Рекламные POS дисплеи
Эти предметы входят в комплекс POS-материалов. Размещаются в местах продажи конкретного товара, услуги. Работают молча. Зато бьют покупателя в самое темечко. «Разбойники» pos дисплеи особо эффектно работают в компании с «коллегами». Если разместить в нужном месте набор в виде воблеров, мобайлов, ценников, шелфтокеров, световых панелей и стоек шоу боксов, то ни один человек не выйдет из магазина без покупки. Разве что он будет циничным скрягой, со списком в руке и трижды ограниченным бюджетом.
Антология pos дисплеев
Мы уже говорили, что рекламные дисплеи являются дополнительным инструментом боевого маркетинга. Они представляют из себя лист картона, глянцевой бумаги, на котором размешено привлекательное фото определенного товара или сюжетная картинка, презентующая торговую марку. Особо эффективен бумажный плакат в деле продажи/продвижения мелких, недорогих товаров или продуктов питания.
Их задача – выделить продукт или бренд из аналогичных. В маленьких магазинах могут стать единственным украшением. Кроме того, их с удовольствием размещают в супермаркетах – для создания приподнятого, «покупательского настроения». Разумные производители сами сопровождают pos дисплеями из картона свой товар.
Способы размещения рекламных pos дисплеев
- В витрине. Акцентируют внимание потенциального покупателя на «своей» продукции или торговой марке.
- Картонные pos дисплеи выставляются на столах, промостойках, любых других горизонтальных поверхностях. Выполняют роль дополнительной витрины в деле презентации нужного продукта.
- На кассах. «Ловят» человека в последний момент. Подсознательно навязывают ему покупку, которую он и не думал совершать.
- Настенные дисплеи. Служат украшением торгового помещения или работают по принципу Cross-promotion. В отделе с мясом и рыбой предлагают покупателю острый соус, в кондитерском – чай или кофе.
- Полочные дисплеи. Обозначают место размещения товаров определенного бренда. Могут быть выполнены в виде стоек шоу-боксов.
- Картонные дисплеи. Являются облегченной версией стопперов. Выполняют роль навигатора, информатора покупателя про определенный товар. Например, про тот, про который в данный момент вещает аудиореклама в супермаркете.
Почему мы в ИГВИТТЕ обожаем заказы на изготовление pos дисплеев? Все просто:
- Они дешевые, поэтому их часто заказывают.
- Быстро окупаются, поэтому их опять заказывают.
- Эффектный дизайн pos дисплея становится украшением портфолио дизайнера.
- Печатаются просто и оперативно, несмотря на место размещения.
- Легки в транспортировке к заказчику, месту эксплуатации.
Вы можете познакомиться с нашей коллекцией pos дисплеев, заглянув к нам офис. Или заказать консультацию у маркетолога, который расскажет вам, где и как разместить картонный плакат, что бы посетитель торговой точке стопроцентно стал покупателем.