Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 378-68-32

info@igvitta.by

Новости

Промо-акция – активный контакт с покупателем

Промо-акции представляют собой разновидность рекламной деятельности. Потенциальный покупатель является непосредственным участником продвижения различных товаров. Это может быть, например, присутствие на дегустации напитков, получение рекламных образцов продукции или участие в другом мероприятии. Как правило, промо-акциями занимаются специализированные рекламные агентства. Помимо продвижения какой-либо фирмы эта реклама преследует и другие цели. Среди них в прямом контакте с покупателем: […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/promo-akciya-aktivnyj-kontakt-s-pokupatelem

Реклама автомобильного бренда

Рекламу всегда рассматривают, как нечто материальное, что пытается преподнести определённые свойства товара или услуги в выгодном для взора потребителя свете. Автомобильная реклама, как правило, складывается из следующего: – создание образа компании и потребительской лояльности к ней; – определение неповторимого образа марки производителя или автомобиля; – объявление о появлении (презентации) новой модели автомобиля; – распространение информации […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-avtomobilnogo-brenda

Пилон: классификация и виды

Пилон – это плоская напольная (наземная) конструкция в виде башни, имеющая опору. Используется на улицах рядом с кинотеатрами, входными группами в развлекательные и торговые центры. Максимальный эффект от рекламных пилонов достигается на территориях, где скапливается много людей, например, у метрополитенов или на автобусных остановках. Классификация Пилоны обладают различными форматами и конструкциями. Одним из таких форматов […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/pilon-klassifikaciya-i-vidy

Секреты рекламы

Реклама один из способов продвижения и продажи различного товара. Как и в каждой области, она обладает своими секретами для побуждения человека к покупке или приобретению именного рекламируемого товара. Воздействие рекламы эффективно, и это проследить по реакции детей. Почему именно дети? Рекламная информация подаётся в течение нескольких секунд, до минуты, достаточно красочно и кратко, всё чётко […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/sekrety-reklamy

Мужской и женский взгляд на рекламу

Наверное, многие обращали внимание, что во время трансляции спортивных соревнований реклама, в основном, демонстрирует товары для мужчин. Можно допустить, что большинство зрителей – мужчины, и реклама прокладок здесь действительно ни к чему. Но зачем же игнорировать «нейтральные» товары, одинаково используемые и мужчинами, и женщинами? Особо внимательные могли заметить, что реклама в перерывах футбольных матчей демонстрирует […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/muzhskoj-i-zhenskij-vzglyad-na-reklamu

Эффективна ли реклама, размещенная в общественном транспорте?

Задумываясь об действенной рекламе для своего бизнеса, начинаешь прикидывать, какой вид рекламы привлечёт и задержит на себе больше глаз, легко отпечатается в памяти? На все сто процентов можно быть уверенным, что таковой является именно реклама в общественном транспорте. Всё довольно банально. Человек едет в автобусе, троллейбусе или трамвае, короче, в абсолютно любом городском транспорте и […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/effektivna-li-reklama-razmeshhennaya-v-obshhestvennom-transporte

Правила эффективной рекламы

В любом бизнесе большую роль играет реклама, которая: 1. Рассказывает аудитории о предлагаемых компанией товарах или услугах; 2. Заинтересовывает потенциальных клиентов в приобретении товара; 3. Вызывает доверие к компании у потенциальных клиентов. Для того, чтобы реклама привела компанию к ожидаемому результату, не стоит отходить от основных принципов, которыми руководствуются рекламные компании. – рекламное сообщение должно […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/pravila-effektivnoj-reklamy

Реклама на трамвае

Сегодня для продвижения любой продукции или предоставляемых услуг нужна реклама. Реклама может быть самой разной, об этом знает каждый из нас, ежедневно сталкиваясь с ней повсюду. В этой статье мы поговорим о рекламе на транспорте, а точнее о рекламе на трамваях. Это вид наружной рекламы, который очень эффективен для продвижения определенного вида услуг, или продукции. […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-na-tramvae

Реклама в автобусах

Есть множество видов продвижения бизнеса. И самый важный из них – это реклама. Кроме того, и видов рекламы бывает множество. От уличных стендов, до листовок, раздаваемых промоутерами. Каждая компания выбирает свой сегмент людей, которому им необходимо донести свое сообщение. Это могут быть молодые или старые, богатые или бедные, с наличием определенных товаров. Реклама в автобусе […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-v-avtobusax

Надоедливая реклама

Какова бы ни была интересной реклама, при частом показе она начинает раздражать. Здесь действует два аспекта: во-первых, идеи рекламы требуют обновления, во-вторых, нужно учитывать способы распространения рекламы. Другими словами, носители рекламы также начинают надоедать. Раздражение возникает постепенно, естественно, не за один день. В результате реклама на тех же носителях теряет свою эффективность. Такая потеря эффективности […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/nadoedlivaya-reklama

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!