Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Сувенирная продукция как средство рекламы

Одной из приоритетных задач рекламы является достижение максимальной эффективности при наименьших затратах. Сувенирная продукция уместна для этой задачи. Ее выпускают необходимым тиражом из стекла, ткани, керамики, пластика и иных материалов. Как правило, на сувенир наносятся логотип, применяются фирменные цвета или используется другая информация о компании.

виды сувенирной продукции

Рекламно-сувенирная продукция – разновидность BTL-рекламы. Она несет следующие функции:

  • Ненавязчивое воздействие на целевую аудиторию, которое помогает в формировании положительного имиджа компании;
  • Информативная функция: уведомление о новых предложениях, акциях или товаре/услуге;
  • Влияние на восприятие целевой аудиторией рекламного сообщения, помощь в понимании цели и миссий компании;
  • Используется для мероприятий, помогая выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Преимущества и недостатки

Фирменные сувениры – это продукция, которая обладает несколькими достоинствами:

  • Длительное воздействие на целевую аудиторию. Время работы такой рекламы зависит от срока использования сувенира.
  • Продвигается множество однотипных товаров, поэтому стоимость единицы будет намного меньше.
  • На потребителя действует положительно, так как клиент запоминает картинку.
  • Эффект достигается за счет нетрадиционных решений или функционала.
  • Большой выбор сувениров под продвижение.
  • Возможность использование для оформления торговых залов, офисов, магазинов.

Есть несколько недостатков сувенирной рекламы:

  • Размер изделий может ограничивать пространство для размещения рекламного изображения или сообщения.
  • Высокие расходы на эксклюзивную продукцию.

Задачи

Вид сувенирной продукции должен соответствовать работе компании и задачам, которые поставлены перед ней:

  • Наращивание узнаваемости бренда;
  • Увеличить количество заявок;
  • Завоевание новых клиентов;
  • Эффективное удержание старых потребителей.

Как выбрать

Сувенирная продукция выпускается в разнообразии, поэтому есть сложности при определении актуального носителя рекламы. Чтобы распространять сувениры массово, могут пригодиться значки, брелоки, ручки и другие элементы. Партнерам или работникам можно предложить функциональные рекламные сувениры: ежедневники, ручки и другие деловые аксессуары.

Чтобы выбрать сувенир правильно, требуется учесть несколько моментов:

  • Цели, задачи продвижения;
  • Охват;
  • Бюджет;
  • Географию продвижения.

Типы сувениров, которые выбираются для определенной категории лиц:

  • Для партнеров можно использовать рекламное распространение в виде визиток, блокнотов, элитных ручек, письменных принадлежностей, фирменных книжек.

рекламно сувенирная продукция

  • Для работников актуальны предметы, связанные с айдентикой компании: фирменные элементы одежды или аксессуары.

реклама сувенирной продукции

  • На выставках и презентациях хорошо действует распространение брелоков, канцелярских принадлежностей, другой мелкой сувенирной продукции.

фирменные сувениры

  • Для промо-акций промоутеры одеваются в специальную одежду, распространяя пакеты, письменные принадлежности и брелоки.

При учете этих факторов можно добиться того, что сувенирная реклама принесет самый положительный эффект.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!