Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Зачем нужна внутренняя реклама

В эпоху цифровизации и интернет-маркетинга, обычная реклама до сих пор остается актуальным и важным инструментом продвижения. Несмотря на повсеместность использования наружной рекламы, внутренняя, или indoor реклама играет не менее значимую роль в развитии бизнеса. Особенно это актуально для владельцев розничных магазинов или больших торговых площадей.

Понятие внутренней рекламы

Внутренняя, или интерьерная реклама – это всевозможные рекламные носители внутри зданий, которые используют для взаимодействия с потребителями в различных общественных местах:

  • торговых и развлекательных центрах,
  • офисных зданиях,
  • гостиницах,
  • точках питания,
  • фитнес-центрах,
  • других общественных пространствах.

Внутрення реклама магазина

Внутренняя реклама – это способ влиять на клиента прямо внутри магазина или любого другого торгового пространства. Ее отличие от наружного продвижения в том, что здесь намного проще управлять восприятием покупателя. Основная цель рекламы внутри помещения – стимулирование продаж, усиление воздействия на покупателя. Такой тип продвижения также решает следующие задачи:

  1. навигация внутри здания/помещения;
  2. создание положительного образа о компании;
  3. повышение узнаваемости бренда;
  4. мотивация к покупке;
  5. красота интерьера.

Виды внутренней рекламы:

  1. Стенды, плакаты. Их размещают в любом месте внутри помещения. Такие носители используют для информирования о товарах или услугах, проведения рекламных кампаний, объявления об акциях или скидках.
  2. Световые короба. Это освещенные рекламные щиты, которые привлекают внимание, повышают видимость рекламного сообщения.
  3. Информационные стенды. Используют для отображения полезной информации для посетителей, например, карты торгового центра, демонстрация акций и предложений, информация о новых товарах или услугах.
  4. Витрины. Оформление витрин магазина тоже часть внутренней рекламы. Витрина может быть оформлена так, чтобы привлечь внимание прохожих, заинтересовать их товарами.
  5. Оформление витрины магазина

  6. Цифровые дисплеи, интерактивные панели. С их помощью демонстрируют рекламные ролики, информацию о товарах/услугах.
  7. Напольная графика. Позволяет управлять потоком клиентов, указывает на акции или новые торговые предложения.

Все они могут быть эффективно использованы в зависимости от специфики компании.

Внутренняя реклама – это мощный инструмент маркетинга, который создает нужную атмосферу в помещении, привлекает внимание к товарам, мотивирует к покупкам. Правильно подобранная и качественно выполненная интерьерная реклама – часть успеха вашего бизнеса!

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!