Что такое логотип?
Логотип является лицом компании, и каким именно лицом оно будет, зависит только от дизайнера и непосредственно от руководства компании или от того, кто в компании участвует в разработке логотипа.
Логотип представляет собой обычное изображение. Данное изображение предоставлено для зрительского восприятия. Это изображение дает некоторую характеристику о компании, которой оно принадлежит. Товарный знак должен быть тщательно прорисован, а также крайне запоминающимся и быть не особо вычурным. Именно такое пожелание есть у большинства заказчиков, которые обращаются к дизайнерам за выполнением работы.
От того чем именно занимается компания, нуждающаяся в логотипе, и должен быть нарисован приблизительный макет, а также подобраны цвета. Как правило, заказчик заранее знает в каких цветах хочет себе логотип. С ним на данную тему лучше не спорить. Иногда бывают вариант, когда заказчику необходим логотип, а например фирменный стиль у компании уже существует. Дизайнеру с одной стороны хорошо, так как уже можно наглядно понять чего именно хочет заказчик. С другой стороны дизайнеру надо подстроиться под другой дизайн, чтобы это смотрелось единым целым. Дизайнеру порой проще нарисовать новый дизайн, чем подстраиваться под старый, уже прорисованный фирменный стиль.
Создание логотипа, если обращаться к истории, наблюдалось издавна. Ведь у каждого племени еще в самые древние века был свой особенный знак, так сказать логотип. Его рисовали в пещерах и на отличительных повязках. Потом стали делать гербы – это тоже в некотором роде выступает логотипом, отличительным знаком. Ведь у каждой семьи, у которой был герб, имелся его отличительный признак. Чаще всего это выступало какое-то животное, изображенное на гербе.
Чтобы полностью разобраться в теме логотипа, стоит отметить определенные факторы, которые стоит отображать в будущем логотипе компании:
– логотип должен показывать текущее состояние дел компании или фирмы, для которой создается логотип;
– логотип должен указывать направления работы компании или фирмы;
– логотип должен быть предназначен для участия в различных рекламных кампаниях, которые активно или нет проводятся;
– логотип обязан выделяться среди других логотипов конкурирующих компаний и аналогичных фирм;
– логотип должен быть актуален в связи с новыми тенденциями дизайна и иметь определенные отличительные черты.