Удачное использование цвета в наружной рекламе
Реклама, которую сложно не заметить — это наружная вывеска, билборд, растяжка и пр. Она оказывает воздействие на эмоциональное восприятие, визуальную память и ассоциативное мышление. Именно на это и должна работать наружная реклама.
Вывески — основной вид наружной рекламы, формирующий мнение о компании, бренде или продукции. Эффектно оформленная вывеска работает на результат, принося прибыль от постоянно прибывающих клиентов. Однако не вся реклама может быть эффективной. Сегодня специалисты «Игвитта» расскажут о том, как выбранный цвет может влиять на восприятие рекламной информации.
Цвет и эмоции
Профессиональный дизайнер может без труда манипулировать настроением и эмоциями потребителя при помощи цвета. Это касается и создания одежды, и проектирования зданий, и, конечно, разработки рекламы.
Цветовую палитру можно разделить на три группы:
- теплые цвета;
- холодные цвета;
- нейтральные.
Теплые цвета — наиболее эмоциональны. Они активны и готовы побудить потребителя к действию. Зато холодный спектр цветов успокаивает и дарит ощущение комфорта и легкости. Нейтральные же цвета практически не несут призыва к действию, их используют как фон, как дополнительный элемент дизайна.
Теплые эмоциональные цвета
К группе теплых красок относят:
- красный, олицетворяющий активность, любовь со страстью, лидерство, роскошь;
- желтый цвет указывает на дружественность, оптимизм и надежду;
- оранжевые краски — это всегда веселье, возврат в лето и детство, жизнерадостность.
- Синий олицетворяет чистоту, опрятность, свежесть и честь.
- Зеленый ассоциируется с природным началом, здоровьем и решительностью.
- Голубой цвет укажет на мягкость, комфорт и спокойствие.
Холодные цвета
Изготовление наружных вывесок не обходится без нейтральных цветов. К ним относят белый и его оттенки, серый.
Что касается искусственных оттенков названных цветов, получаемых путем смешивания нескольких красок (фиолетовый, сиреневый и т.д.), то они редко используются в наружной рекламе, поскольку практически не воздействуют на эмоциональное восприятие потребителя или воздействуют двояко (ведь и цветов смешано несколько!).
Не стоит злоупотреблять и обилием цветовой гаммы. Многочисленные смешанные цвета могут привести к обратному эффекту, и Вашу рекламу будут избегать.
Из популярных и удачных сочетаний цветов для наружной рекламы можно назвать: белый фон и яркая информация на нем (красная, синяя, зеленая). Если Вы создаете рекламу для компании, изготавливающей и реализующей кровати и матрацы, выбирайте более спокойное сочетание бело-синего спектра. А вот бело-красный акцентирует внимание на важном, призывая к действию и немедленному принятию решения.
Как видите, при помощи цвета реально изменить восприятие информации. Не упускайте такой возможности, узнавайте больше с «Игвитта».
Если Вы ищете дизайн-студию, которая занимается изготовлением наружных вывесок, обращайтесь к специалистам компании ИГВИТТА! Наш телефон: +375 17 292 68 32.