Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 378-68-32

info@igvitta.by

Рекламная кампания: пример, способы организации, виды рекламной продукции

Именно правильно проведенная рекламная кампания может стать новым витком развития предприятия или же бизнеса. Становится понятным то, что данная кампания должна быть проведена рационально, продумано, правильно. Только так вы сможете достичь поставленных целей, привлекая к своей продукции абсолютное внимание потенциальных клиентов.

Рекламная кампания: пример

Чтобы в полной мере осознать, что такое рекламная кампания, давайте все рассмотрим на примере. Вы решили открыть новый бизнес, например, производство чая. В данном случае, нужно быть внимательным при производстве товара, гарантируя клиентам высокое качество. Также важно правильно разрекламировать товар, чтобы его начали пробовать. Ведь если вы производите качественный чай, то и цена его не может быть слишком низкой. А если на полках супермаркета появится новый товар с высокой ценой, вряд ли он будет пользоваться спросом у покупателей. Так что, нужно сразу же действовать.

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Самый лучший способ рассказать всем о вашем новом товаре – реклама на телевидении. Как вы понимаете, данную рекламную кампанию увидят многие, но есть значительный минус – цена. Во-первых, нужно заплатить немало средств специалистам, которые смогут создать интересную рекламу. Во-вторых, за ее размещение на телевидении, вам также придется заплатить весьма значительную цену. Для начинающих компаний такие расходы не «по карману».

Полиграфическая продукция

Полиграфическая продукция

Самый выгодный, рациональный и доступный вариант популяризации вашего предложения. Все менеджеры, которые займутся распространением чая, должны иметь визитки с эмблемой и контактной информацией. Все в лучших тонах «чайной церемонии». Также вы должны заказать рекламные буклеты, в которых вы сможете детально описать предлагаемую продукцию с фото пачек чая. Тут можно использовать небольшую хитрость, к каждому виду чая можно добавить маленький пробник, пусть клиенты сами попробуют, какую прелесть вы им предлагаете. Полиграфическая продукция – самый эффективный и доступный вид популяризации товара.

Дегустация

Проведение дегустации

Вы также можете предложить своим потенциальным клиентам попробовать эксклюзивный и вкусный напиток. В торговых точках, где вы планируете впоследствии продавать свою продукцию, проведите дегустацию чая. Желающим предложите сразу же попробовать готовый напиток, что поможет клиентам убедиться в качестве предлагаемой продукции.

Акции и скидки

Организация акций

Кроме дегустации вы можете организовать промо акцию. Например, в торговой точке, где будет продаваться ваш чай, предложите клиентам за две пачки чая получить в подарок ложку, кружку, зажигалку, третью пачку чая. Это уникальный вид популяризации товара, а такой рекламный ход обойдется вам сравнительно недорогой. Если сочетать акцию такого типа с дегустацией и раздачей полиграфической продукции, вы создадите поистине уникальную рекламную кампанию, которая приведет вас к процветанию. Что касается скидок, то тут все зависит от того, сколько вы можете «уступить» своим потенциальным клиентам. Чаще всего делают акцию в виде 50% скидки на вторую пачку купленного товара. Для клиента – достаточно значительная скидка, для вас – возможность впоследствии получить потенциального любителя именно вашей марки чая.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
 
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!