Правильная промо-акция – залог успеха
Умы маркетологов всего мира сконцентрированы в одном направлении – активное продвижение товаров и услуг.
Для реализации данной цели ежедневно генерируются десятки идей, какие-то не дают ожидаемого результата, другие же превосходят все мыслимые ожидания. По прежнему, на вершине популярности реклама в СМИ. Для развивающихся компаний эффективна раздача рекламных листовок. В данном сегменте стремительно обретает популярность такой способ продвижения, как промо-акции.
Различают следующие виды промо-акций:
- сбытовые – предполагают продажи «здесь и сейчас»;
- имиджевые – цель проведения – ознакомить целевую аудиторию с продуктом и предлагающей его компанией.
Исходя из этого, в процессе подготовке мероприятия необходимо, в первую очередь, учитывать преследуемую цель.
Для начала следует разработать концепцию, определить масштабы акции, подобрать место проведения, подготовить рекламные материалы, вспомогательные реквизиты. Заказ оптовых партий сувенирной продукции – отличный способ заготовить необходимый объем рекламных товаров и, при этом, сэкономить.
Одними POS-материалами промоутеру не обойтись, необходима дополнительная поддержка в виде проведения дегустации (в зависимости от сферы деятельности бизнеса) с использованием брендированной посуды. Не стоит забывать о внешнем виде промоутера. Образ человека, продвигающего продукцию, должен соответствовать имиджу компании. К примеру, промо-акция детских товаров, ориентированная на молодых мамочек, не лучшим образом будет сочетаться с неряшливым молодым человеком с трехдневной щетиной, который каждые полчаса бегает курить. В данном случае, рекомендуется отдать предпочтение молодой девушке миловидной внешности с приятным голосом.
Не стоит оставлять без внимания и одежду промоутеров. Если акция проводится на улице, бейджика будет недостаточно. Человек, продвигающий продукцию компании, должен выделяться из толпы, привлекать к себе внимание. Выгодно решить эту проблему помогут футболки с фирменным логотипом. Правильный выбор материалов и бережное хранение обеспечивают длительный срок службы такого изделия.
Регулярное проведение аналогичных мероприятий привлечет внимание потребителя и с вероятностью в 90% он совершит покупку или воспользуется предлагаемой услугой, а также, расскажет о ней своим знакомым и друзьям. Главное – четко определить критерии оценки эффективности, понять, будут ли иметь положительный результат потраченные ресурсы.
