Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Организация промо акций

Чего только не придумают маркетологи, чтобы увеличить продажи товара, услуги. Организация промо-акции признана одним из самых действенных инструментов в деле продвижения (предложения) конкретных предметов, сервисов. Предлагаем разобраться в нюансах проведения промо-акций, выяснить сферы, в которых они наиболее эффективны, а также разыскать в Минске BTL-агентство, которое на «отлично» справится с поставленной задачей.

Организация BTL промо акций
 

Принцип проведения промо-акций

Когда стратеги планируют организацию промо-акций, учитываются следующие характеристики основной массы людей. Во-первых, жадность. Во-вторых, отсутствие критического мышления. В-третьих, вливание в массовый интеллект или разум толпы. Все. Но если перевести это на язык научного маркетинга, то окажется, что в акт купли-продажи вовлекаются следующие граждане:

  1. Люди, которые особо чувствительны к цене. Естественно, их интересует самая низкая.
  2. Продвижению товара в массы благоприятствуют пониженные требования к качеству товара, услуги.
  3. Любовь к новым вкусам, ароматам, брендам делает потребителя идеальной жертвой рекламной игры, затеянной с ним промо-агентством.
  4. Отсутствие планирования недельных, месячных расходов.
  5. Несформированная привычка составлять план покупок.
  6. Импульсивность.
  7. Правильно подобранное время и место. Например, пятница, вторая половина дня или воскресное позднее утро считается идеальным моментом для организации btl акций.

Формы проведения промо-акций

  1. Дегустация – одна из самых популярных разработок по проведению промо-акций.

От возможности потреблять бесплатный сыр, молодого вина или виски десятилетней выдержки не может отказаться практически ни один человек. Даже язвенник. Не говоря уже про трезвенника.

  1. Лотереи. Публику на них собирают посредством других каналов информации. Например, купонов в газете, подписанных крышечек или номерков на пачках других товаров.
  2. Раздача рекламных образцов продукции.
  3. Небольшие театрализации, выступления, самодеятельность, караоке.
  4. Вовлечение детей – в конкурсы, загадки, разрисовки, с последующим воздействием на их родителей.

Каналы влияния на потребителя

  1. Визуальный. Яркая промо-стойка, соответствующий наряд промоутера, непосредственный осмотр презентуемого продукта.
  2. Дактильные ощущения. В ходе промо акции рекламного агентства человеку предлагается пощупать или распробовать продвигаемый товар.
  3. Динамика. Темп мероприятия вовлекает посетителя, не оставляя ему времени на критическое мышление или обоснование покупки.

Тонкости проведения промо акции агентством

  1. Непосредственное промо-мероприятие проводят обученные люди – промоутеры. В США это занятие рассматривается как отдельная профессия, которой обучают вместе с организацией эвентов.
  2. Проведение BTL-акций рассчитывается на определенную аудиторию.
  3. Продать посредством подобного рекламного послания можно только отдельные группы товаров. Продукты питания, алкоголь, средства гигиены, мелкую бытовую технику, химию для дома. Для товаров Tiffany & Co. и Lamborghini существуют другие рекламные послания.
  4. Любые промо-акции агентства носят краткосрочный характер.

Ожидаемый результат организации BTL акции

В результате того, что было проведено нужное мероприятие, заказчик может рассчитывать на увеличение продаж компании. Во-первых, именно так быстро находит своего владельца уже известный товар или услуга. Во-вторых, таким способом можно вводить на рынок новый продукт или сервис.

Вы можете заказать промо-акцию в нашей компании. Гарантируем, что информационно-рекламное мероприятие будет проведено по всем правилам BTL-рекламы. К тому же, эффективность подобной промо-акции вы сможете сразу же оценить в рублях. Их оставят в магазине экспресс-покупатели. Позвоните по телефонам, указанном в «контактах», чтобы первыми заказать собственное коммерческое шоу.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!