Выставочный стенд: применение, классификация
Наличие товара в ассортименте нельзя рассматривать как основной фактор успеха в бизнесе. Гораздо важнее уделять внимание правильной его подаче. Эффективной формой демонстрации продукции является использование стендов.
По форме стенды представляют собой настенную конструкцию, которая предназначена для подачи рекламной или иной информации. Форма, размер, цвет может быть абсолютно разной. В некоторых конструкциях предусмотрены отделения, в которые удобно вставлять рекламные листы, буклеты и т.д.
По предназначению стенд бывает
Информационный. Это удобная форма размещения информации и выдержек из нормативных документов. Такие щиты используются организациями для ознакомления клиентов, к примеру, с режимом работы или распорядком.
Выставочный. Он демонстрирует определенную марку или рассказывает об акции. Его предназначение – привлечение внимания потенциальных покупателей. Он может содержать яркие изображения, которые объединяет единый слоган или замысел.
Торговый. Его устанавливают в основном в супермаркетах, торговых центрах и магазинах. Он демонстрирует и рекламирует определенный вид товара или услуги.
Расположение будущего стенда определяет, из какого материала и по какой технологии он будет изготовлен. Для уличных используются материалы, поверхность которых устойчива к воздействиям атмосферных явлений. Стенды, предназначенные для внутренних помещений, изготавливаются из картона, дерева или пластика.
На рынке наибольшее распространение получили выставочные мобильные конструкции. Смена рекламного полотна позволяет использовать такие стенды многократно. К тому же конструкция легко транспортируется и монтаж не требует особых навыков.
Pop up стенд. Представляет собой зонтичный каркас, на профили которого крепятся полотна с изображением.
Стенд fold up. Схож с ширмой, характеризуется малым весом (в основе использованы алюминиевые профили).
Roll up. Его монтаж осуществляется на металлический каркас. Полотно находится в сматывающей кассете.
Промостенд. Он предназначен для демонстрации продукции определенной торговой марки или акции. Промостенд чаще всего используется в рекламных кампаниях.
«ИГВИТТА» предоставляет широкий ассортимент конструкций, от простой информационной стойки или прайсхолдера до динамического оборудования с подсветкой или мультимедийными функциями. Клиент может заказать стенд по собственному проекту.
Продуманная конфигурация стенда становится эффективным способом повышения рентабельности предпринимательской деятельности.