Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 378-68-32

info@igvitta.by

Новости

Ростовые фигуры – как эффективный вид рекламы

   Картонные и пластиковые ростовые фигуры для рекламы представляют собой разновидность POS-приспособлений, созданную сугубо для рекламного использования. Это рекламный носитель в виде человека, животного либо предмета, выполненный в натуральную величину и расположенный на стойкой основе. Ростовые куклы довольно яркие и красочные. В изготовлении используют специальные материалы для придания чёткости изображению. Ростовые фигуры из пластика подходят […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/rostovye-figury-kak-effektivnyj-vid-reklamy

Реклама на мультимедийных стойках

Существует множество идей для бизнеса, но любому начинающему предпринимателю хочется иметь все и сразу. Казалось бы, мечты, мечты, но это вовсе не так. Если вы хорошо владеете навыками монтажа видео, пусть даже профессионально, то это дело для вас. Рекламный бизнес – это направление предпринимательства, связанное с творческими способностями. Особых трудностей этот бизнес не доставит, и […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-na-multimedijnyx-stojkax

Реклама на пилларсах

Реклама – двигатель торговли. Каждый из нас знает, что продажи не пойдут, если клиенты не узнают об их услугах. Поэтому работа рекламщиков всегда имеет важную роль в жизни общества. Реклама бывает разной, интернет реклама, реклама в газетах, реклама на телевидении, и баннеры на улице. Именно о баннера и пойдет речь. Пилларс – это 4-х сторонняя […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-na-pillarsax

Реклама. Все самое интересное

На данном этапе развития мы не представляем свою жизнь без такого понятия как «реклама». Реклама может изменить жизнь как в лучшую так и в худшую сторону. Так, например, в некоторых странах реклама о здоровом образе жизни помогла многим жителям отказаться от вредных привычек и заняться спортом. Другая же реклама спиртных напитков, того же пива, подорвало […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-vse-samoe-interesnoe

Секреты эффективной рекламы

Иногда кажется, что если товар рекламируют, то его обязательно чаще начнут приобретать. Но зачастую получается наоборот, и рекламирование оборачивается значительными и бесполезными денежными тратами. Как же повысить эффективность рекламы? Существует несколько секретов, способных сделать рекламу более удачной. 1. Не характеристика, а польза! При создании успешной рекламы необходимо помнить о том, что людям важна польза от […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/sekrety-effektivnoj-reklamy

Промо-акция – активный контакт с покупателем

Промо-акции – это разновидность рекламной деятельности. Потенциальный покупатель является непосредственным участником продвижения товаров. Виды промо-акций: Лифлетинг. Предполагает раздачу печатных материалов. Скидки. Снижение цен на определенную продукцию. Выставка. На выставке можно проводить семплинг, дегустацию, заключать договоренности и назначать встречи. Семплинг. Предоставление пробника продукции. Дегустация. Дает возможность потребителю попробовать и оценить продукцию на месте. Лотерея. Акция с […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/promo-akciya-aktivnyj-kontakt-s-pokupatelem

Реклама автомобильного бренда

Рекламу всегда рассматривают, как нечто материальное, что пытается преподнести определённые свойства товара или услуги в выгодном для взора потребителя свете. Автомобильная реклама, как правило, складывается из следующего: – создание образа компании и потребительской лояльности к ней; – определение неповторимого образа марки производителя или автомобиля; – объявление о появлении (презентации) новой модели автомобиля; – распространение информации […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/reklama-avtomobilnogo-brenda

Пилон: классификация и виды

Пилон – это плоская напольная (наземная) конструкция в виде башни, имеющая опору. Используется на улицах рядом с кинотеатрами, входными группами в развлекательные и торговые центры. Максимальный эффект от рекламных пилонов достигается на территориях, где скапливается много людей, например, у метрополитенов или на автобусных остановках. Классификация Пилоны обладают различными форматами и конструкциями. Одним из таких форматов […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/pilon-klassifikaciya-i-vidy

Секреты рекламы

Реклама один из способов продвижения и продажи различного товара. Как и в каждой области, она обладает своими секретами для побуждения человека к покупке или приобретению именного рекламируемого товара. Воздействие рекламы эффективно, и это проследить по реакции детей. Почему именно дети? Рекламная информация подаётся в течение нескольких секунд, до минуты, достаточно красочно и кратко, всё чётко […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/sekrety-reklamy

Мужской и женский взгляд на рекламу

Наверное, многие обращали внимание, что во время трансляции спортивных соревнований реклама, в основном, демонстрирует товары для мужчин. Можно допустить, что большинство зрителей – мужчины, и реклама прокладок здесь действительно ни к чему. Но зачем же игнорировать «нейтральные» товары, одинаково используемые и мужчинами, и женщинами? Особо внимательные могли заметить, что реклама в перерывах футбольных матчей демонстрирует […]

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti/muzhskoj-i-zhenskij-vzglyad-na-reklamu

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!