Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Материалы для наружной рекламы

Современные технологии увеличили выбор материалов для изготовления наружной рекламы, улучшив технические характеристики вывесок и упростив их производство. Однако, принятие конечного решения стало сложнее, требуя опыта и знаний о прочности, совместимости и монтаже различных материалов. В этой статье мы хотим обсудить, из чего делает рекламные вывески компания «ИГВИТТА».

Основные материалы для вывесок:

  • Вспененный ПВХ – популярный выбор для создания наружной рекламы. Он обладает ровной, твердой, жесткой и непрозрачной поверхностью. Толщина листа 1 – 10 мм. Однако это несильно влияет на вес, из-за пористой структуры готовая рекламная конструкция получается легкой. Листы ПВХ также удобны в обработке: они легко режутся и монтируются, поэтому подходят для баннеров.

К другим достоинствам поливинилхлорида относят:

  1. Плохую воспламеняемость;
  2. Невосприимчивость к химикатам;
  3. Устойчивость к погоде.

Главный недостаток наружной рекламы из ПВХ-листов – выгорание цветов на баннере под воздействием ультрафиолетовых лучей. В остальном срок службы такой пвх-вывески превышает 10 лет.

Листы вспененного ПВХ для производства наружной рекламы

  • Сотовый поликарбонат – листовые панели для изготовления стендов, лайтбоксов. Среди его достоинств будут огнестойкость, легкий вес, доступность.

Но свои устойчивые позиции в мире рекламной индустрии поликарбонат получил за:

  1. Высокую светопропускную способность;
  2. Надежность;
  3. Устойчивость к перепадам температур.

Полимерный пластик выбирают для размещения рекламных конструкций в людных, общественных местах, где будут высокие требования к безопасности. Если такой лайтбокс будет поврежден, то на поверхности не появятся острые сколы.

Субъективный недостаток поликарбоната – его сотовая структура, которая может быть заметна при подсветке. Если для вас это не решающий фактор, то выбирайте этот полимер, он прослужит вам более 12 лет.

Лист сотового поликарбоната для производства наружной рекламы

  • Акриловый пластик – самый хрупкий в нашем списке, поэтому его используют для небольших конструкций, например, прозрачных букв. Он легок в работе: отлично фрезеруется и полируется, но именно подверженность механическим повреждениям будет главным недостатком акрила. Готовые буквы нуждаются в аккуратном уходе, иначе на них быстро появятся царапины.

Преимущества оргстекла:

  1. Экологичность;
  2. Хорошая проводимость света;
  3. Стойкость к ультрафиолету;

Акриловый пластик будет уступать по своей прочности поликарбонату, но, с ним не возникнет никаких проблем, если на вывеску не воздействуют механически.

Лист акрила для производства наружной рекламы

  • Композитные панели – комбинация минерального наполнителя (или пластика) и алюминия. Так достигается высокая прочность. Композитная реклама хоть и будет дороже аналогов из ПВХ, оргстекла или полимера, но прослужит вам 30 лет.

Плюсы алюминиевого композита:

  1. Широкая цветовая палитра;
  2. Гибкости в работе;
  3. Возможность придать поверхности разные фактуры.

Одно из главных преимуществ этого материала в полном отсутствии прозрачности и светопроницаемости. Композит маскирует недостатки фасада здания, за ним прячут электрические провода, убирая с глаз все лишнее.

Лист композита для производства наружной рекламы

Успех наружной рекламной конструкции зависит от верных материалов, подобранных в соответствии с целью вывески. Компания “ИГВИТТА” производит уличную рекламу с использованием проверенных материалов, предлагая полный цикл услуг — от дизайна до монтажа.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!