Проведение промо акций
Чего только не придумают маркетологи, чтобы увеличить продажи товара, услуги. Организация промо-акции признана одним из самых действенных инструментов в деле продвижения (предложения) конкретных предметов, сервисов. Предлагаем разобраться в нюансах проведения промо-акций, выяснить сферы, в которых они наиболее эффективны, а также разыскать в Минске BTL-агентство, которое на «отлично» справится с поставленной задачей.
Принцип проведения промо-акций
Когда стратеги планируют организацию BTL акций, учитываются следующие характеристики основной массы людей. Во-первых, жадность. Во-вторых, отсутствие критического мышления. В-третьих, вливание в массовый интеллект или разум толпы. Все. Но если перевести это на язык научного маркетинга, то окажется, что в акт купли-продажи вовлекаются следующие граждане:
- Люди, которые особо чувствительны к цене. Естественно, их интересует самая низкая.
- Продвижению товара в массы благоприятствуют пониженные требования к качеству товара, услуги.
- Любовь к новым вкусам, ароматам, брендам делает потребителя идеальной жертвой рекламной игры, затеянной с ним промо-агентством.
- Отсутствие планирования недельных, месячных расходов.
- Несформированная привычка составлять план покупок.
- Импульсивность.
- Правильно подобранное время и место. Например, пятница, вторая половина дня или воскресное позднее утро считается идеальным моментом для организации btl акций.
Формы проведения промо-акций
- Дегустация – одна из самых популярных разработок по проведению промо-акций.
От возможности потреблять бесплатный сыр, молодого вина или виски десятилетней выдержки не может отказаться практически ни один человек. Даже язвенник. Не говоря уже про трезвенника.
- Лотереи. Публику на них собирают посредством других каналов информации. Например, купонов в газете, подписанных крышечек или номерков на пачках других товаров.
- Раздача рекламных образцов продукции.
- Небольшие театрализации, выступления, самодеятельность, караоке.
- Вовлечение детей – в конкурсы, загадки, разрисовки, с последующим воздействием на их родителей.
Каналы влияния на потребителя
- Визуальный. Яркая промо-стойка, соответствующий наряд промоутера, непосредственный осмотр презентуемого продукта.
- Дактильные ощущения. В ходе промо акции рекламного агентства человеку предлагается пощупать или распробовать продвигаемый товар.
- Динамика. Темп мероприятия вовлекает посетителя, не оставляя ему времени на критическое мышление или обоснование покупки.
Тонкости проведения промо акции агентством
- Непосредственное промо-мероприятие проводят обученные люди – промоутеры. В США это занятие рассматривается как отдельная профессия, которой обучают вместе с организацией эвентов.
- Проведение BTL-акций рассчитывается на определенную аудиторию.
- Продать посредством подобного рекламного послания можно только отдельные группы товаров. Продукты питания, алкоголь, средства гигиены, мелкую бытовую технику, химию для дома. Для товаров Tiffany & Co. и Lamborghini существуют другие рекламные послания.
- Любые промо-акции агентства носят краткосрочный характер.
Ожидаемый результат организации BTL акции
В результате того, что было проведено нужное мероприятие, заказчик может рассчитывать на увеличение продаж компании. Во-первых, именно так быстро находит своего владельца уже известный товар или услуга. Во-вторых, таким способом можно вводить на рынок новый продукт или сервис.
Вы можете заказать промо-акцию в нашей компании. Гарантируем, что информационно-рекламное мероприятие будет проведено по всем правилам BTL-рекламы. К тому же, эффективность подобной промо-акции вы сможете сразу же оценить в рублях. Их оставят в магазине экспресс-покупатели. Позвоните по телефонам, указанном в «контактах», чтобы первыми заказать собственное коммерческое шоу.