Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Промо-акция – активный контакт с покупателем

Промо-акции – это разновидность рекламной деятельности. Потенциальный покупатель является непосредственным участником продвижения товаров.

Виды промо-акций:

  • Лифлетинг. Предполагает раздачу печатных материалов.
  • Скидки. Снижение цен на определенную продукцию.
  • Выставка. На выставке можно проводить семплинг, дегустацию, заключать договоренности и назначать встречи.
  • Семплинг. Предоставление пробника продукции.
  • Дегустация. Дает возможность потребителю попробовать и оценить продукцию на месте.
  • Лотерея. Акция с розыгрышем призов разной ценности.
  • Подарок за покупку.

Как правило, мероприятиями занимаются специализированные агентства. Помимо продвижения фирмы эта реклама преследует и другие цели. Среди них в прямом контакте с покупателем:

  • проинформировать о появлении нового товара, услуги и условиях продажи;
  • убедить купить продукцию или посетить конкретный магазин;
  • доказать необходимость приобретения товара в текущий момент.

Промо-акции должны быть хорошо подготовленными. Для того, что убедить покупателя купить товар здесь и сейчас, необходимо иметь рекламируемую продукцию в достаточном количестве.

Рекламные акции, побуждающие покупателя к активному действию, называют промоушен. Как правило,  агентства делают каждое мероприятие интересным и оригинальным: презенты, красивые буклеты, семплинг и многое другое.

Общение с покупателем может быть мимолетным. Однако оно оставляет след, если использовались яркие, звучные рекламные материалы. Они способны сформировать позитивное и длительное мнение о рекламируемом объекте или фирме.

Промо-акции играют большую роль в продвижении на потребительском рынке в условиях высокой конкуренции. Мотивируя клиентов на покупку, они  увеличивают объемы реализации товаров.

 

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!