Реклама на транспорте: особенности и преимущества
Реклама на транспорте — это один из самых оптимальных каналов распространения рекламного сообщения, когда требуется высокий охват и частота показа. Ежедневно тысячи людей выступают в качестве потенциальных адресатов рекламы, являясь пешеходами, пассажирами, водителями транспорта или когда по долгу службы проводят значительную часть рабочего времени на улице.
Изготовление рекламы на транспорте — это достаточно дорогой процесс. Тем не менее, размещение рекламного сообщения на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и др. является весьма востребованной услугой, особенно в крупных городах.
Каковы же преимущества рекламы на транспорте?
- Мобильность и динамичность: такую рекламу увидит большое количество потребителей самых различных категорий (непосредственно целевая аудитория и возможные потенциальные покупатели);
- большие площади для размещения сообщения: рекламу можно увидеть издалека, она является наглядной и доступной для восприятия информации;
- относительно невысокая цена в сравнении с охватываемой целевой аудиторией;
- продолжительный срок действия;
- отсутствие навязчивости: современная реклама на транспорте гармонично вписывается в городскую инфраструктуру.
Виды рекламы на транспорте
Существует несколько способов размещения рекламного сообщения на транспорте:
- на наземных транспортных средствах общественного пользования (начиная автобусами и заканчивая маршрутными такси);
- на транспорте, принадлежащем определенной компании или ИП, товары или услуги которых нуждаются в рекламе;
- в метрополитене, включая вагоны и различные другие сооружения (эскалаторы, станции, платформы);
- на такси и грузовых автомобилях.
Следует помнить, что нанесение рекламного изображение на борт транспортного средства является достаточно сложным технологическим процессом с использованием специальных материалов и оборудования. Для нанесения изображения используются, как правило, два метода: полноцветная печать и аппликация. Кроме того, при заказе рекламы на транспорте необходимо помнить несколько основных требований, предъявляемых к ней:
- маршруты движения транспорта должны выбираться с учетом места с наибольшей концентрацией представителей целевой аудиторией, кроме того, маршрут должен быть наиболее протяженным;
- реклама должна содержать сведения об одном продукте, потому что в противном случае потенциальный потребитель не сможет усвоить всю предлагаемую ему информацию в ограниченный промежуток времени;
- сообщение должно легко читаться и запоминаться;
- объем рекламной информации должен быть достаточным для того, чтобы потребитель смог сформировать у себя в голове четкое представление о продукте и запомнить, где его можно приобрести;
- реклама на транспорте должна соответствовать законодательным нормам и требованиям.
Звоните и заказывайте рекламу на транспорте у нас — в компании «ИГВИТТА»! Городской телефон +37517 292-68-32 и Velcom +37529 651-77-44.