Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Рекламные стопперы

Усовершенствование POS-материалов никогда не стоит на месте. Оно всегда хорошо финансируется – производителями товаров и владельцами торговых сетей. А все новинки сразу можно испытывать – в «полевых условиях» - в супермаркетах. Вам повезло – изготовление рекламных стопперов в Минске только масштабируется, поэтому вы еще успеете снять сливки с этого «оружия массового поражения» мозга потребителя. Естественно, если вовремя сориентируетесь в возможностях конкретного вида рекламы.

Рекламные стопперы
 

Стоп! Сказал покупателю рекламный стоппер!

Перед тем, как углубиться в тонкости влияния рекламного стоппера на поведение покупателя, есть потребность в уточнении терминов. Существует 2 слова, которые часто путает большинство организаторов коммерческих процессов. Первое слово – стоппер. Второе – топпер.

Стоппер – раз!

  1. Рекламный стоппер – достаточно масштабная конструкция.
  2. Вытянут в вертикальной плоскости.
  3. Часто изготавливаются в виде фигур людей, транспортных средств, зверей.
  4. Смысл 50% конструкций заключен в юмористической форме подачи нужной информации. Если человек улыбнулся, и у него изменилось настроение, то рекламный трюк удался. Кроме юмора, стопперы могут нести сексуальный заряд, вызывая негодование феминисток, или стимулировать возникновение в мозгу у человека других позитивных реакций. Например, стоппер в виде пальмы, водопада, круизного лайнера.
  5. Может рекламировать один товар, группу, целую секцию продукции или услуг.
  6. Чаще размещается прямо на полу, реже – на полках.
  7. Популярные стопперы – из картона. Но если предполагается долговременная эксплуатация одной конструкции, то мы можем предложить сварной каркас или лист ДСП.

Жизненная задача рекламного топпера – заставить человека изменить свой маршрут. Увеличить километраж, наматываемый им по территории супермаркета, привлечь внимание к заданному товару, акции.

Топпер – два!

  1. Рекламные топперы – небольшие в размерах «создания».
  2. Форма – округлая. Иногда этот pos-материал выполняется в виде цифр.
  3. Топпер оснащен ножкой или подставкой.
  4. Рекламирует один конкретный товар.
  5. Располагается на пелетте с товаром или втыкается прямо в него.

Цель существования рекламного топпера – удивить. Хотя бы на долю секунды привлечь внимание. Обескуражить. Изменить намеренья покупателя. Да, и заставить купить предлагаемый им товар.

Тонкости применения стопперов

Максимальный эффект от использования «оружия массового поражения» покупателей можно добиться, если применять стоппер в комплексе с другими POS-материалами.

Принцип производства стопперов в Минске

Чтобы полностью вовлечь жителей столицы в общий круговорт «деньги-товар-деньги», компания ИГВИТТА наладила производство стопперов в Минске в полном соответствии с требованиями жанра.

  1. Профессиональный психолог, чьи знания реализуются в практическом маркетинге, составляет портреты ваших потребителей, дает рекомендации.
  2. На основе психологических исследований дизайнер создает рекламное послание, которое обязательно привлечет внимание посетителя торгового центра, матерую домохозяйку, случайного прохожего. В таком же порядке происходит изготовление рекламных топперов. Только с нюансами, учитывающими размеры и «место работы» маленького труженика рекламного фронта.
  3. После утвержденного макета, мы предлагаем производство стопперов из подходящих материалов. Популярное «сырье» – картон, фанера, акрил и поливинилхлорид, натянутые на легкие сварные каркасы.

Позвонив по указанным на сайте телефонам, вы можете заказать дизайн и изготовление стопперов и топперов в полном соответствии с существующими стратегиями превращения человека в покупателя.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!