Новости
Психология цвета в маркетинге и рекламе
Психология цвета в маркетинге является важным аспектом при реализации рекламной стратегии. Правильно подобранный цвет в маркетинге может увеличить продажи, а ошибочный выбор — вызвать негативные ассоциации и снизить доверие потребителей. Вот несколько примеров, когда выбор цвета существенно повлиял на успех или неудачу компаний. Начало работы в Башкирии для компании «Мир детства» увенчалось внезапными осложнениями: партнеры […]
Сезонный фактор – важная составляющая рекламной кампании
Грамотная организация рекламной кампании всегда предполагает учет сезонного фактора. Например, никому не приходит в голову продвигать в зимний период прохладительные напитки или солнцезащитную косметику. Влияние сезонности может определяться на основе, как личных наблюдений, так и глубокого исследования колебаний спроса. В любом случае, чаще всего маркетологи упускают из виду один важный момент: изменение психологического состояния потенциальных […]
Вирусный маркетинг и реклама в интернете
О вирусном маркетинге мало кто знает, хотя этот инструмент рекламной деятельности весьма эффективен. Современный рынок рекламы «обживают» новые фирмы, активно работающие с вирусным маркетингом, получившим название партизанского. Данный вид рекламы достаточно мало изучен и распространен, а все его возможности нужно еще изучать в подробностях. Что объединяет вирус и маркетинг и что представляет собой вирусный маркетинг? […]
Психология рекламы
Психология изучает закономерности развития, поведения психики человека, играет важную роль в каждом аспекте сфере деятельности. В маркетинге знание основ психологии помогает лучше понимать предпочтения покупателей, способствует развитию бизнеса. Раздел «Психология в рекламе» включает статьи для специалистов, работающих в рекламной индустрии. Реклама развивается быстро, но часто не учитывает потребности аудитории, её восприятие видеороликов, аудио, текстового контента. […]
Маркетинг на выставке: исследования конкурентов
Зачастую для исследования маркетинговой политики фирм-конкурентов требуется огромное количество сил, времени и денежных средств. Облегчить данный процесс способна выставка в системе маркетинговых коммуникаций. В рамках данного мероприятия можно не только собрать максимум полезной и достоверной информации о любой компании, но и остаться при этом «в тени». Как правило, конкуренты продумывают свои действия наперед и обязательно […]
Ремонт и утилизация рекламы
Не все знают, как правильно и безопасно утилизировать устаревшие или сломанные рекламные конструкции. Обращайтесь! Мы поможем: что нужно – отремонтируем и восстановим, что не нужно – утилизируем безопасно для окружающей среды.
Установка пилона для группы компаний Synesis.
Проектирование, согласование, производство, подключение и ввод в эксплуатацию. Сегодня мы установили пилон для группы компаний Synesis.
Выставка «СМИ в Беларуси»
Выставка «СМИ в Беларуси» проходит с 5 по 7 мая. Приходите! Мы занимались оформлением стенда Cosmos TV.
Правильная промо-акция – залог успеха
Умы маркетологов всего мира сконцентрированы в одном направлении – активное продвижение товаров и услуг. Для реализации данной цели ежедневно генерируются десятки идей, какие-то не дают ожидаемого результата, другие же превосходят все мыслимые ожидания. По прежнему, на вершине популярности реклама в СМИ. Для развивающихся компаний эффективна раздача рекламных листовок. В данном сегменте стремительно обретает популярность такой […]
