Материалы для изготовления наружной рекламы
Наружная реклама обеспечивает надёжный и экономичный способ продвижения бизнеса. В условиях постоянного воздействия внешней среды (дождь, снег, перепады температуры, ветер) она должна сохранять свои первоначальные свойства. Для этого в производстве наружной рекламы используются качественные материалы, которые обеспечивают долговечность, яркость и стойкость к внешним воздействиям.
Материалы для изготовления наружной рекламы
ПВХ (поливинилхлорид) создаёт тонкие и прочные листы, подходящие для несветовых вывесок, адресных табличек на дом, указателей. Материал устойчив к УФ-лучам, влаге и отличается невысокой стоимостью и простотой обработки.
Алюминий обеспечивает прочность, лёгкость, устойчивость к коррозии. Его используют для световых и несветовых вывесок, а также конструктивных элементов. Алюминиевые изделия можно стилизовать под драгоценные металлы для создания премиального внешнего вида.
Акрил (оргстекло) обладает прозрачностью до 92-93%, устойчив к влаге и перепадам температур. Используется для лайтбоксов, световых панелей и декоративных элементов. Материал лёгкий, практичный и доступен в широкой цветовой гамме.
Ячеистый полипропилен отличается лёгкостью, пластичностью и устойчивостью к агрессивным веществам. Подходит для конструкций, где важен минимальный вес при сохранении прочности.
Как выбрать материал для наружной рекламы?
При выборе материалов учитывают климатические условия, бюджет, задачи рекламы и место установки. Для временных конструкций подходит сотовый полипропилен. Для долговечных вывесок – алюминий или акрил. В условиях городской среды выбирают прочные материалы, способные выдерживать высокую нагрузку и загрязнения.
О компании Игвитта
Компания «ИГВИТТА» оказывает услуги по разработке и производству качественных решений для наружного продвижения. Наши специалисты помогут создать эффективные решения для продвижения вашего бизнеса и привлечения клиентов. Контакты: +375 17 292 68 32.
