Ошибки в рекламе, которые пугают клиентов
Плохая реклама в наши дни далеко не редкость. При низких продажах плохие рекламисты обвиняют всех, кроме себя. Вот их самые частые ошибки.
Излишнее внимание к выбору рекламного места
Выбор места – это приоритетная задача многих рекламных агентств. Но они уделяют содержанию слишком мало сил и времени. А рекламное объявление низкого качества не поможет продажам даже в посещаемом месте.
Нет целевой аудитории
Перед выбором места для рекламы нужно выяснить, на кого она направлена. Посетителям игровых клубов безразлична реклама помады. Определите свою аудиторию. Профессионалы igvitta.by знают как выбрать место правильно!
Реклама для всех, а не для каждого
Каждый из нас хочет быть особенным. Хорошая реклама играет на этом чувстве и «заставляет» взять тот или иной товар. «Телефон мечты только для тебя» звучит лучше чем «Телефон мечты для каждого!»
Без призыва купить продукт сейчас
Покупатель будет долго думать, прежде чем купить продукт. Нужно с помощью бонусов заставить человека купить вещь прямо сейчас. Например, фраза «Только сейчас! Купите брюки и получите ремень в подарок!» может заставить клиента быстро купить дорогой предмет.
Рекламирование товара, а не его ценности для потребителя
Не нужно указывать в рекламе только характеристики, укажите, что получит от них покупатель. Задайте ему вопрос «Как ты раньше жил без этого?», и успех обеспечен.
Отсутствие гарантий
Гарантии – хорошая идея при уверенности в качестве продукта. Фраза типа «Если вещь сломается, мы вернем Вам деньги!», заметно увеличит продажи.
Скучные заголовки
Люди обращают свои взоры, прежде всего, на заголовки. Он должен заинтриговать покупателя, иначе он просто не дочитает объявление.
Следующие 2 ошибки относятся к обычным объявлениям по продаже.
Крик о торге
Если объявление гласит о возможности торга, значит, продавец не уверен в верности своей цены.
«Продам срочно»
Данная фраза только дает клиенту возможность только сбить цену. Будьте умнее, не используйте ее.