Оформление интерьера магазина
Это место является действующим храмом Бога Коммерции. Поэтому оформление интерьера магазина должно быть поручено специалистам. Каким? Тем, кто смог поставить искусство продавать на поток. При этом не затронул святая святых каждого коммерсанта - пункты «качество» и «цена». Давайте вместе посмотрим, что влияет на оформление интерьера магазина. И как искусно созданное пространство воздействует на тех, кто уже перешагнул через порог – вовлекся на территорию вашей коммерческой площадки.
Факторы, определяющие дизайн интерьера магазина
Серьезному маркетингу давно известен список факторов, которые определяют дизайн интерьера магазина. Отклоняться от него теоретически можно. Но это должен быть прорыв. Что-то вроде ошеломительного дизайна Сальватора Дали, который 50 лет назад собственными эскизами дал толчок к движению армии ювелиров и создателей эффектной бижутерии.
В общем, если у вас нет на примере дизайнера такого уровня, то стоит идти проторенным путем. Модифицируя работающие идеи под потребности собственного бизнеса и имеющийся бюджет.
- Характер товаров прямо влияет на техническое оформление торговой площадки. Например, разное оборудование, стилистика торговли, концепт оформления будет в магазине продовольственных товаров и промышленных. Отдельную разбивку стоит сделать по группам товаров. Например, особенности продуктов учитываются при заказе дизайна магазина, в котором торгуют молочными продуктами, свежим мясом или фруктами. Или книжная лавка имеет существенные отличия в оформлении пространства по сравнению с магазином нижнего женского белья.
- Размеры торговой площадки, объемы торговли. Это может быть магазин-склад, который разместили в бывшем производственном помещении. Его метраж исчисляется тысячами квадратных метров. А вот супермаркет, вписанный в первый этаж жилого дома. Или его миниатюрный коллега, размещенный в пределах выкупленной квартиры. Зайти можно, но развернуться с тележкой точно негде.
- Уровень продаваемого товара. Абсолютно по-разному будет предложено оформление площадок, на которых размещены новые модели Lamborghini и крытый авторынок, на котором продаются подержанные авто.
Что входит в дизайн интерьера магазина?
Сейчас мы перечислим несколько моментов, которые должны быть учтены теми, кто решил заказать дизайн магазина в ИГВИТТЕ.
- Характер товара, принцип его позиционирования. Например, жесткий ширпотреб или подчеркнутая элитарность, детские кроватки или фитинг и буферные емкости.
- Потребность в специальном оборудовании. Например, витрины-холодильники или стойки для одежды, плюс шеренга зеркал, примерочных.
- Соблюдение правил, разработанных СЭС, обществом защиты прав потребителей и прочего. Например, они учитывают ширину прохода, расстояние между стеллажами, стойкость установки товара на полках.
- Атмосфера. Для каждой торговой площадки принята, и успешно опробирована специальная цветовая гамма. Спорим, что оформление секс-шопа и магазина сыров вы отличите только по колористике. Даже если на полках не будет выставлен ни один экземпляр товара.
- Хитрые маркетинговые штучки, которые позволяют вовлечь покупателя в магазин, проведут его по всем отделам, и заставят выложить перед кассой нужную сумму, даже если он не планировал ничего покупать.
- Вывески, лайтбоксы, фризы, а также оформление витрины и входной группы, которые «затащат» покупателя в ваше торговое заведение.
Знание и соблюдение названных особенностей задерживает покупателей в магазине. Заставляет их совершать продажи. А потом возвращает в полюбившееся им место для повторных покупок. За годы работы на рынке рекламы ИГВИТТА хорошо освоила способы работы с людьми – вашими потенциальными покупателями. Мы готовы поделиться этими знаниями с вами. Звоните. Тогда мы создадим необходимую для продаж атмосферу в пределах вашей торговой площадки.