Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Рекламные вывески: а какое «лицо» будет у вашей компании?

Первое, что видит прохожий, клиент или бизнес-партнер, приходя в офис компании, ресторан или магазин — это вывеска. Ежедневно она попадает в поле зрения сотен людей, которые могут быть потенциальными клиентами, поэтому наружная реклама должна иметь подобающий вид.

В настоящее время среди всех конструкций, используемых в рекламных целях, рекламные вывески являются наиболее популярным видом продукции. Они бывают:

  • информационными (их непосредственное предназначение — информирование);
  • рекламными (направлены на содействие выполнению коммерческих и имиджевых задач).
  • навигационными (указатели).

Вывески могут размещаться на фасадах зданий, на уличных конструкциях, быть частью интерьера. Место размещения выбирается в зависимости от ряда критериев: цели, особенностей конструкции, финансовых возможностей и так далее.

Примерная классификация рекламных вывесок

Изготовление рекламных вывесок нацелено на содействие формированию положительного имиджа компании в глазах имеющихся и потенциальных клиентов, а также укрепление в сознании потребителей узнаваемости бренда. Рекламные вывески очень обобщенно можно классифицировать на несколько типов:

  1. Крышные. К ним относятся крупные логотипы и названия компаний, которые устанавливаются на крышах офисов, высотных зданий и других знаковых объектах. Такой вид вывесок считается самым дорогим, что связано большим количеством согласований их размещения, особенностями проектирования, экспертизой конструктива кровли, габаритами конструкций, а также применением специализированной техники для их монтажа.
  2. Консольные. Их главная особенность заключается в перпендикулярном креплении к фасадам зданий. Консольные вывески часто бывают двусторонними, благодаря чему информация может считываться потенциальными клиентами при движении в любом направлении. Такие наружные конструкции могут быть горизонтального или вертикального исполнения.
  3. Фасадные. Конструкции данного типа используются с информационными, рекламными и навигационными целями и часто служат своеобразными декоративными элементами здания. Во многие фасадные вывески встраивается освещение для темного времени суток. Одним из подвидов фасадных вывесок являются фризовые вывески — охватывающие значительную часть периметра конкретного объекта.
  4. Световые. Такие вывески называются еще и лайтбоксами — рекламными конструкциями, которые содержат в себе подсвеченное изображение. Световые короба изготавливаются одно- и двусторонними. Двусторонние лайтбоксы состоят из каркаса, двух световых панелей и боковых стенок, а для подсветки предусмотрено электрооборудование. Изображение на световых вывесках может быть статичным или динамичным. Что касается формы и размеров световых коробов, то они могут быть самыми различными в зависимости от пожелания заказчика и возможностей архитектуры.

Обратившись к нашим специалистам, Вы можете заказать рекламные вывески, которые однозначно привлекут потенциальных клиентов. Мы поможем сделать Ваш бизнес успешным! Звоните волшебникам компании «ИГВИТТА», которые ответят на все интересующие вас вопросы: +375 17 292 68 32 (31).

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!