Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

QR-код в наружной рекламе

QR (Quick Response) – переводится, как «быстрый отклик». Небольшой QR-код вмещает большой объем данных. Если просканировать его, то сразу открывается доступ к зашифрованной информации. Он выглядят как штрих-код, но вместо вертикальных полос состоит из мелких квадратиков.

qr-код в рекламе

Сейчас идея qr-кодов используется во многих сферах – от сайтов до рекламных билбордов и щитов. Новые модели смартфонов выпускаются со встроенным сканером, что еще больше упрощает доступ.

В повседневной жизни QR-коды используются для скачивания приложений, оплаты проезда, получения информации о товарах в магазине.

Доказали коды свою результативность и в продвижении оффлайн и онлайн бизнеса. Отсканировав код, потенциальные клиенты могут мгновенно подписаться на группу, скачать документ, перейти на страницу покупки.

Преимущества применения QR-кода в бизнесе

QR-коды в рекламе дают маркетологам больше возможностей, творческую свободу и гибкость в создании эффективных и оригинальных кампаний. Бренды теперь могут не просто размещать объявление, но и стимулировать потребителей к конкретным действиям, тем самым достигая своих маркетинговых задач.

реклама с qr-кодом

Каждый переход по QR-коду – это возможность отследить действие покупателя. Можно контролировать конверсию самих объявлений и оценивать их эффективность. Это даст представление о том, правильно ли выбрано место размещения, формат, подано сообщение, составлено предложение.

Варианты размещения

QR-коды в наружной рекламе размещаются на:

  1. Табличках и вывесках на фасадах зданий. По коду предоставляется доступ к адресу или названию компании, рекламной информации меню, если речь о ресторане или кафе. Если использовать динамические коды, то информацию  и ключевые ссылки, зашифрованные в них, можно в любое время изменять. Это позволит установить вывеску и не менять ее, если возникнет необходимость в корректировке содержания.вывеска с qr-кодом
  2. Рекламных стойках. Это различные конструкции на которых располагают рекламные материалы. Основное их назначение – донести информацию до потенциального клиента. Ознакомить с ценами, акциями, новинками. Например, можно разместить QR-код на яркой промостойке и предлагать образцы продукции за его сканирование.                                                                                                                            рекламная стойка с qr-кодом
  3. Листовках и буклетах. Добавление QR-кода на рекламную листовку делает ее более эффективной и ориентированной на действия. Если разметить ссылки кода UTM-метками, то можно отслеживать трафик и получать ценные данные для аналитики рекламы. Например, будет понятно сколько покупателей пришло с наружной рекламы или выяснить, в каком районе города более лояльная аудитория.листовки с qr-кодом
  4. Транспорте. Реклама на транспортных средствах значительно расширяет возможности маркетинга. Кроме автобусов и троллейбусов можно размещать коды в метро, такси, электричках. Такие площадки ежедневно посещает тысячи людей. Их пребывание в транспорте может длиться достаточно долго, поэтому у пассажиров будет время для взаимодействия с рекламой.   реклама с qr-кодом на транспорте
  5. Рекламных штендерах. Это яркие конструкции, которые стоят на улицах, чтоб привлечь внимание проходящих людей. На них можно разместить указатели, информацию с адресом бренда или актуальное меню в ближайшем кафе.                                                                                                                                   рекламный штендер с qr-кодом
  6. Брелоках и сувенирах. Маркетологи изобрели POS-materials для привлечения внимания покупателей. Их располагают вместе с товарами первой необходимости. Яркие сувенирные предметы сразу бросаются в глаза и вызывают желание купить. Поэтому размещение на них QR-кодов обеспечит высокую отдачу.брелок с qr-кодом

Советы по использованию qr-кода в маркетинге

Мало разместить QR-код, нужно еще побудить человека к действию – его сканированию.

сканирование qr-кода

В этом будут эффективны следующие советы:

  • рекламное сообщение должно призывать отсканировать код, объясняя, что получит пользователь, перейдя по нему;
  • важно выбрать оптимальный размер кода, чтобы потребитель мог отсканировать его с любого расстояния;
  • чем проще увидеть код, тем больше шансов, что человек достанет гаджет и заинтересуется предложением.

Не рекомендуется размещать несколько кодов на одном объявлении. Должен быть только один призыв к действию, так как выбор может сбить потребителей с толку и помешать им сосредоточится на конкретном предложении.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!