Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Офлайн реклама

Современный бизнес развивается в интернет-среде. В связи с этой тенденцией увеличивается и актуальность онлайн-рекламы, разворачивание маркетинговой кампании в сети. Одновременно с этим не перестают терять популярности и привычные офлайн-методы продвижения бренда. Эти способы проверены, особенности их применения детально изучены, просты, а рабочий потенциал доказан на примере крупных корпораций.

Различия онлайн- и офлайн-инструментов

Офлайн-реклама – это продвижение бизнеса по традиционным каналам. Такой метод предполагает распространение информации о бренде без интернет-технологий. К традиционным мероприятиям офлайн-рекламы можно относятся:

Онлайн-методы – это инструменты продвижения в сети: тематические блоги, поисковая оптимизация, динамичный контент и т.д.

Обе маркетинговые активности преследуют общую цель – привлечь внимание целевой аудитории, распространить информацию о продвигаемых товарах, убедить в перспективе сотрудничества.

Для какого бизнеса уместна офлайн-стратегия

Есть несколько параметров определения рабочего потенциала офлайн-рекламы магазина. Традиционные методы оправданы, если:

  • есть географические ограничения для целевой аудитории;
  • бизнес только начал развиваться;
  • необходимо расширить базу;
  • бизнес рассчитан на возрастную аудиторию.

Торговые сети, продуктовые компании, офлайн-магазины выбирают следующие тактики продвижения: видеоролики на ТВ, статьи экспертов в печатных изданиях, выставки, ярмарки.

Преимущества офлайн-рекламы

Многие предприниматели считают традиционные инструменты продвижения более эффективными. Существует несколько однозначных объективных аргументов в пользу такой позиции.

  1. Большой охват аудитории.
  2. Невозможность ограничить распространение информации (выключить или заблокировать).
  3. Влияние на часть целевой аудитории, ограниченной в использовании интернета.
  4. Высокий уровень доверия клиентов.
  5. Повышенная узнаваемость бренда.

Предугадать потенциал маркетинговой компании на этапе планирования невозможно. Лучший способ узнать, как сработает канал – это попробовать разные стратегии.

Виды офлайн-коммуникаций

Донести нужную информации о продукте или услуге можно разными способами. Выбор конкретного способа опирается на результаты исследования ЦА. Способы офлайн продвижения:

  1. Наружная реклама – баннеры, световые короба, вывески, штендеры – то есть площадки для размещения информации о бренде, которые расположены на внешних конструкциях зданий, на улице. Метод уместен и в случаях, когда найти офис самостоятельно, без помощи указателей сложно. Преимущества – большой охват, низкая цена. Такую стратегию часто пользуются молодые компании.наружная реклама для МТБ
  2. Реклама на транспорте. Отличный вариант для тех фирм, целевая аудитория которых часто пользуется общественным транспортом. Это бюджетный способ обеспечить курсирование рекламы по городу, который позволяет повысить показатели продаж, популяризировать бренд.
  3. Сотрудничество со СМИ (радио, ТВ, газеты). Люди преимущественно хранят прочитанные журналы – опубликованная в них информация работает длительное время. В роликах на ТВ нужно сделать акцент на визуальных преимуществах. По радио передают важную информацию в сжатой виде. Информация должна быть доступной, чёткой, лаконичной, чтобы вызвать интерес слушателя.
  4. Раздача листовок. Преимущества такого канала – непосредственный контакт с потенциальным клиентов, гарантия быстрого результата. Эффективность рекламных затрат возможно повысить, если раздавать листовки людям, соответствующим критериям ЦА.
  5. Почтовая рассылка (раздача листовок в почтовые ящики). Нужно создавать контент, который сможет заинтересовать с первых минут изучения. Кроме того, люди считают такие письма конфиденциальными, а потому относятся к ним с большим пониманием и благосклонностью.
  6. Офлайн-мероприятия (проведение мероприятия и раздача печатного материала, привлечение потенциальных клиентов). На таких встречах можно не только распространить печатные материалы, но и встретить единомышленников, пообщаться с другими компаниями. Многие приглашают профессиональных спикеров, которые делятся с публикой экспертными наблюдениями. Такие конференции – отличный способ продвижения, нетворкинга и налаживания взаимодействия с другими участниками рынка.Организация и проведение мероприятий в Минске от Igvitta

И онлайн-, и офлайн-методы одинаково эффективны. Главное при определении маркетинговой стратегии – всесторонне и досконально изучить особенности целевой аудитории. Результативность кампании будет выше, если грамотно сочетать онлайн и офлайн продвижение.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!