Эффективная реклама для салона красоты
Каждая современная девушка хочет выглядеть ухоженно и следит за собой, поэтому салоны красоты всегда остаются популярными. Конкуренция на рынке большая: чтобы выделиться среди общей массы, важно правильно оформить рекламу. Это позволит привести и удержать клиентов, увеличить прибыль. Разработать рекламу салона красоты могут сотрудники рекламного агентства «ИГВИТТА». Рассмотрим подробнее, в чем ее задачи, виды.
Главные критерии при открытии
Главным критерием при открытии салона, который будет приносить прибыль, является найм квалифицированного персонала. Второй важный момент – подходящее помещение. Хорошо, если оно будет в оживленном районе, охватывать много людей. Чтобы помещение получилось стильным и уютным, рекомендуется заранее продумать дизайн будущего салона. Желательно также определить целевую аудиторию – это важно при запуске рекламы.
Правильное оформление входной группы
Важно правильно оформить входную группу, создав креативную рекламу салона красоты. Она включает:
- Оформление фасада здания. Фасад – лицо заведения, первым бросается в глаза. Он должен привлекать внимание людей, сразу показывать, что в этом здании – стильный салон.
- Вывеску. Обязательный элемент. Главный критерий вывески – она должна хорошо просматриваться, говорить о направлении заведения. Удобно, если она светится (видно в любое время и сезон).
- Витрину. На ней часто размещают изображения, которые говорят об услугах, оказываемых в здании. Некоторые оставляют их прозрачными или с минимальными декоративными элементами.
Наружная реклама салона красоты пользуется спросом, позволяет передать информацию сразу для большого количества клиентов. Она воздействует на разные категории людей, что позволяет охватить широкую аудиторию. Главный плюс – регулярность воздействия. Она статична и доступна, каждый день ее видят люди, идущие на прогулку или работу одним и тем же путем, водители и пассажиры общественного транспорта.
Как показывает практика, люди воспринимают ее в положительном ключе. Многие конструкции даже украшают город, используются в качестве подсветки или указателей. Для привлечения внимания клиентов наибольшим спросом пользуются следующие виды наружной рекламы:
- Рекламные щиты. Обычно их размещают рядом со зданием (лучше, если будет изображение и оригинальный лозунг). Магистральные щиты притягивают внимание водителей.
- Баннеры. Растяжки из плотной ткани, на которую с помощью широкоформатной печати наносят информацию.
- Штендеры. Переносные конструкции, представляющие собой металлическую раму с четырьмя ножками с одной или двумя рекламными поверхностями. Их часто устанавливают возле заведений с целью привлечения внимания и указания пути. На них крупным шрифтом отмечена важная информация.
- Лайтбоксы. Яркие короба, излучающие ровный свет по всей поверхности. Их преимущество – хорошая видимость в сумерках и в ночное время. Недостаток – высокая стоимость.
- Панель-кронштейн. Небольшая двухсторонняя конструкция, которая одной стороной крепится перпендикулярно к стене или опоре.
Кроме того, к наружной рекламе можно добавить печатную продукцию: раздача буклетов, визиток, листовок. На них нужно размещать главную информацию: суть, основную мысль и слоган салона красоты. Такой метод является самым простым, но при этом эффективным способом привлечения клиентов.
Реклама при открытии салона красоты очень важна, она позволит громко заявить о себе и привлечь интерес потенциальных клиентов.