Какой должна быть эффективная реклама в метро?
Ежедневно сотни жителей Минска спускаются в метрополитен, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б». Метро сегодня – один из популярнейших видов транспорта. Также это уникальная площадка для размещения самых разных видов рекламы, от стендов до баннеров с «бегущей строкой». Нескончаемый пассажирский поток в подземке – возможность для рекламодателей. Во-первых, услугами этого вида транспорта пользуются люди разных возрастов и социального статуса, поэтому рекламируемый товар найдет своего покупателя. Во-вторых, есть возможность «промониторить» ситуацию и найти именно те станции и переходы, где использование рекламы помогает улучшить спрос на товар и услуги.
Основные постулаты удачной продажи
Размещение рекламы в метро в разных ее видах осуществляется на эскалаторах, в переходах, на турникетах, в вагонах. Главная цель рекламодателя – донести информацию до большого числа людей, чтобы повысить спрос на товар. Надеяться на «авось» в этом вопросе не стоит: важно подключить фантазию, обратиться за помощью к специалистам, которые знают толк в этом деле. Какой должна быть реклама в метрополитене, чтобы люди не смогли пройти мимо? Существует несколько простых правил.
Среди них:
- ориентация на финансовое положение целевой аудитории
- высокое качество изображения
- информационная насыщенность
- лаконичность
- красочное оформление
Виды рекламы
Лайтбоксы и рекламные щиты. Размещаются обычно в переходах и вестибюлях. Такая реклама нуждается в ярком оформлении и подсветке. Люди, погруженные во время поездки в свои мысли, обратят внимание на картинку только при ее красочности и наличии других отвлекающих от суеты элементов.
Щиты на эскалаторах. Самый удачный вариант. Пока человек движется по электрической лестнице, он невольно обращает внимание на яркие детали. Больше всех выигрывают в такой рекламе предприниматели, чьи предприятия и торговые точки находятся в непосредственной близости от размещенной информации.
Стикеры в вагонах метро. Вполне оправданный способ «раскрутить» товар. В часы пик скучающие пассажиры обязательно рассмотрят информацию, которая находится прямо перед ними.
Рекламные плакаты вдоль платформ. В ожидании поезда люди охотно рассматривают рекламирующийся товар. Правило хорошего обзора также играет роль.
Не стоит игнорировать и другие виды рекламы – звуковую, размещенную на схемах метрополитена, газетных стойках. Для успешного бизнеса все способы хороши. Главное при этом – не экономить на знаниях и возможностях, которыми владеют специалисты, имеющие большой опыт в рекламном деле.
![](http://igvitta.by/wp-content/uploads/2016/11/123.jpg)