него;
  • необходимо прорабатывать сценарий мероприятия до мелочей;
  • промоутеры и другие участники – это профессиональные сотрудники, а не первые попавшиеся по объявлению студенты.
  • промо оборудование, одежда и реквизит должны выглядеть привлекательно, ярко и необычно. Хорошо работает привлечение известных персон;
  • единый слоган рекламной кампании повысит узнаваемость продукции;
  • оптимально комбинировать несколько BTL-способов — вовлечение в игры, раздача сувениров и листовок, сэмплинги отлично работают в комплексе;
  • важно четко определить сроки и место проведения промо-акций.

Успешная BTL-акция: какая она?

Обычно наилучший результат имеют промо-события, которые можно описать следующим образом:

  1. преимущества товара показаны наглядно и ярко;
  2. реклама направлена на определенную аудиторию, которая часто бывает в конкретном магазине, центре и т.д.;
  3. место проведения оформлено стильно и оригинально;
  4. всем участникам акции предлагаются сувениры или небольшие подарки.

При этом еще на этапе подготовки важно подсчитать, будут ли расходы на проведение события покрыты прогнозируемой прибылью. Если результативность этого мероприятия под вопросом, лучше воспользоваться другими методами стимулирования активности покупателей.

Волшебники компании «ИГВИТТА» помогут Вам с согласованием акции, подготовкой и привлечением промоперсонала, оформлением стенда на выставке или уличной экспозиции. Грамотный и профессиональный подход к проведению BTL-акции поможет Вам привлечь потенциальных покупателей и увеличить продажи! Звоните: +375 17 292 68 32 (31).

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!