Виды визитных карточек
Визитная карточка – это, в первую очередь, возможность распространить контактную информацию и рассказать о компании. Однако ее роль куда важнее, чем кажется. Визитка, в том числе, представляет человека в нужном свете, указывает на его статус и положение в социуме. Карточка должна выделяться, быть продуманной. Стоит рассмотреть разновидности визиток, чтобы разобраться в нюансах ее оформления.
Разновидности визиток
Визитка – это небольшая карточка, обычно из бумаги или или плотной бумаги. С фронтальной стороны указывается контактная информация, с задней могут быть представлены дополнительные сведения. По назначению визитки бывают:
- Личными – описывают конкретного человека, содержат: ФИО, контактный номер, электронный адрес;
- Корпоративными – содержат данные о юридическом лице: телефон для контакта, ссылка на сайт, род занятий;
- Рекламными – могут быть личными или корпоративными, в которых на оборотной стороне пишут слоган, рекламную информацию или др.
Любые виды визитных карточек используются для распространения рекламы и привлечения клиентов.
Производство визиток
Карточка должна формировать впечатление о человеке или компании. Дизайн может быть простым, но привлекать внимание за счет используемых материалов, дополнительных элементов. При изготовлении учитывают следующие особенности:
- Форма, размер.
Обычно карточка выглядит как небольшой прямоугольник. Стандартный вариант в СНГ имеет размеры: 50х90 мм, в Европе общепринятый формат немного отличается – 55х85 мм (по типу кредитки). Иногда компании изготавливают визитки с нестандартными параметрами – например, 89х51 или 91х55 мм.
Несмотря на разные форматы, лучшие придерживаться стандартных для региона размеров. Визитка должна легко помещаться в любой визитнице, не мяться и не теряться в бумажнике. Если говорить о форме, то не обязательно использовать стандартный прямоугольник. Иногда креативное соотношение сторон может привлечь внимание человека. Например, для компании, ремонтирующей крыши, можно изготовить визитку в виде скатной кровли.
- Материалы.
Для производства визиток используют разные виды бумаги. Дешевые варианты карточек изготавливаются из плотного материала с глянцевой поверхностью. Более дорогие варианты подразумевают нестандартной фактуры – например, дизайнерскую бумагу или тонкий пластик. Это поможет показать премиальность бренда и привлечь потребителей. Если нужен креатив, то в производстве может быть использован необычный материал: дерево, металл, пластик, кожа и др.
- Дизайн, цвет.
Если речь идет о корпоративной визитке – она должна содержать фирменный окрас и логотип бренда. Не стоит перебарщивать с яркими акцентами – лучше использовать до двух базовых цветов, чтобы сохранить минимализм, стиль. Дизайн должен рассказывать, чем занимается человек или компания, не вызывать диссонанс и не отталкивать.
- Смарт-элементы.
Смарт-элемент представляет собой QR-код, который сможет перенаправит на ваш сайт или социальные сети.
Независимо от того, какими бывают визитки, для их производства лучше обратиться к профессионалам. Они учтут род деятельности компании, проработают дизайн, подберут подходящий шрифт и цвета.