Лайтбоксы, или реклама нового поколения
Лайтбоксы, в мире также известные как световые короба – это один из самых стильных способов привлечь внимание потенциального клиента. С помощью такой рекламы выделиться среди прочих, особенно в темное время суток, не представляет особых проблем – совершенно очевидно, что у неоновой вывески в разы больше шансов притянуть взгляды, пусть и случайные, прохожих и водителей, чем у обычной.
Световые короба можно эффективно использовать и внутри помещений, к чему часто прибегают различные магазины и павильоны. Стоимость изготовления подобного вида рекламы относительно небольшая, что обусловлено малыми объемами самих лайтбоксов.
Помимо умеренных затрат на производство, лайтбоксы имеют целый ряд преимуществ, среди которых:
- простота в установке;
- круглосуточная реклама бренда;
- долговечность;
- устойчивость ко всем видам погоды (вашу рекламу, к примеру, не снесет порывом ветра или смоет сильным дождем).
Световой короб состоит из каркаса, оснащенного светонепроницаемой поверхностью, на которую наносятся рекламные лозунги, изображения или другие материалы. Изнутри в такой короб встраивается источник света и человек, проходящий мимо такой вывески в ночное время, не сможет не заметить ее.
Источники света, используемые в световых коробах:
- Светодиодные лампы. Самый доступный вариант, из минусов – потребляют много энергии и имеют не большой срок службы.
- Светодиоды. Более дорогие, но долговечные (до 50-100 тыс. часов), обладают высокой светоотдачей, не требуют особого ухода.
Лайтбокс – важный атрибут рекламы нового века. К примеру, в крупных торговых центрах тяжело себе представить вывески магазинов, которые не оснащены световыми коробами с изображениями торговых марок или логотипов брендов.
Владельцы кафе и ресторанов могут использовать лайтбоксы не только для размещения названия своего заведения, но и для подробного ознакомления с ассортиментом блюд, подаваемых к столу. Иными словами, лайтбокс можно смело называть одним из обязательных атрибутов современной рекламы.
