Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Аромамаркетинг в гастрономах и гипермаркетах

Даже если вы избегаете посещения различных магазинов, вас раздражает снующая мимо прилавков толпа, то приходить за продуктами в близлежащий магазин все равно необходимо.

Часто навещая те или иные магазины, нашему глазу свойственно замечать перемены и преобразования, произошедшие внутри помещения. Мы обращаем внимание на выкладку товара, интерьер магазина, качество обслуживания покупателей. Запах в помещении тоже играет немаловажную роль. Многие владельцы магазинов, для того чтобы завуалировать неприятный запах от продуктов питания, используют специальное для ароматизации оборудование. Это более актуально для мясных, рыбных и овощных отделов.

Эксперты склонны утверждать, что основной отток покупателей может быть связан именно с неприятными запахами и антисанитарной обстановкой. Покупатель предпочтет отправиться в магазин, находящийся далеко от дома, чем проведет четверть часа в неприятно пахнущем помещении. И об этом владельцы магазинов осведомлены. Но не все хотят предпринимать меры по устранению зловония в силу разных причин. Для того чтобы не терять старых клиентов и активно привлекать новых, достаточно выбрать для магазина оборудование для его ароматизации.

Аромамаркетинг в магазинах и принципы его действия

Аромамаркетинг – это высокоэффективный скрытый метод продвижения услуг и товаров при помощи ароматов. Главная задача этой технологии – это привлечение и сохранение интереса покупателя путем формирования приятных ассоциаций, которые вызывают чувство комфорта. Никакого секрета в этом вовсе нет.

Еще в древности было известно о влиянии запахов на подсознание человека. Органы обоняния способны воспринимать действие аромата первые 15 минут. Затем ощущения несколько притупляются. Поэтому владелец магазина должен постараться сформировать положительное первое впечатление. Это будет определяющим фактором для повторного визита клиента.

Помимо устранения неприятных запахов, аромамаркетинг, направлен также на привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж. К примеру, если в магазине есть собственная пекарня, то можно использовать аромат с запахом свежей выпечки. То же касается сезонных распродаж и всевозможных акций. Некоторые владельцы магазинов и кафе используют эссенции цитрусовых и корицы. Это помогает существенно поднять продажи в предновогодний период.

Для выбора правильного запаха для магазина, нелишним будет проведение маркетингового исследования среди потребителей. Для этого владельцу магазина нужно обратиться к организации, занимающейся аромамаркетингом. С их помощью будет реализован устный соцопрос или анкетирование среди покупателей с выявлением лучшего аромата. По результатам исследования будет отобран лидер среди ароматов, после чего можно размещать в магазине специальное распылительное оборудование. Важно, чтобы оно находилось на значительном расстоянии от продуктов питания, которые способны легко поглощать запахи. То же самое касается товаров без упаковки.

Для ароматизации гипермаркета, территория которого имеет внушительные размеры, стоит использовать разные запахи для различных отделов. Но эти ароматы не должны смешиваться, а тонко дополнять друг друга. Способствует этому хорошо налаженная вентиляция воздуха и грамотная выкладка товара.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!