Материалы для наружной рекламы
Современные технологии увеличили выбор материалов для изготовления наружной рекламы, улучшив технические характеристики вывесок и упростив их производство. Однако, принятие конечного решения стало сложнее, требуя опыта и знаний о прочности, совместимости и монтаже различных материалов. В этой статье мы хотим обсудить, из чего делает рекламные вывески компания «ИГВИТТА».
Основные материалы для вывесок:
- Вспененный ПВХ – популярный выбор для создания наружной рекламы. Он обладает ровной, твердой, жесткой и непрозрачной поверхностью. Толщина листа 1 – 10 мм. Однако это несильно влияет на вес, из-за пористой структуры готовая рекламная конструкция получается легкой. Листы ПВХ также удобны в обработке: они легко режутся и монтируются, поэтому подходят для баннеров.
К другим достоинствам поливинилхлорида относят:
- Плохую воспламеняемость;
- Невосприимчивость к химикатам;
- Устойчивость к погоде.
Главный недостаток наружной рекламы из ПВХ-листов – выгорание цветов на баннере под воздействием ультрафиолетовых лучей. В остальном срок службы такой пвх-вывески превышает 10 лет.
- Сотовый поликарбонат – листовые панели для изготовления стендов, лайтбоксов. Среди его достоинств будут огнестойкость, легкий вес, доступность.
Но свои устойчивые позиции в мире рекламной индустрии поликарбонат получил за:
- Высокую светопропускную способность;
- Надежность;
- Устойчивость к перепадам температур.
Полимерный пластик выбирают для размещения рекламных конструкций в людных, общественных местах, где будут высокие требования к безопасности. Если такой лайтбокс будет поврежден, то на поверхности не появятся острые сколы.
Субъективный недостаток поликарбоната – его сотовая структура, которая может быть заметна при подсветке. Если для вас это не решающий фактор, то выбирайте этот полимер, он прослужит вам более 12 лет.
- Акриловый пластик – самый хрупкий в нашем списке, поэтому его используют для небольших конструкций, например, прозрачных букв. Он легок в работе: отлично фрезеруется и полируется, но именно подверженность механическим повреждениям будет главным недостатком акрила. Готовые буквы нуждаются в аккуратном уходе, иначе на них быстро появятся царапины.
Преимущества оргстекла:
- Экологичность;
- Хорошая проводимость света;
- Стойкость к ультрафиолету;
Акриловый пластик будет уступать по своей прочности поликарбонату, но, с ним не возникнет никаких проблем, если на вывеску не воздействуют механически.
- Композитные панели – комбинация минерального наполнителя (или пластика) и алюминия. Так достигается высокая прочность. Композитная реклама хоть и будет дороже аналогов из ПВХ, оргстекла или полимера, но прослужит вам 30 лет.
Плюсы алюминиевого композита:
- Широкая цветовая палитра;
- Гибкости в работе;
- Возможность придать поверхности разные фактуры.
Одно из главных преимуществ этого материала в полном отсутствии прозрачности и светопроницаемости. Композит маскирует недостатки фасада здания, за ним прячут электрические провода, убирая с глаз все лишнее.
Успех наружной рекламной конструкции зависит от верных материалов, подобранных в соответствии с целью вывески. Компания “ИГВИТТА” производит уличную рекламу с использованием проверенных материалов, предлагая полный цикл услуг — от дизайна до монтажа.
