Преимущества рекламы в гипермаркетах
Реклама в гипермаркетах и любых других больших магазинах весьма популярна. Она выполняет множество функций:
- Информирование покупателей о продаваемых товарах.
- Стимуляция покупательской способности.
- Информирование покупателей о расположении нужного товара.
Подобным образом реклама в торговых центрах и гипермаркетах города делает акцент на продаваемом товаре. Это выставляет продукцию в более выигрышном варианте, привлекает внимание и вызывает повышенный интерес. Стоит отметить, что реклама в гипермаркетах города Минска осуществляется при помощи наружных и внутренних средств. Основная доля рекламных сооружений размещается внутри магазина или торгового центра.
Эффективные рекламные средства в стенах гипермаркета:
- Плазменные панели, воздействуют на зрительное восприятие.
- Муляжи продукции (особенно, большого размера).
- Баннеры на стенах, потолках.
Если анализировать основные достоинства рекламы в супермаркетах, то данный метод рекламирования позволяет охватить большую целевую аудиторию. Это связано с тем, что человек практически ежедневно посещает магазины. Что избавляет компании, предлагающие те или товары, самостоятельно искать клиентов. Также реклама способствует более плотному контакту с потенциальными покупателями и реализует возможность проводить рекламные акции различного масштаба.
Реклама в магазинах включает в свой арсенал различные методы воздействия и способы донесения информации до потенциального покупателя. Большой плюс в том, что в гипермаркете или торговом центнере можно провести рекламу продукции, которая не входит в ассортимент данного магазина. Реклама побуждает человека купить не только тот товар, который он планировал приобрести, но и тот, которым его заинтересовала реклама непосредственно в магазине.
В гипермаркетах нередко можно встретить брендированные тележки. Они будут влиять на потребителя в течение всего времени препровождения в магазине.
Также воздействуют на зрительное восприятие покупателя стикеры, например, на ящиках для хранения вещей. Тоже касается и обратной стороны чеков, которая может быть использована под рекламу. Многим покупателям свойственно не сразу выбрасывать чеки. Весомую роль играет и реклама на упаковочной продукции.
Зачастую в гипермаркетах, торговых центрах проводятся промо акции, а также консультации по использованию какой-либо продукции. Это повышает покупательскую способность на приобретение задействованных в акции товарных единиц.