Промо-акция – активный контакт с покупателем
Промо-акции – это разновидность рекламной деятельности. Потенциальный покупатель является непосредственным участником продвижения товаров.
Виды промо-акций:
- Лифлетинг. Предполагает раздачу печатных материалов.
- Скидки. Снижение цен на определенную продукцию.
- Выставка. На выставке можно проводить семплинг, дегустацию, заключать договоренности и назначать встречи.
- Семплинг. Предоставление пробника продукции.
- Дегустация. Дает возможность потребителю попробовать и оценить продукцию на месте.
- Лотерея. Акция с розыгрышем призов разной ценности.
- Подарок за покупку.
Как правило, мероприятиями занимаются специализированные агентства. Помимо продвижения фирмы эта реклама преследует и другие цели. Среди них в прямом контакте с покупателем:
- проинформировать о появлении нового товара, услуги и условиях продажи;
- убедить купить продукцию или посетить конкретный магазин;
- доказать необходимость приобретения товара в текущий момент.
Промо-акции должны быть хорошо подготовленными. Для того, что убедить покупателя купить товар здесь и сейчас, необходимо иметь рекламируемую продукцию в достаточном количестве.
Рекламные акции, побуждающие покупателя к активному действию, называют промоушен. Как правило, агентства делают каждое мероприятие интересным и оригинальным: презенты, красивые буклеты, семплинг и многое другое.
Общение с покупателем может быть мимолетным. Однако оно оставляет след, если использовались яркие, звучные рекламные материалы. Они способны сформировать позитивное и длительное мнение о рекламируемом объекте или фирме.
Промо-акции играют большую роль в продвижении на потребительском рынке в условиях высокой конкуренции. Мотивируя клиентов на покупку, они увеличивают объемы реализации товаров.