POS-материалы: особенности использования рекламоносителя
Pointofsale (англ. «место продажи») — это рекламные средства, которые размещаются непосредственно в местах продаж. Они делятся на несколько групп, и в зависимости от этого помогают потенциальным покупателям найти товар, информируют об акциях и скидках, организуют внутреннее пространство магазина, мотивируют к покупке и т.д. Обязательными свойствами этих материалов являются компактность, мобильность, возможность быстро изменить изображение и низкая стоимость.
Классификация POS-материалов
Понятие «POS-материалы» объединяет большое количество различных конструкций и устройств, которые существенно различаются внешне. Выделяют несколько основных признаков, по которым можно подразделять эти рекламоносители на типы:
- по функциям — предоставляют информацию о товаре (ценники, воблеры, стикеры, лайтбоксы и др.), предназначены для выкладки продукта (подставки, стойки, диспенсеры), товаров общего назначения (контейнеры для чеков, ценникодержатели и т.д.);
- по расположению в зале — у входной зоны (постеры, баннеры, стикеры и др.), в торговом зале (акрилайты, информационные стенды, боди-стенды, муляжи, мобайлы, подставки и т.д.), у касс (монетницы, контейнеры для чеков).
Преимущества POS-материалов
На первый взгляд кажется, что подобные конструкции при продвижении товара не играют такой большой роли, как реклама по телевидению или хотя бы билборды. Однако на деле они очень влияют на имидж компании-производителя, что отражается и на количестве продаж. Чем выгодно использование этих носителей рекламы?
- Они повышают узнаваемость бренда, позволяют ему всегда быть на виду, что увеличивает доверие потребителей.
- Выделяют конкретную торговую марку из ряда производителей подобной продукции.
- Сокращают время, в течение которого человек принимает решение о покупке.
- Создают впечатление, что производитель внимательно относится к людям, которые могут стать его клиентами.
Хотите удивить покупателей магазина и создать положительный образ своей компании? POS-материалы помогут вам в этом! С помощью этих доступных средств рекламы вы не только повлияете на свою репутацию, но и привлечете новых клиентов. Рекламное агентство «ИГВИТТА» изготовит для вас оригинальные POS-материалы, которые выделят вашу продукцию на фоне других товаров.
Для получения дополнительной информации и обсуждения нюансов заказа звоните по телефонам +37517 292-68-32 (город) и +37529 651-77-44 (Velcom).