Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Сезонный фактор – важная составляющая рекламной кампании

Грамотная организация рекламной кампании всегда предполагает учет сезонного фактора. Например, никому не приходит в голову продвигать в зимний период прохладительные напитки или солнцезащитную косметику. Влияние сезонности может определяться на основе, как личных наблюдений, так и глубокого исследования колебаний спроса. В любом случае, чаще всего маркетологи упускают из виду один важный момент: изменение психологического состояния потенциальных потребителей, связанное со сменой времен года.

Интересно, что этот факт мы часто используем неосознанно при планировании маркетинговых кампаний. Например, мы традиционно запускаем больше рекламы, BTL-акций в предпраздничные периоды. Сами себе мы объясняем это тем, что рост спроса провоцируется необходимостью приобретения большого количества подарков. Однако не менее важна вторая, не столь очевидная причина: в предпраздничную пору мы все пребываем в состоянии приятной расслабленности и потому часто можем позволить себе совершать необдуманные покупки и выходить за границы своего бюджета.

влияние сезонного фактора

Сезонная составляющая спроса очень важна. Учитывая психологическое состояние потребителей, связанное со сменой времен года, можно не только определить оптимальные сроки проведения маркетинговых акций, но и сделать сами рекламные обращения более эффективными.

Например, осень и зима – это периоды, когда многие люди чувствуют себя подавленными. Им не хватает позитива, радости, положительных впечатлений. Основная задача рекламы – дать все это потенциальным потребителям. Сделайте свои общения динамичными, запоминающимися и яркими. Избегайте использования нейтральных тонов: они усыпляют, а в холодный период мы и так слишком много времени уделяем сну.

сезонный фактор

Сезонность определяет, какие характеристики товара следует подчеркивать, а о каких лучше умолчать. Например, близость к лесу – это весомый плюс квартиры в летний период, но зимой покупатели вряд ли смогут его оценить. Сложно выбрать жилье с огромными панорамными окнами, когда на улице мороз и сильный ветер. В такую погоду наличие автономной котельной кажется гораздо более важным аргументом.

Собственная подстанция – плюс жилого комплекса, но, потребители вряд ли оценят его летом, в период длинного светового дня. А вот осенью и зимой вес этого аргумента резко возрастет, особенно в условиях частых перебоев с электроснабжением. Это же касается упоминаний о тени и прохладе. Летом они вызовут у покупателя искренний восторг, а вот зимой вряд ли смогут его привлечь. Скорее даже, что они станут причиной некоторого отторжения.

Все, что нас окружает: цвета, звуки и образы, так или иначе влияет на нашу психику. Неумелая реклама вгоняет нас в депрессию еще больше, качественная – дарит позитив и веру в светлое будущее. Конечно, понять сезонные мотивы каждого отдельного потребителя и подстроиться под них невозможно. Но для того, чтобы определить настроение покупателей в общем, достаточно лишь задать самому себе вопрос о том, какие эмоции возникают у вас в разные времена года, что вас отталкивает, а что привлекает и радует в эти периоды. Разумеется, такой анализ нельзя назвать научным и объективным, но самое главное – с чего-то начать. Вполне возможно, что эта практика вам поможет, и вы не будете использовать наличие скоростного лифта как веский аргумент при продаже квартир в доме, где постоянно происходят отключения электричества и воды.

сезонность в планировании рекламных кампаний

Сезонный фактор оказывает большое влияние на потребительский спрос. Он должен быть обязательно учтен при организации маркетинговых акций и написании конкретных рекламных обращений. Помните, то, что летом стимулирует человека к покупке, зимой может вызвать у него раздражение и недопонимание.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!