Рекламные стопперы
Усовершенствование POS-материалов никогда не стоит на месте. Оно всегда хорошо финансируется – производителями товаров и владельцами торговых сетей. А все новинки сразу можно испытывать – в «полевых условиях» - в супермаркетах. Вам повезло – изготовление рекламных стопперов в Минске только масштабируется, поэтому вы еще успеете снять сливки с этого «оружия массового поражения» мозга потребителя. Естественно, если вовремя сориентируетесь в возможностях конкретного вида рекламы.
Стоп! Сказал покупателю рекламный стоппер!
Перед тем, как углубиться в тонкости влияния рекламного стоппера на поведение покупателя, есть потребность в уточнении терминов. Существует 2 слова, которые часто путает большинство организаторов коммерческих процессов. Первое слово – стоппер. Второе – топпер.
Стоппер – раз!
- Рекламный стоппер – достаточно масштабная конструкция.
- Вытянут в вертикальной плоскости.
- Часто изготавливаются в виде фигур людей, транспортных средств, зверей.
- Смысл 50% конструкций заключен в юмористической форме подачи нужной информации. Если человек улыбнулся, и у него изменилось настроение, то рекламный трюк удался. Кроме юмора, стопперы могут нести сексуальный заряд, вызывая негодование феминисток, или стимулировать возникновение в мозгу у человека других позитивных реакций. Например, стоппер в виде пальмы, водопада, круизного лайнера.
- Может рекламировать один товар, группу, целую секцию продукции или услуг.
- Чаще размещается прямо на полу, реже – на полках.
- Популярные стопперы – из картона. Но если предполагается долговременная эксплуатация одной конструкции, то мы можем предложить сварной каркас или лист ДСП.
Жизненная задача рекламного топпера – заставить человека изменить свой маршрут. Увеличить километраж, наматываемый им по территории супермаркета, привлечь внимание к заданному товару, акции.
Топпер – два!
- Рекламные топперы – небольшие в размерах «создания».
- Форма – округлая. Иногда этот pos-материал выполняется в виде цифр.
- Топпер оснащен ножкой или подставкой.
- Рекламирует один конкретный товар.
- Располагается на пелетте с товаром или втыкается прямо в него.
Цель существования рекламного топпера – удивить. Хотя бы на долю секунды привлечь внимание. Обескуражить. Изменить намеренья покупателя. Да, и заставить купить предлагаемый им товар.
Тонкости применения стопперов
Максимальный эффект от использования «оружия массового поражения» покупателей можно добиться, если применять стоппер в комплексе с другими POS-материалами.
Принцип производства стопперов в Минске
Чтобы полностью вовлечь жителей столицы в общий круговорт «деньги-товар-деньги», компания ИГВИТТА наладила производство стопперов в Минске в полном соответствии с требованиями жанра.
- Профессиональный психолог, чьи знания реализуются в практическом маркетинге, составляет портреты ваших потребителей, дает рекомендации.
- На основе психологических исследований дизайнер создает рекламное послание, которое обязательно привлечет внимание посетителя торгового центра, матерую домохозяйку, случайного прохожего. В таком же порядке происходит изготовление рекламных топперов. Только с нюансами, учитывающими размеры и «место работы» маленького труженика рекламного фронта.
- После утвержденного макета, мы предлагаем производство стопперов из подходящих материалов. Популярное «сырье» – картон, фанера, акрил и поливинилхлорид, натянутые на легкие сварные каркасы.
Позвонив по указанным на сайте телефонам, вы можете заказать дизайн и изготовление стопперов и топперов в полном соответствии с существующими стратегиями превращения человека в покупателя.