Рекламные диспенсеры
Рекламные диспенсеры – очередное изобретение маркетологов, озабоченных скорейшим освобождением от денег карманов посетителей вашего магазина. Часто в разработку рекламных диспенсеров вкладывают больше усилий, чем в создание лекарств от смертельных болезней или освоение альтернативных источников энергии.
Что за чудо этот диспенсер? По сути – ничего особенного. Всего лишь один из списка POS-материалов. Емкость из картона, в которой выгодно размещают определенный товар. Их ставят в местах массовой продажи аналогичных предметов, а уже они заставляют потребителей приобретать все, что положено в эти волшебные короба.
Идея существования рекламных диспенсеров зародилась в головах изготовителей рекламных витрин, промо-стоек. Все эти предметы подобны, но презентуемые картонные короба имеют целый ряд оригинальных качеств, выгодных в конкретных условиях.
Преимущества рекламных диспенсеров
- Картонные короба прямо не рекламируют вложенный в них товар. Они «всего лишь» привлекают к нему внимание посетителя. А уже он, привлеченный эстетикой вложенных в емкость предметов, «самостоятельно» принимает решение достать один из них.
- В диспенсере может находиться продукт питания (шоколадные батончики), товар бытового пользования (зубная щетка) или информация, нанесенная на бумажный носитель.
- Картонный короб легкий, мобильный, транспортабельный. При трансферах из одной торговой точки в другую, или от изготовителя к заказчику, удобно складывается. Поэтому не требует специального транспортного средства.
- Этот представитель вида POS-материалов не требует дополнительного обслуживания. Например, присутствия промоутера или разносчика листовок. Если разработка рекламных диспенсеров была удачной, то потребители сами вытягивают то, что предложил им продавец.
- Картонные короба с вложенным в них товаром являются естественным продолжением фирменного стиля компании-производителя, поэтому кроме прямых продаж участвуют в формировании имиджа фирмы, повышают уровень ее запоминаемости и узнаваемости. Часто рекламные диспенсеры прилагаются в комплект к партии товара определенного производителя. А ни один продавец или хозяин торговой точки еще не отказался от вещи, которая отлично рекламируют и действительно продает вложенный в нее товар.
- Несмотря на возможность скрытых, массированных атак покупательской выдержки Homo Sapiens, один рекламный диспенсер стоит дешево. Особенно по сравнению с приносимой им коммерческой пользой.
Надеемся, что вам понятна «злостная суть» существования рекламных диспенсеров. Дешевая конструкция активно продает. При этом покупатель думает, что совершенная покупка или взятая листовка – его собственное волевое решение. Коммерческая эффективность от использования брендированных картонных коробов возрастет, если использовать их в комплекте с другими POS-материалами.
Вы можете заказать разработку оригинального рекламного диспенсера или потребовать у нас изготовить короба в существующих – хорошо проверенных, моделях. Позвоните по телефону ☎ +375 (29) 651-77-44 или закажите консультацию специалиста, чтобы узнать сроки и цену изготовления этого бесценного POS-материала.