Рекламные вывески: а какое «лицо» будет у вашей компании?
Первое, что видит прохожий, клиент или бизнес-партнер, приходя в офис компании, ресторан или магазин — это вывеска. Ежедневно она попадает в поле зрения сотен людей, которые могут быть потенциальными клиентами, поэтому наружная реклама должна иметь подобающий вид.
В настоящее время среди всех конструкций, используемых в рекламных целях, рекламные вывески являются наиболее популярным видом продукции. Они бывают:
- информационными (их непосредственное предназначение — информирование);
- рекламными (направлены на содействие выполнению коммерческих и имиджевых задач).
- навигационными (указатели).
Вывески могут размещаться на фасадах зданий, на уличных конструкциях, быть частью интерьера. Место размещения выбирается в зависимости от ряда критериев: цели, особенностей конструкции, финансовых возможностей и так далее.
Примерная классификация рекламных вывесок
Изготовление рекламных вывесок нацелено на содействие формированию положительного имиджа компании в глазах имеющихся и потенциальных клиентов, а также укрепление в сознании потребителей узнаваемости бренда. Рекламные вывески очень обобщенно можно классифицировать на несколько типов:
- Крышные. К ним относятся крупные логотипы и названия компаний, которые устанавливаются на крышах офисов, высотных зданий и других знаковых объектах. Такой вид вывесок считается самым дорогим, что связано большим количеством согласований их размещения, особенностями проектирования, экспертизой конструктива кровли, габаритами конструкций, а также применением специализированной техники для их монтажа.
- Консольные. Их главная особенность заключается в перпендикулярном креплении к фасадам зданий. Консольные вывески часто бывают двусторонними, благодаря чему информация может считываться потенциальными клиентами при движении в любом направлении. Такие наружные конструкции могут быть горизонтального или вертикального исполнения.
- Фасадные. Конструкции данного типа используются с информационными, рекламными и навигационными целями и часто служат своеобразными декоративными элементами здания. Во многие фасадные вывески встраивается освещение для темного времени суток. Одним из подвидов фасадных вывесок являются фризовые вывески — охватывающие значительную часть периметра конкретного объекта.
- Световые. Такие вывески называются еще и лайтбоксами — рекламными конструкциями, которые содержат в себе подсвеченное изображение. Световые короба изготавливаются одно- и двусторонними. Двусторонние лайтбоксы состоят из каркаса, двух световых панелей и боковых стенок, а для подсветки предусмотрено электрооборудование. Изображение на световых вывесках может быть статичным или динамичным. Что касается формы и размеров световых коробов, то они могут быть самыми различными в зависимости от пожелания заказчика и возможностей архитектуры.
Обратившись к нашим специалистам, Вы можете заказать рекламные вывески, которые однозначно привлекут потенциальных клиентов. Мы поможем сделать Ваш бизнес успешным! Звоните волшебникам компании «ИГВИТТА», которые ответят на все интересующие вас вопросы: +375 17 292 68 32 (31).