Рекламные мобайлы
Комплекс, предназначенный стимулировать продажи, маркетологи называют POS-материалами. К ним относится множество компонентов, которые эффективно воздействуют на человека. Привлекают внимание. Передают нужную информацию, а потом меняют его поведение. Классический пример - рекламные мобайлы, которые признаны одними из самых мощных «агентов влияния» на людей.

Под действием таких pos материалов самодостаточный, взрослый человек превращается в существо, покорное маркетологу. Он покупает товары, которые не планировал. Тратит деньги, которые решил сэкономить. Страдают даже те, кто пришел в магазин со списком или сам занимается изготовлением pos мобайлов.
Правило мобайла
В чем же его сущность? Кстати, еще одно название описываемого рекламного инструмента – денглер. Это – плакат. Большой. Изготовлен из условно жесткого материала. Его подвешивают к потолку, как флаги стран-победительниц на Олимпиадах.
Может быть двухсторонним или односторонним. Форма изделия определяется желанием заказчика, дизайнерской мыслью или особенностями презентуемого продукта. Самые распространенные виды подвесного рекламного носителя имеют форму прямоугольника. Но всегда котируются постеры в виде треугольников, фигур людей, гигантских бутылок, фигур мультипликационных героев, животных.
Основное место эксплуатации подвесного мобайла – размещение в супермаркетах, торговых центрах, на крытых рынках, в галереях, пассажах. Изготовленная рекламная конструкция подвешивается к потолку на леске. Материал, из которого изготовлен постер, хоть и жесткий, но легкий. Поэтому циркуляция воздуха в помещении вызывает колебание предмета. Благодаря размерам, месту размещения и динамике все рекламные мобайлы в Минске априори привлекают внимание посетителей.
Любопытно, что если «мелочь», вроде стопперов, некхенгеров или воблеров имеет всего долю секунды, чтобы повлиять на человека, то наш герой получает в разы больше шансов на то, чтобы завладеть вниманием потенциального покупателя. Любой разворот в его сторону, легкое движение воздуха – и он попадает в зону «бокового зрения» Homo Sapiens.
Естественно, дополнить выгоды размещения, размера, движения нужно эффектным дизайном, картинкой. Если не с первого или со второго раза, то на третий раз посетитель торгового центра обязательно подойдет к месту, над которым трепыхается подвесной мобайл.
Как работает мобайл?
Особенности размещения этого рекламного постера на потолок делает его заметным в глазах среднестатистического посетителя торговой точки. Поэтому он может выполнять сразу несколько задач:
- Мобайлы являются визуальными навигаторами по рекламируемой продукции. Они четко указывают посетителям торговых площадок, где сегодня сосредоточен самый интересный – дешевый, акционный или актуальный, товар.
- Двухсторонние мобайлы привлекают внимание к продукции, которая в «залежалась», в остатке, сезонная, предназначена к распродаже.
- Этими рекламными конструкциями можно обозначать целые секции товаров, которые наиболее востребованы в данное время. Например, рождественские подарки или все для отпуска, школьные ярмарки.
Достоинства и недостатки
Кроме пользы в деле обрабатывания покупателей, изготовление мобайлов обходится сравнительно дешево по сравнению с другими масштабными рекламными или навигационными конструкциями. Их легко закрепить, обновить, заменив более актуальным.
Единственный недостаток данного вида внутренней рекламы – это потребность в достаточной высоте внутреннего пространства коммерческой площадки.
Компания ИГВИТТА предлагает рекламные мобайлы по цене, которая гармонично сочетает интерес изготовителя и выгоду заказчика. Позвоните по телефонам, указанным на сайте, чтобы узнать стоимость этого «движка продаж» в ваших магазинах.
