Изготовление некхенгеров
Этот предмет занимает достойное место в списке самых «дьявольских изобретений» маркетологов. Изготовление некхенгеров с их последующим использованием ведет к тому, что человек покупает то, что не планировал. Или приобретает товар в большем объеме, чем предполагал изначально. Представляемое изделие входит в группу POS-материалов, которые дают продавцам возможность влиять на поведение потребителя.
Суть некхенгеров заключена в названии. Соединив английские слова neck (шея) и hang ( висеть), мы получим что-то вроде галстука. Все правильно, одеваются наши некхенгеры на шеи бутылок разных типов. Зачем? Сейчас выясним.
Злостная суть некхенгеров
Только перед тем, как разобраться с задачами, которые выполняет супер-галстук, давайте оценим уже классические сферы его применения:
- Алкоголь. Если его разделить на три группы – «люкс», «бизнес» и «лоу-прайс», то наибольшую потребность в украшении емкости для «огненной воды» испытывают алкогольные напитки высокой и средней ценовой категории.
- Безалкогольные напитки. Йогурт, минеральная вода, сок продастся быстрее, если на упаковку будет прицеплена затейливая книжечка или картинка.
- Автомобильные масла и прочие жидкости, нужные для обслуживания транспортных средств. Как правило, идея печати рекламных некхенгеров в этом случае совпадает со слоганом или концепцией производителя, которая уже хорошо известна потребителю. Выбирая такой товар, покупатель еще раз убеждается в том, что идея его существования совпадает с культивируемыми продуцентом товара жизненными ценностями.
- Косметика, химия для дома. Та же задача – подтверждение определенного жизненного стиля в первом случае (косметика). Или уведомление про акции и выгоды приобретения – во втором (бытовая химия).
Как распознать некхенгер?
Кроме разделения по сферам применения, печать рекламных некхенгеров позволяет изготовителям «поиграть» с формами:
- Кольеретка. Это – очаровательная «юбочка», которая надевается на горлышко емкости. Сначала некхенегер печатают, потом вырубывают, а после этого сворачивают в кольцо и натягивают на шейку бутылки.
- Некхенгер на бутылку в виде классического галстука.
- Бирка на бутылку, выполненная в форме свитка, буклета, миниатюрной книжечки. В последнюю можно поместить историю торговой марки, список рецептов или рекомендации по уходу за вещами.
- Ценник. Включает картинку и цену, которая гарантировано привлечет внимание покупателя.
- Этикетка, которая одевается на тару при помощи силиконового кольца. Предназначена для элитного алкоголя. Демонстрирует изысканность, многолетнюю выдержку и эксклюзивность предлагаемого напитка.
Как работает некхенгер?
- Привлекает внимание покупателя к своему «подопечному». Эффект достигается при помощи особой формы некхенгера, яркости цветовой гаммы или смыслового наполнения рисунка.
- Подчеркивает уникальность товара или предложения.
- Разрушает ход упорядоченных мыслей потребителя. Нетипичное «образование», одетое на бутылку, заставляет человека отклониться от первоначального плана покупок.
- Ликвидирует огрехи в дизайне, размещении товара.
- В случае окончании акции, некхенгер можно легко убрать или обновить.
Компания ИГВИТТА имеет внушительный опыт в разработке дизайна и печати рекламных некхенгеров. Поэтому вы легко продадите все, чем наполнена емкость, вынужденная подставить свою шею под этот рекламный продукт.
Узнать детали про изготовление, тонкости применения галстука на бутылку вы сможете, записавшись на консультацию, позвонив по телефону или отправив нам депешу в виде электронного письма.