Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Тренды в наружной рекламе 2023

В 2018 году было опубликовано совместное исследование Magna и RAPPORT о доходах с наружной рекламы и затратах на нее в крупных компаниях. Исследователи пришли к выводу, что наблюдается четкая тенденция роста такого . Однако в 2020 году все резко пошло на спад — локдаун во многих странах привел к снижению значимости сегмента Out of Home (OOH) в рекламе. А компании начали активнее использовать онлайн-форматы.

Долго эта ситуация не продлилась — в 2022 году началось постепенное возвращение к традиционным медиа. А согласно последним данным, в 2023 наружная реклама укрепит свои позиции, и рекламодатели собираются выделить на нее бюджеты.

Одна из причин возвращения к традиционным медиа и сегменту Out of Home — хаотичность интернет-рекламы. Существуют инструменты, позволяющие отслеживать и рекомендовать потребителю необходимые, релевантные товары. Проблема в том, что с этими инструментами легко бороться — достаточно установить блокировщик.

Наружную рекламу, пока она соответствует букве закона, невозможно заблокировать. Конечно, она не направлена на конкретного человека, но величина охвата и заметность полностью компенсируют этот недостаток.

Нельзя забывать и о новом направлении развития сегмента Out of Home — Digital (DOOH, digital out of home). Благодаря развитию digital направления сегмент OOH получил еще больший охват.

Мобильная наружная реклама — увеличение продаж «налегке»

Данный вид DOOH считают мобильным, потому что его легко перевозить и устанавливать на определенное время. К мобильным предложениям относятся:

  • Рекламные штендеры — небольшие таблички или стойки с рекламной информацией;
  • Бренд-волл — надежный, прочный стенд с рекламной информацией;
  • Ролл-ап — переносной стенд, сворачивающийся в рулон.

Билборды — популярный вид OOH в крупных городах

Билборды или рекламные щиты все еще остаются и, скорее всего, будут оставаться востребованной формой OOH. Причины этого очевидны — огромный охват, заметность.

Тенденции наружной рекламы, направленные на цифровизацию и DOOH, не приведут к устареванию билбордов. Просто в будущем вместо деревянных конструкций с навешанной рекламой повсеместно будут использоваться цифровые экраны.

Лайтбоксы — младший брат билбордов

Лайтбоксы имеют схожую с билбордами конструкцию и одинаковый принцип работы — яркое предложение должно привлечь потенциального покупателя. Только если рекламные щиты привлекают внимание из-за своего размера, их просто невозможно не заметить, то лайтбоксы привлекают людей «кричащим» и светящимся дизайном.

Интерактивные панели — ответвление цифровых экранов

Интерактивные панели отличаются от обычных цифровых экранов возможностью взаимодействия с аудиторией. Яркий пример — рекламное предложение на панели автоматически меняется в соответствии с погодой и временем суток. Утром на интерактивной панели показана реклама кофеин, днем столовых и кафе, а вечером ресторанов и баров.

Цифровые экраны — новая реализация старых идей

Один из главных трендов в наружной рекламе в 2023 году — замена стандартных форматов (рекламные щиты, стойки информации на остановках) на цифровые экраны. Главные причины замещения:

  1. Стойки информации на остановках часто заклеивают сторонними, незаконными объявлениями. Экран показывает только предварительно одобренную информацию.
  2. Для обслуживания экрана достаточно одного технического специалиста, который сможет правильно настроить отображение.

Единственный серьезный недостаток, из-за которого цифровые экраны не могут полноценно заменить стандартные форматы — цена.

digital-screen.jpg

Как не ошибаться при организации рекламных предложений

Тренды наружной рекламы постоянно меняются — людям быстро приедаются одинаковые стили, дизайны. Малый и средний бизнес не может угнаться за ними самостоятельно, выделять огромные бюджеты на эксперименты. Поэтому для создания правильных рекламных предложений нужно обращаться в профильные рекламные агентства, разбирающиеся в трендах. Специалисты способны подготовить правильный, заметный дизайн с учетом всех пожеланий заказчика.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!