Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Промо-акция – активный контакт с покупателем

Промо-акции представляют собой разновидность рекламной деятельности. Потенциальный покупатель является непосредственным участником продвижения различных товаров. Это может быть, например, присутствие на дегустации напитков, получение рекламных образцов продукции или участие в другом мероприятии.

Как правило, промо-акциями занимаются специализированные рекламные агентства. Помимо продвижения какой-либо фирмы эта реклама преследует и другие цели. Среди них в прямом контакте с покупателем:
– проинформировать о появлении нового товара, услуги и условиях продажи;
– убедить купить предлагаемую продукцию или посетить конкретный магазин;
– доказать необходимость приобретения товара в текущий момент.

Промо-акции должны быть хорошо подготовленными. Для того, что убедить покупателя купить товар здесь и именно сейчас, необходимо иметь рекламируемую продукцию в достаточном количестве.

Рекламные акции, побуждающие покупателя к активному действию, называют промоушен. Как правило, рекламные агентства делают каждую промо-акцию интересной и оригинальной: презенты, красивые буклеты, семплинг и многое другое. Вложение средств оправдывается эффективным продвижением той или иной фирмы.

Непосредственное общение с покупателем может быть мимолетным. Однако оно оставляет след, если использовались яркие, звучные рекламные материалы. Они способны сформировать позитивное и длительное мнение о рекламируемой продукции или фирме.

Промо-акции играют большую роль в продвижении товаров на потребительском рынке в условиях высокой конкуренции. Мотивируя клиентов на покупку, они повышают лояльное отношение всех участников рекламного мероприятия к фирменному продукту. Успешные промо-акции значительно увеличивают объемы реализации товаров.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!