Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

info@igvitta.by

Какой должна быть эффективная реклама в метро?

Ежедневно сотни жителей Минска спускаются в метрополитен, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б». Метро сегодня – один из популярнейших видов транспорта. Также это уникальная площадка для размещения самых разных видов рекламы, начиная от стендов и заканчивая баннерами с «бегущей строкой». Нескончаемый пассажирский поток в подземке – уникальная возможность для рекламодателей. Во-первых, услугами этого вида транспорта пользуются люди разных возрастов и социального статуса, поэтому рекламируемый товар найдет своего покупателя. Во-вторых, есть возможность «промониторить» ситуацию и найти именно те станции и переходы, где использование рекламы помогает улучшить спрос на товар и услуги.

Основные постулаты удачной продажи

Размещение рекламы в транспорте в разных ее видах осуществляется на эскалаторах, в переходах, на турникетах, в вагонах. Главная цель рекламодателя – донести информацию до большого числа людей, чтобы повысить спрос на товар. Надеяться на «авось» в этом вопросе не стоит: важно подключить фантазию, обратиться за помощью к специалистам, которые знают толк в этом деле. Какой должна быть реклама в метрополитене, чтобы люди не смогли пройти мимо? Существует несколько простых правил.

Среди них:

  • ориентация на финансовое положение целевой аудитории
  • высокое качество изображения
  • информационная насыщенность
  • лаконичность
  • красочное оформление

Виды рекламы

Лайтбоксы и рекламные щиты. Размещаются обычно в переходах и вестибюлях. Такая реклама нуждается в ярком оформлении и подсветке. Люди, погруженные во время поездки в свои мысли, обратят внимание на картинку только при ее красочности и наличии других отвлекающих от суеты элементов.

Щиты на эскалаторах. Самый удачный вариант. Пока человек движется по электрической лестнице, он невольно обращает внимание на яркие детали. Больше всех выигрывают в такой рекламе предприниматели, чьи предприятия и торговые точки находятся в непосредственной близости от размещенной информации.

Стикеры в вагонах метро. Вполне оправданный способ «раскрутить» товар. В часы пик скучающие пассажиры обязательно рассмотрят информацию, которая находится прямо перед ними.

Рекламные плакаты вдоль платформ. В ожидании поезда люди охотно рассматривают рекламирующийся товар. Правило хорошего обзора также играет не последнюю роль.

Не стоит игнорировать и другие виды рекламы – звуковую, размещенную на схемах метрополитена, газетных стойках. Для успешного бизнеса все способы хороши. Главное при этом – не экономить на знаниях и возможностях, которыми владеют специалисты, имеющие большой опыт в рекламном деле.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!