Организация и проведение мероприятий
Понятно, что по собственной воле нормальный человек не возьмется за организацию и проведение мероприятий. Это только Зинаида Волконская, маркиза Рамбуйе да мадам де Сталь могли развлекаться тем, что регулярно собирали у себя литераторов, политиков, стареющих бонвиванов и перспективную молодежь. Кормили, развлекали, позволяли завязывать полезные связи. Поэтому и вошли в историю. Как вдохновительницы ряда событий мирового масштаба.
Специфика организации и проведения мероприятий
Сегодня, как и 300 лет тому назад, организованные event мероприятия позволяют организаторам совершить массу полезных дел. Один продает себя. Другой – продукт. Третий создает идеальные условия для обмена информацией, завязывания полезных связей, которые являются отдельным видом нематериальных ценностей.
Поэтому организацией event мероприятий в приличных странах давно уже занимаются профессионалы. Например, выпускник получает специальность – организация массовых мероприятий. А агентства, которые берутся за подобные события, работают в очень узких нишах. Кто-то занимается исключительно проведением свадеб, другие – детских праздников, третьи создают бизнес мероприятия.
Согласитесь, что последний пункт является одной из самых интересных разновидностей организованных событий. Потому что входит в особый комплекс маркетинговых коммуникаций. Называется BTL. Благодаря ему некто Х (заказчик) непрямым способом воздействует на свою целевую аудиторию – создает условную ниву, на которой в дальнейшем вырастут деньги.
Разновидности полезных мероприятий
Давайте вместе рассмотрим разновидности бизнес мероприятий в Минске, а также пользу, которую они принесут своим заказчикам.
- Организация корпоративных мероприятий. Официальная версия – поддерживает корпоративный дух, верность идеалам компании среди сотрудников. Неофициальная – демонстрирует конкурентам финансовый потенциал заказчика. Тестирует сотрудников на умение пить, кушать, танцевать и оставаться после этого человеком. Более сложная форма того же события – организация корпоративных спортивных мероприятий. Здесь выявляется командный дух и лидерские качества отдельных сотрудников. Которые потом будут поддерживать или уничтожать.
- Проведение BTL мероприятий. Результатом их должны стать продажи товара или услуги. Не сразу, со временем. К подобным эвентам относятся выставки, форумы, конференции. На них заказчик презентует себя, как эксперта в отрасли – героя занятой им ниши.
- Иногда заказывается организация культурно массовых мероприятий. Весьма гуманное занятие, потому что позволяет и народ развлечь, и младых гениев продвинуть, и людей работой обеспечить. Еще и денег можно заработать, если наладить продажу поп-корна, чипсов, свежевыжатых соков.
Как заказать организацию мероприятий?
Наша компания всегда охотно берется за организацию и проведение мероприятий. Причина? Мы тоже любим продажи. Ценим деловые связи. Любим вкусно поесть и послушать «Песняров».
Почему организацию мероприятий в Минске стоит поручить ИГВИТТЕ? Потому что организация подобных событий учитывает тысячу деталей, сотни нюансов. Без хорошего чек-листа и опытных в проведении BTL мероприятий сотрудников ваши гости могут остаться злыми, голодными и абсолютно неготовыми к вовлечением в вашу воронку продаж. Возможно, кто-то чудом и извлечет пользу из этого события. Но это точно будете не вы.
В общем, организация и проведение мероприятий – искусство, помноженное на опыт. А также – стальные нервы диаметром с корабельный канат. У вас они есть? Конечно, нет. Поэтому звоните по указанным на сайте телефонам, чтобы узнать, как можно провести (заказать) любое мероприятие. При этом – не нервничать. Выпить холодного шампанского, пообщаться с гостями и получить удовольствие от собственного эвента.